RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » некоторые вопросы по машине (подключение датчика и течь тосола с головки)
некоторые вопросы по машине
xakuserДата: Пятница, 09.01.2015, 20:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, подскажите как подключаеться датчик уровня масла, у меня к нему подходит всего 1 провод и сам датчик не работает, как я читал по темам 2 провод должен быть (+) чтоб уйти на прибоку?
И еще вопрос со стороны карбюратора на голове идут отверствия углубленные, как я понял это своеобразные пробки против замерзания тосола, подскажите получаеться начал вытирать масло и пошел тосол с одной зуглушки, причем не давил ничем ничего, просто вытирал отверткой, подскажите у кого то была такая проблема? , как ее решить?
И еще подскажите есть ли какие ли другие эл. схемы которые не с мануалов, более понятные.

Забыл добавить двигатель 1.7 F3N0726
Прикрепления: 5224440.jpg (36.8 Kb)


Renault 21 1986 1.7 F3N. МКПП-5. карб Weber - ГБО.

Сообщение отредактировал xakuser - Пятница, 09.01.2015, 20:32
 
Vov@nДата: Пятница, 09.01.2015, 21:54 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Схемы с мануалов очень таки и понятные. Там главное врубиться как они нарисованы. Потом привыкаешь и к таким. Да, они не стандартные, но сядь возле машины и разберись. Дома тебе не понятно будет. Или тебе цветные нужны ??? Возьми распечатай и возьми фломастеры или маркеры )))))))))) я не прикалываюсь, я серъёзно на счёт схем. Просто разберись, если шаришь в проводке и электрике.
У меня одна заглушка под коллектором на эпоксидке сидит очень замечательно с конца 90-х !!!!! Заглушки имеют свойство ржаветь, вот и получилось. При капиталке движка заглушки садятся на казанский простой герметик.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
AssДата: Пятница, 09.01.2015, 22:02 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт,на фотографії датчик уровня масла.А датчик тиску масла знаходиться із другої сторони спереді двигуна коло колекторів трохи нижче.А заглушки краще поміняти.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
xakuserДата: Суббота, 10.01.2015, 16:35 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ass, так я и писал про датчик уровня масла, а давление масла у меня работает.

Добавлено (10.01.2015, 16:35)
---------------------------------------------
и еще подскажите пожалуйста, у машины тяжелый звук двигателя, иногда похож даже на дизель, подскажите что можно посмотреть, думаю проверить зазоры в клапанах, что можно еще посмотреть?


Renault 21 1986 1.7 F3N. МКПП-5. карб Weber - ГБО.
 
SeniorSanchoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
xakuser, насчет звука машины.
Если прикинуть, то даже в мануале говорится, что если есть цокот или четко выраженное стучание в БЦ, то нужно смотреть поршневые кольца. В моем случае, недавно делался кап. ремонт двигателя (около 5 тыс. км), а звук такой из за прогоревшей прокладки между коллектором и штаниной выхлопной системы.

Добавлено (11.01.2015, 22:58)
---------------------------------------------
xakuser, насчет звука машины.
Если прикинуть, то даже в мануале говорится, что если есть цокот или четко выраженное стучание в БЦ, то нужно смотреть поршневые кольца. В моем случае, недавно делался кап. ремонт двигателя (около 5 тыс. км), а звук такой из за прогоревшей прокладки между коллектором и штаниной выхлопной системы.

Добавлено (11.01.2015, 22:58)
---------------------------------------------
xakuser, насчет звука машины.
Если прикинуть, то даже в мануале говорится, что если есть цокот или четко выраженное стучание в БЦ, то нужно смотреть поршневые кольца. В моем случае, недавно делался кап. ремонт двигателя (около 5 тыс. км), а звук такой из за прогоревшей прокладки между коллектором и штаниной выхлопной системы.

Добавлено (11.01.2015, 22:58)
---------------------------------------------
xakuser, насчет звука машины.
Если прикинуть, то даже в мануале говорится, что если есть цокот или четко выраженное стучание в БЦ, то нужно смотреть поршневые кольца. В моем случае, недавно делался кап. ремонт двигателя (около 5 тыс. км), а звук такой из за прогоревшей прокладки между коллектором и штаниной выхлопной системы.


Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
Vov@nДата: Вторник, 13.01.2015, 13:31 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
xakuser, у меня конечно другой двигатель F2N 710, но сделал фотку, как у меня идёт. Два провода на одну клемму датчика приходят. Ты за этот датчик спрашивал ?????



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
xakuserДата: Вторник, 13.01.2015, 21:48 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vov@n, нет, я спрашивал за датчик который на моей фотографии стоит вертикально возле масляного щупа, и к нему подключаеться красный провод, а там есть еще 2 клемма на этом же датчике и меня интересует что туда подключаться должно, просто + от замка зажигания либо какой то провод с приборке, судя по схеме в книге с него идут 2 провода в приборку и все, но по информации которую я нашел это своеобразное сопротивление и как я понял на 2 клемму надо подать +,а рядом с ним других "лишних" проводов нет, думал его сделать чтоб работал, пока сильно не разбирался пока думаю и занимаюсь другой проводкой.
и еще вопрос нет ли у кого фотографии нашего штатного реле центрального замка и какие провода к нему подключались, если конечно оно там изначально стояло. заранее спасибо,
Прикрепления: 5318073.jpg (37.3 Kb)


Renault 21 1986 1.7 F3N. МКПП-5. карб Weber - ГБО.

Сообщение отредактировал xakuser - Вторник, 13.01.2015, 21:49
 
АндрюхаДата: Среда, 14.01.2015, 08:13 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата xakuser ()
я спрашивал за датчик который на моей фотографии стоит вертикально возле масляного щупа, и к нему подключаеться красный провод, а там есть еще 2 клемма на этом же датчике и меня интересует что туда подключаться должно, просто + от замка зажигания либо какой то провод с приборке, судя по схеме в книге с него идут 2 провода в приборку и все, но по информации которую я нашел это своеобразное сопротивление и как я понял на 2 клемму надо подать +,а рядом с ним других "лишних" проводов нет, думал его сделать чтоб работал, пока сильно не разбирался пока думаю и занимаюсь другой проводкой.

Я бы на твоем месте не экспериментировал, а подключил по оригиналу. И там не резистор, а емкостной датчик, две тонкие нити натянуты вдоль колбы.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Среда, 14.01.2015, 15:35 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
xakuser, а.... понял. Он у нас сзади стоит на движке, с другой стороны. Да я ж написал, что у меня фото с моего движка F2N 710. Датчики тоже разные.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Среда, 14.01.2015, 16:45 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
а.... понял. Он у нас сзади стоит на движке, с другой стороны. Да я ж написал, что у меня фото с моего движка F2N 710. Датчики тоже разные.

Vov@n, ты не понял, этот датчик Уровня масла стоит возле масляного щупа спереди двигателя, если у тебя простая приборка без тахометра, то у тебя его нет. Вместо него может быть вкручена заглушка.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Среда, 14.01.2015, 17:38 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Андрюха, ааааа, вот как оно !!! Понял. У меня ж вообще безстрелочная приборка, только лампочки. Заглушки у себя не припоминаю. Всё, молчу.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
xakuserДата: Среда, 14.01.2015, 19:17 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мужики, подскажите еще несколько вопросов пожалуйста, так как я первый раз столкнулся с торсионной подвеской, еще не понял, у меня как я понял на сайлентблоках сам торсион ходит вверх вниз, из за этого может возникать стук сзади выкладываю фото, подкажите они уже мертвые и насколько сложно их менять?
Прикрепления: 6297895.jpg (33.9 Kb) · 3230232.jpg (28.4 Kb) · 7690641.jpg (37.8 Kb)


Renault 21 1986 1.7 F3N. МКПП-5. карб Weber - ГБО.

Сообщение отредактировал xakuser - Среда, 14.01.2015, 19:19
 
АндрюхаДата: Среда, 14.01.2015, 19:48 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата xakuser ()
мужики, подскажите еще несколько вопросов пожалуйста, так как я первый раз столкнулся с торсионной подвеской, еще не понял, у меня как я понял на сайлентблоках сам торсион ходит вверх вниз, из за этого может возникать стук сзади выкладываю фото, подкажите они уже мертвые и насколько сложно их менять?

Сайлентам труба, машина сильно задрана, вот и причина выхода их из строя. Сделай фото снаружи задней части, интересует расстояние между колесом и аркой.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 14.01.2015, 19:51
 
Vov@nДата: Среда, 14.01.2015, 20:38 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ага, и мне интересно почему так сайленты вывернуло !!! Андрюха наверное прав, что задрана. Посмотрим.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
xakuserДата: Четверг, 15.01.2015, 00:05 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ок, будем рядом сделаем и замеряем, да зад довольно таки был сильно задран, они из за этого выходят из строя?

Renault 21 1986 1.7 F3N. МКПП-5. карб Weber - ГБО.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » некоторые вопросы по машине (подключение датчика и течь тосола с головки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz