Помогите с переводом f2n 710 на 10точные поршни .
|
|
karnaukhvictor | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый день форумчане!!! Приходит "капэц" моему мотору... требуется расточка блока или перегильзовка яхз... короче в блоке выработка бочкообразная хорошая.. подкинул колечки и пока катаюсь но... хочу перевести по слухам мотор на десяточную поршневую. причина - дороговизна и так китайских запчастей... Звон поршней режет ухо на холостых, вот и собираю информацию потихоньку. Кто сам переделывал? а то одни слухи по сети... Заранее благодарен за ответ. Собственно можно и самому провести такой эксперимент, но машина как бы нужна каждый день... нужно подготовиться (морально и запчастями) заранее , а потом это всё за недельку провернуть.
сарай 21 ЖТС 87г.р. f2n 710 карб. http://www.drive2.ru/r/renault/699926/
Сообщение отредактировал karnaukhvictor - Понедельник, 26.01.2015, 17:46 |
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 19:13 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| karnaukhvictor, ты конечно извини, но если купил Рено, то будь добр и ставить в нее оригинальные запчасти, если есть желание тулить ТАЗопоршня, то купи себе ТАЗ и в него ставь. Поршни Nural +0,5 на Эксисте стоят 4400 комплект, это вообще НЕ дорого, если учесть, что Бакс по 21 считают!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
NEVADA | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:21 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) но если купил Рено, то будь добр и ставить в нее оригинальные запчасти, если есть желание тулить ТАЗопоршня, то купи себе ТАЗ и в него ставь Мне такое самое на станции сказали, делал капиталку перед новым годом, обошлась в 13000 грн было поменяно все.
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
karnaukhvictor | Дата: Вторник, 27.01.2015, 14:54 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Флудить все умеют... Надеюсь найдутся грамотные с опытом.
сарай 21 ЖТС 87г.р. f2n 710 карб. http://www.drive2.ru/r/renault/699926/
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 28.01.2015, 10:57 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата karnaukhvictor ( ) Флудить все умеют... Надеюсь найдутся грамотные с опытом. Да ты видать инженер-моторист. Тут наверное каждый ставил их и знает что тебе ответить. Мог бы и поискать несколько сообщений на эту тему: http://renault21.ucoz.ua/forum/2-1251-27373-16-1421743826
А вообще, для тех кто в танке:
Разницу с Реновским видишь?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 28.01.2015, 10:59 |
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 28.01.2015, 17:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Андрюха, та нема тут никакой разницы !!! 1к1 !!! Да вроде как должны совпасть головка с блоком. Они ж взаимозаменяемы с жигулями, также как и поршня !!!!! ))) Поршня от любого Жигулёвского движка ставь. Подойдут !!! Да практически у всех стоят поршня с 2110. У меня поршня стоят с ЗАЗ-965. И день рождения у меня 30-го февраля.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 28.01.2015, 19:43 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Поршня от любого Жигулёвского движка ставь. Подойдут !!! Да практически у всех стоят поршня с 2110. У меня поршня стоят с ЗАЗ-965. И день рождения у меня 30-го февраля. Интересно --интересно, а скоко восторга от фирменного переключателя поворотов.НО чевото не понимаю. И подпись РЕНО 21 . Может надо РЕЖИГАЗ--965.И МАКСИМУМ 80 км.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 28.01.2015, 19:48 |
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 28.01.2015, 20:19 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Чтец ! Не понял юмора на счёт переключателя ?!?!?! Это ты к чему ??? Постарайся объяснить !!! Какой оригинал ?
Да то я вообще-то прикалываюсь на счёт поршней, если кто-то не понял !!! Я к тому, чтобы человек пошёл в магазин или на базар и для начала померял поршня с 2110, а потом может быть бы дошло: ЧТО НЕЛЬЗЯ ТАКУЮ ФИГНЮ СТАВИТЬ в F2N 710 !!!!!!!!!!!!!!! Не один уже пытался. Поставить можно всё что угодно, но вот только работать нормально не будет. Такую глупость про установку поршней 2108 или 2110 тебе никто не расскажет в жизни, т.к. никто не хочет себя выставлять дураком, у которого написано ,, ой, а я движок запорол, что делать, вот это я мудак ??? ,, Всё правильно выше сказали: хочешь покупать себе ВАЗовские запчасти ? - Купи себе ВАЗ !!! Купил иномарку ? - ставь по возможности оригинал или заменители, но не детали с ВАЗа !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 28.01.2015, 20:23 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Интересно --интересно, а скоко восторга от фирменного переключателя поворотов.НО чевото не понимаю. И подпись РЕНО 21 . Может надо РЕЖИГАЗ--965.И МАКСИМУМ 80 км. ЧТЕЦ, я ничего не понимаю, ни одного слова из того, что ты написал, если тебе сложно писать на русском, то пиши на любом другом языке. Или у тебя какие то другие проблемы, ну реально вообще ничего не понятно. Я просто знаю пример, на Драйв2 есть глухонемой пользователь, ему очень тяжело писать, но его много людей понимает, а здесь очень тяжело разобрать что ты хотел донести!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
NEVADA | Дата: Четверг, 29.01.2015, 08:55 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Интересно --интересно, а скоко восторга от фирменного переключателя поворотов.НО чевото не понимаю. И подпись РЕНО 21 . Может надо РЕЖИГАЗ--965.И МАКСИМУМ 80 км. Я так понимаю, что это связано как то с постом Vov@na про продажу под рулевого переключателя поворотов.....
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 29.01.2015, 10:59 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| NEVADA, та это я понял, вроде не дурак. Вот только там про фирменный ничего не написано. Там написано, что хороший заменитель. Про оригинал я ничего не писал, т.к. это не оригинал и я этого не скрываю. Почему это хороший заменитель ? Потому что я разбирал один, тот который у меня на машине стоит, поэтому и написал, что даю гарантию именно на эти. Они действительно хорошие. Если у Чтеца вопрос, а точнее наезд по посту о ремонте переключателя, т.е. по описанию, то это зря. Я старался.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 29.01.2015, 11:05 |
|
| |
karnaukhvictor | Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:21 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В общем всем спасибо... Понял одно, мотористов среди вас нету. Для очень умных уточню... На своих машинах всё делаю сам и как что выглядит пахнет итд знаю... Есть отзывы о нормальной работе на 10 поршнях с нивовскими шатунами... Если не чем ответить , зачем сразу гнать пургу? Про качество... Поршни нынче одинакового качества что на жигули что на рено... Как по мне, лучше я раз в 100к поменяю замчастей на 100уе, чем раз в 200 на 400. Тему можно удалять.
сарай 21 ЖТС 87г.р. f2n 710 карб. http://www.drive2.ru/r/renault/699926/
Сообщение отредактировал karnaukhvictor - Четверг, 29.01.2015, 15:23 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:50 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| karnaukhvictor, понял одно: голова у тебя для того, чтоб в нее кушать, думать ты ей даже не пытался. Я тебе привожу, почему он не будет нормально работать, а ты мне: "Есть отзывы". Есть одно маленькое правило: Никто и никогда не выставит себя дураком, в душе себе будет говорить я проебал, а всем рассказывать как же классно я все сделал. У тебя есть возможность наступить на те же грабли, вот только мотор вернуть в заводской размер будет уже значительно дороже 400уе. Ты даже не попытался провести элементарные геометрические расчеты, как например объем камеры сгорания и степень сжатия. Проще всего сказать: ВСЕ ДУРАКИ, а Я КРАСАВА! Удачи в ТЮНИХЕ!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 29.01.2015, 19:24 |
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 29.01.2015, 16:03 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Таксист одним словом !!! ))))))))) да потом с разборки молча возьмёт другой двигатель да и всё ... оно ж копейки стоит...
Неееее....тут мотористов нет !!! Одни водители !!! Точнее просто обладатели Рено 21, которая постоянно стоит в гараже, без опыта эксплуатации и т.п. Тут одни коллекционеры машин Рено 21 собрались !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 29.01.2015, 17:10 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:58 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) а здесь очень тяжело разобрать что ты хотел донести! ВСЕМ привет. Анрюха че НЕПОНЯТНО писал ВОВАНУ. Старался не ЗРЯ, и сказали спасибо. ОБИДНО в 710 и поршня 965.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |