Черный дым с глушителя
|
|
mnikv | Дата: Суббота, 07.02.2015, 21:18 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| После кап ремонта из глушителя валит черный едкий дым, движок чихает в обратку, и еще есть ощущение что кушает ОЖ самую малость, в чем проблема???
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 08:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| "Заливает" ее, искать причину в системе впрыска.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
mnikv | Дата: Среда, 11.02.2015, 16:02 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| А почему слабый вакуум, и чихает в обратку? Добавлено (11.02.2015, 16:02) --------------------------------------------- Сегодня купил компресометр!!! 4 горшок - 0, 3 горшок - 13,5, 2 горшок - 11,5, 1 горшок - 12,5 давление. Вот и пришел конец движку
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 11.02.2015, 16:49 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Че сразу движку, каким боком после кап ремонта? Сколько ж ты наездил? Масло в цилиндр заливал, пробовал перемерять компрессию?
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 11.02.2015, 17:47 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата mnikv ( ) 4 горшок - 0, 3 горшок - 13,5, 2 горшок - 11,5, 1 горшок - 12,5 давление. Вот и пришел конец движку Кто "капиталку" делал? Что менялось в процессе ремонта?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 11.02.2015, 20:41 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Кто "капиталку" делал? Что менялось в процессе ремонта?
C этого и надо было начинать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А теперь уже не проверишь !!! Надо было, пока капиталку делали, иногда заезжать и узнавать: как дела с моим двигателем и заглядывать в него !!!!!!!!!!!! К дядьке часто так заезжали и интересовались. Он всегда уделял на это время, только мало, т.к. отрывали от работы.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
mnikv | Дата: Четверг, 12.02.2015, 07:36 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| делали в сервисе, я ездил туда через-два, но в моменте работники исчезли, как выяснилось из-за большого долга перед владельцем помещения, не платили аренду 2 месяца и потом сбежали, по кап ремонту делали замену колец, сальников клапанов, направляющих клапанов, сальники распред вала, и прокладок. По поводу масла, там и так его хватает особенно в том горшке где компрессия 0.
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 12.02.2015, 08:53 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Да уж, придётся наверное тебе самому всё разобрать да собрать. Дрыгатель своего дракона я разбирал и собирал сам, ничё, до сих пор ездит)))) хотя и опыта в подобных делах воще ноль было, только теоретические понятия))))
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
mnikv | Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:40 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| ну тогда как насчет теоретического курса? что да как делать?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:13 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Начни с того, что подсчитай сколько тебе сейчас станут запчасти. Допустим посмотреть внутренности котла можешь при помощи нотика и бороскопа, ну то если есть такая возможность.(хоть увидиш или клапана на месте, целый ли поршень). А дальше всё увидишь при разборке.Разобрать воще не проблема, запоминай только что от куда снял, дабы запчастей лишних не осталось.Навесное скинеш быстро, Если найдёш бороскоп, то сможешь и через впускной коллектор увидеть что там со стержнями клапанов(если в масле то наверняка чет тебе мастера не поменяли или салькики или втулки направляющие)Может тебе зазоры клапанов не выставили и клапана приоткрыты.Там масса вариантов.Давай ка пошагово смотри чё и как, а тут по месту коллективным умом помозгуем.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
mnikv | Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:28 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| как раз на том горшке клапана с зазорами, как проверить сами горшки?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 12.02.2015, 20:05 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата mnikv ( ) L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726, Первое :для тово чтоб можно увидеть , подсказки ,нужно правильно указать двигатель. Проблемы---- с моником .
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
mnikv | Дата: Пятница, 13.02.2015, 21:37 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| проблемы с двиглом, и компрессией!
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:00 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата mnikv ( ) проблемы с двиглом, и компрессией! mnikv, не испытывай судьбу, вскрывай немедленно!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:48 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата mnikv ( ) роблемы с двиглом, и компрессией! Вполне с тобой соглашен , но для начала НАДО иметь стартовый капитал .1 Начнем с головы: после снятия , желательно проверить на коробление-- и прострогать. Клапана меняем, направляющие клапанов , сальники клапанов и когда снимеш капана ,проверить седла клапанов. И мея в наличии новые клапана, направляющие ,сальники . Уменя была такая возможность . Специалист мне делал ремонт головы. Зазоры я выставлял сам. Второй этап блок. Не обходимо , проверить нутромером, диаметр цылиндров.Конкретно напиши, если будеш сам делать, Детально напишу.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 19.02.2015, 20:52 |
|
| |