RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Черный дым с глушителя
mnikvДата: Суббота, 07.02.2015, 21:18 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После кап ремонта из глушителя валит черный едкий дым, движок чихает в обратку, и еще есть ощущение что кушает ОЖ самую малость, в чем проблема???

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 08.02.2015, 08:51 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
"Заливает" ее, искать причину в системе впрыска.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mnikvДата: Среда, 11.02.2015, 16:02 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему слабый вакуум, и чихает в обратку?

Добавлено (11.02.2015, 16:02)
---------------------------------------------
Сегодня купил компресометр!!! 4 горшок - 0, 3 горшок - 13,5, 2 горшок - 11,5, 1 горшок - 12,5 давление. Вот и пришел конец движку


L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
VovchikДата: Среда, 11.02.2015, 16:49 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Че сразу движку, каким боком после кап ремонта? Сколько ж ты наездил? Масло в цилиндр заливал, пробовал перемерять компрессию?

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Среда, 11.02.2015, 17:47 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата mnikv ()
4 горшок - 0, 3 горшок - 13,5, 2 горшок - 11,5, 1 горшок - 12,5 давление. Вот и пришел конец движку

Кто "капиталку" делал? Что менялось в процессе ремонта?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Среда, 11.02.2015, 20:41 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Кто "капиталку" делал? Что менялось в процессе ремонта?


biggrin biggrin biggrin C этого и надо было начинать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А теперь уже не проверишь !!! Надо было, пока капиталку делали, иногда заезжать и узнавать: как дела с моим двигателем и заглядывать в него !!!!!!!!!!!! К дядьке часто так заезжали и интересовались. Он всегда уделял на это время, только мало, т.к. отрывали от работы.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
mnikvДата: Четверг, 12.02.2015, 07:36 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
делали в сервисе, я ездил туда через-два, но в моменте работники исчезли, как выяснилось из-за большого долга перед владельцем помещения, не платили аренду 2 месяца и потом сбежали, по кап ремонту делали замену колец, сальников клапанов, направляющих клапанов, сальники распред вала, и прокладок.
По поводу масла, там и так его хватает особенно в том горшке где компрессия 0.


L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
VovchikДата: Четверг, 12.02.2015, 08:53 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Да уж, придётся наверное тебе самому всё разобрать да собрать. Дрыгатель своего дракона я разбирал и собирал сам, ничё, до сих пор ездит)))) хотя и опыта в подобных делах воще ноль было, только теоретические понятия))))

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
mnikvДата: Четверг, 12.02.2015, 15:40 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну тогда как насчет теоретического курса? что да как делать?

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
VovchikДата: Четверг, 12.02.2015, 17:13 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Начни с того, что подсчитай сколько тебе сейчас станут запчасти. Допустим посмотреть внутренности котла можешь при помощи нотика и бороскопа, ну то если есть такая возможность.(хоть увидиш или клапана на месте, целый ли поршень). А дальше всё увидишь при разборке.Разобрать воще не проблема, запоминай только что от куда снял, дабы запчастей лишних не осталось.Навесное скинеш быстро, Если найдёш бороскоп, то сможешь и через впускной коллектор увидеть что там со стержнями клапанов(если в масле то наверняка чет тебе мастера не поменяли или салькики или втулки направляющие)Может тебе зазоры клапанов не выставили и клапана приоткрыты.Там масса вариантов.Давай ка пошагово смотри чё и как, а тут по месту коллективным умом помозгуем.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
mnikvДата: Четверг, 12.02.2015, 17:28 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как раз на том горшке клапана с зазорами, как проверить сами горшки?

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 12.02.2015, 20:05 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата mnikv ()
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,

Первое :для тово чтоб можно увидеть , подсказки ,нужно правильно указать двигатель. Проблемы---- с моником .


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
mnikvДата: Пятница, 13.02.2015, 21:37 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
проблемы с двиглом, и компрессией!

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
АндрюхаДата: Пятница, 13.02.2015, 22:00 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата mnikv ()
проблемы с двиглом, и компрессией!

mnikv, не испытывай судьбу, вскрывай немедленно!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 19.02.2015, 20:48 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата mnikv ()
роблемы с двиглом, и компрессией!

Вполне с тобой соглашен , но для начала НАДО иметь стартовый капитал .1 Начнем с головы: после снятия , желательно проверить на коробление-- и прострогать. Клапана меняем, направляющие клапанов , сальники клапанов и когда снимеш капана ,проверить седла клапанов. И мея в наличии новые клапана, направляющие ,сальники . Уменя была такая возможность . Специалист мне делал ремонт головы. Зазоры я выставлял сам. Второй этап блок. Не обходимо , проверить нутромером, диаметр цылиндров.Конкретно напиши, если будеш сам делать, Детально напишу.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 19.02.2015, 20:52
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz