RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 10.08.2020, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Задня балка
Задня балка
AleksHrДата: Воскресенье, 18.10.2015, 07:56 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата R21=4x4 ()
Если сама балка целая, то зачем ее менять. Меняй сайленты и катайся


Уточняю на всякий случай, точно поможет то что колеса наполовину в арку прятаются при небольшой нагрузке замена сайлентов?

Просто цене:
1. Балка б.у. в норм состоянии около 1000 грн., робота по замене балки может 500-700.
2. Сайленты новые около 400-500 грн. 2 штуки, робота по замене 1000-1200.

Тоесть практически одно и тоже, может даже замена сайлентов будет дороже. Может тогда смысл взять в хорошем состоянии невареную балку? С целыми сайлентами и т.д. И знать что точно проблема решена?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
SLAVONДата: Воскресенье, 18.10.2015, 16:49 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1,5 года назад на своей менял сайленты задней балки.Сам не решился менять,отогнал мастеру,поменял за день вечером забрал уже машину
За работу отдал Я 600 грн.,а салейнты покупал SWAG 300гр.


Renualt21 1.7карб,1986г.
 
AleksHrДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:16 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
SLAVON, да, цены жостко поднялись на все :(э

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Vov@nДата: Понедельник, 19.10.2015, 16:42 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1091
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Тоесть практически одно и тоже, может даже замена сайлентов будет дороже. Может тогда смысл взять в хорошем состоянии невареную балку? С целыми сайлентами и т.д. И знать что точно проблема решена?


Я тебе что пытаюсь доказать !!!! Но ты упёрто меня обходишь... Наконец-то до тебя дошло и ты глянул цену на сайленты и за работу по замене примерно прикинул... ))) ну-ну. Может к тебе дойдёт ещё одна хорошая мысль

Добавлено (19.10.2015, 16:42)
---------------------------------------------
Вот пока только фотка незагруженной машины. В багажнике вместе с бензином примерно 50 - 70 кг не считая запаски. Запаску не взвешивал. Это торсионы с завода, без перекидывания зубьев. Машина у меня седан.



А вот передок с завода без проставок и чего либо, с заводскими аммортизаторами.



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
FreeteДата: Понедельник, 19.10.2015, 18:41 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
2. Сайленты новые около 400-500 грн. 2 штуки, робота по замене 1000-1200.

Привіт! моя думка, що краще тобі замінити балку. Місяць тому міняв задні сайленти на неваді, через колегу брав сайленти по 180 грн за штуку і за роботу заплатив 1000 грн.(міняв на транспортній біля воєнкомата, в роботу увійшло заміна сайлентів, поварка латок там де кріпиться балка і попідварювали штани і резонатор). Результат такий що стук від вбитих сайлентів пропав а вот сідає в машину двоє троє людей і машини відразу сідає повністю.


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
Vov@nДата: Понедельник, 19.10.2015, 19:12 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1091
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня, кстати, сайленты на моей машине стоят в хорошем состоянии. И они с завода поставлены. Так я это к тому, что можно найти балку в отличном состоянии и с живой резиной и торсионами ...

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
FreeteДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:48 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
У меня, кстати, сайленты на моей машине стоят в хорошем состоянии. И они с завода поставлены.

полностью согласен с тобой что на седан или на хеч вполне можно найти балку в отличном состоянии. А вот на неваду я думаю будет потяжелее.Хотя они и идентичны и отменность только в тормозной системе на неваде гиринг а на седанах бендикс


Renault 21 Nevada F3NL740 карб

Сообщение отредактировал Freete - Вторник, 20.10.2015, 08:36
 
Vov@nДата: Вторник, 20.10.2015, 08:25 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1091
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Книгу многим трудно почитать. Задняя балка с торсионами получается одинаковая на всех трёх типах кузовов. Разные только аммортизаторы, точнее на Неваде амморты стоят с пружинами (это многие знают). В книге написаны различия только по аммортизаторам и всё, а значит балки с торсионами все одинаковые на Рено 21. На Клио Williams 90-х годов стоит на некоторых моделях точно такая же балка с четырьмя стержнями, а ещё ставилась с двумя стержнями. Т.е. на Клио два типа балки ставилось.
Вот картинка балки Рено 21:



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
алексДата: Вторник, 20.10.2015, 19:29 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вставлю и свои пять. Лежит у меня про запас балка с Невады с лопнувшим рычагом... Так-вот , когда опускали задок на седане я обратил внимание, что валы на седане тоньше чем валы на Невадовской балке. Не могу сказать когда, но при первой возможности замеряю.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Vov@nДата: Вторник, 20.10.2015, 21:50 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1091
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
алекс, это может быть также само как и с полуосями. Разные фирмы делают трубы разного диаметра. У меня заводские толстые были, а Метелли намного тоньше. Всё-таки в разные года всё делалось. Где-то внесли изменения чуть позже и всё. Всё может быть, но балки с торсионами должны быть одинаковыми на всех трёх кузовах. Иначе б в книге написали.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
redakulaДата: Среда, 21.10.2015, 07:39 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Vov@n, Книгу писали явно не производители, так что может быть написано все что угодно. Например как в книге пишет про замену наружного пыльника левой полуоси для двигателей 1,7 без слива масла с коробки. Написано что можно расщелкнуть фиксирующий трехлепестковий фиксатор, разединить кулак и поменять пыльник. А как собрать назад не написали angry2 . Я так раз попался на эту утку, потом все равно сливал масло и вынимал полуось, и даже так еле собрал назад. Так что книгам не очень доверяю, как говорится доверяй но проверяй. Я сам однажды видел двохторсионную балку на рено 21 которая вроди на 19-кас ставилась. Хозяина спрашивал так он говорит что сам не менял, может до него кто втулил. Я больше всего доверяю диалоджису. Только так можно быть уверенным почти на все 100% и то почти...

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
Vov@nДата: Среда, 21.10.2015, 08:58 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1091
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
redakula, ну на счёт левой полуоси я и так знаю, что масло нужно сливать, вытягивая полуось, т.к. была запорота коробка из-за вытечки масла из ослабевшего внутреннего пыльника. А на машине наружный пыльник (тем более внутренний никак) полуоси менять вроде как-то неудобно. Не знаю как вы пытаетесь такие вещи менять в яме. Вытянул и на столе меняешь, где у многих есть тиски и хороший свет, если для себя конечно делаешь. Меняли из-за безвыходности недавно на 21099 на левой полуоси наружный пыльник, не снимая с машины полуось. Там как-то получилось. Или у нас система другая ? Я на 21-ой не менял именно этот пыльник. Как мне показалось, что система практически такая же. Поменять можно, но как мне показалось, что снять полуось, сливая и заливая масло в коробку, получится быстрее, чем менять пыльник, не снимая полуось с машины.
На счёт книги: есть иногда погрешности, НО читать её нужно по-любому, а потом уже делать выводы. По Рено 21 не одна книга !!! Читая одну - сверяйся с другой книгой. Есть умники, которые книгу открывают уже потом, когда деталь или узел сломан и потом на форуме кучу вопросов задают и первый вопрос обычно: Что делать ???
Можно было здесь написать фразу (не помню откуда): читайте книги, господА !!! Но мне как-то пох...й. Ваши машины и делайте с ними что хотите. Жалко потом человека, которому вы продадите эту машину и который будет мудохаться с ней, удивляться и оскорблять французов.
Без обид !!!

---------------------------------------------
redakula, а что нам даст Диалоджис при замене деталей ??? Только наглядную картинку как разобрать и поможет подобрать номер детали. Или у меня какой-то другой Диалоджис и там нет руководства по ремонту на русском по Рено 21 ??? Интересно...)))


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 21.10.2015, 09:08
 
АндрюхаДата: Среда, 21.10.2015, 09:06 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
Внесу ясность и вставлю свои 5 копеек:
1. Торсионы на всех моделях 21ой ОДИНАКОВЫЕ, это ФАКТ по Диалоджису!
2. НАСТРОЙКА РАЗНАЯ на моделях с поперечным и продольным двигателем, как и клиренс, это ФАКТ по Тех.нотам из Диалоджиса!
3. Книги читать действительно надо до начала ремонта, это ФАКТ из личного опыта!!!
4. Амморты отличаются не только между Невадой и седаном/хетчбеком, но и на Турбо, это ФАКТ из Диалоджиса!!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 21.10.2015, 09:06
 
Vov@nДата: Среда, 21.10.2015, 09:27 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1091
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Андрюха, я Турбо не видел на разборках и не слышал за них, по-этому Турбо модель и не упомянаю в разговорах. У Турбо много чего другого. Квадро 4х4 тоже самое, потому что их просто напросто нет у нас. Если есть одна - то это не показатель.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Среда, 21.10.2015, 10:28 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
я Турбо не видел на разборках и не слышал за них, по-этому Турбо модель и не упомянаю в разговорах. У Турбо много чего другого. Квадро 4х4 тоже самое, потому что их просто напросто нет у нас. Если есть одна - то это не показатель.

Vov@n, чего ты кипятишься? Я не только видел, но и "лапал" Турбо, и на разборе они попадаются, только не на "привычных нам", например в Киеве была красная, и их не так уж и мало в Украине, поверь! Про Квадру разговор о торсионах вообще бессмысленно вести, там независимая подвеска в виде рычагов, пружин и аммортов! И информацию я донес не только тебе, но и всей общественности, чтоб не возникало больше подобных глупых вопросов и флуда на пару страниц!!!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Задня балка
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020Бесплатный хостинг uCoz