RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
у кого какой генератор
MoneyДата: Пятница, 24.07.2015, 19:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем салют. Долго искал но так и не нашел подходящей темы, везде вокруг да около ходят. Ребят нужна подсказка, у меня сдох генератор, нет заряда акб. Регулятор напряжения ставил новый. Многл чего делал но толку ноль. Слабый заряд только держит ближний свет и эбн. Чтото другое включаешь. Все просадка акб. Надоело, что каждый раз после остановки двигателя надо ждать минут пять, что бы хватило мощьности провернуть коленвал. Читал темы, ктото поставил себе генератор от вазов. Ребят кто читает жто сообщение и уже поставил себе от ваза, дайте полное описание проделанной работы, желательнл в фотографиях. Какие крепежи использовали. Размеры. Как подключали. Вобщем все и как с самого корня. Думаю много кому пригодится это инфа, не только мне!!!!! Всем МИР

Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Пятница, 24.07.2015, 21:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Привет ! Во-первых ser26 расписывал, что он себе ставил (кажется от 2110 Бош) и крепление делал (фото были), а во-вторых завтра лучше перечитать ещё про генераторы тему. Бош с 2110 стоит по деньгам так же как и родной. Смысла не вижу ставить, т.к. крепление нужно варить заново. Ну разве что, если тебе ампераж побольше нужен...да и то, всё подбирается с других Рено. С классики, Волги, Москвича не помню, чтобы кто-то ставил.

А диодный мост проверял ????????????? Блин, надо как-то выложить описание с фото: Как прозванивать и проверять генератор. У меня распечатка цветная есть на руках, а вот хотя бы Вордовского документа, откуда печатал, нет. Там ничего сложного в прозвонке, НО для этого нужно разобрать генератор (бывает, что для кого-то это сложно).

Зачем с Ваза ставить ??? Родных генераторов на разборках полно. Если у вас в Казахстане мало разборок по Рено, то тогда понятно. С других Рено и не только с Рено подбираются похожие. Или тебе новый захотелось ??? Не вижу смысла на такую машину ставить новый и выкидывать кучу денег. Это не расходный материал. Нужно пробывать отремонтировать свой !!! Если не знаешь как отремонтировать и что сломалось - отдай специалистам в этой области и всё. Если нет денег на специалистов - тогда вникай и ремонтируй сам. В интернете сейчас много хорошей информации. Там ломаться особо нечему: как бы три детали, которые, можно так сказать, отвечают за зарядку аккумулятора.
Если у тебя якорь не крякнул, то тогда всё, можно так сказать, ремонтопригодно в домашних условиях, т.е. самому можно сделать при наличии запчастей из того же магазина Starterok, у вас в Казахстане что-то похожее должно быть. Якорь это понятно, что дома или в гараже сам не перемотаешь, но его можно прозвонить хотя бы мультиметром.

Три детали нужно основные проверить: якорь, диодный мост и щёточный узел всборе с регулятором (он конечно не проверяется мультиметром, но если у тебя новый, то тогда пока не обращать на него внимания).

Понимаешь, здесь врядли кто-то тебе выложит такую инфу с чертежами и т.д. Долго будешь ждать. Разве что ser26 поделится этой информацией. Если у него остался двигатель, то может померяет тебе размеры кронштейна. Спроси у него.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 24.07.2015, 22:29
 
MoneyДата: Суббота, 25.07.2015, 00:16 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Привет ! Во-первых ser26 расписывал, что он себе ставил (кажется от 2110 Бош) и крепление делал (фото были), а во-вторых завтра лучше перечитать ещё про генераторы тему. Бош с 2110 стоит по деньгам так же как и родной. Смысла не вижу ставить, т.к. крепление нужно варить заново. Ну разве что, если тебе ампераж побольше нужен...да и то, всё подбирается с других Рено. С классики, Волги, Москвича не помню, чтобы кто-то ставил.

А диодный мост проверял ????????????? Блин, надо как-то выложить описание с фото: Как прозванивать и проверять генератор. У меня распечатка цветная есть на руках, а вот хотя бы Вордовского документа, откуда печатал, нет. Там ничего сложного в прозвонке, НО для этого нужно разобрать генератор (бывает, что для кого-то это сложно).

Зачем с Ваза ставить ??? Родных генераторов на разборках полно. Если у вас в Казахстане мало разборок по Рено, то тогда понятно. С других Рено и не только с Рено подбираются похожие. Или тебе новый захотелось ??? Не вижу смысла на такую машину ставить новый и выкидывать кучу денег. Это не расходный материал. Нужно пробывать отремонтировать свой !!! Если не знаешь как отремонтировать и что сломалось - отдай специалистам в этой области и всё. Если нет денег на специалистов - тогда вникай и ремонтируй сам. В интернете сейчас много хорошей информации. Там ломаться особо нечему: как бы три детали, которые, можно так сказать, отвечают за зарядку аккумулятора.
Если у тебя якорь не крякнул, то тогда всё, можно так сказать, ремонтопригодно в домашних условиях, т.е. самому можно сделать при наличии запчастей из того же магазина Starterok, у вас в Казахстане что-то похожее должно быть. Якорь это понятно, что дома или в гараже сам не перемотаешь, но его можно прозвонить хотя бы мультиметром.

Три детали нужно основные проверить: якорь, диодный мост и щёточный узел всборе с регулятором (он конечно не проверяется мультиметром, но если у тебя новый, то тогда пока не обращать на него внимания).

Понимаешь, здесь врядли кто-то тебе выложит такую инфу с чертежами и т.д. Долго будешь ждать. Разве что ser26 поделится этой информацией. Если у него остался двигатель, то может померяет тебе размеры кронштейна. Спроси у него.


Все делали. Якорь мозг компасирует эллектрики говорят. На счет цены согласен, денег не мало стоит, но мне вазовский знакомый отдает просто так, он себе купил 135 генератор а 80-й мне. Разборка у нас проблемна, покрайней мере в костанайской области, облазил по разборкам уйму времени, но так и не нашел, чтобы хотябы гдето была разбораа французов. Немцы. Японцы пожалуйста а вот французов нпт не где. Спасибо большое за информацию.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Суббота, 25.07.2015, 07:36 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну если якорь мозг выносит - то это самое худшее. Тогда на счёт ремонта вопросов нет. Перематывать смысла нет.
А я вот вчера так и не дописал, забыл, но хотел: разве что тебе просто так отдадут генератор от Ваза.
Тогда вопросов нет !!! А то бывают люди страдают....:-)
Так а какой тебе генератор отдают ? Ты не написал откуда генератор и какой фирмы ?! Их много разновидностей ставилось ...
Какой там шкив стоит ? И какой у тебя ? И фото желательно кинь, может кто-то такой и ставил, но не отписался на форуме, а сейчас передумает и тебе напишет. Всякое бывает.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 25.07.2015, 07:40
 
MoneyДата: Суббота, 25.07.2015, 07:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Ну если якорь мозг выносит - то это самое худшее. Тогда на счёт ремонта вопросов нет. Перематывать смысла нет.
А я вот вчера так и не дописал, забыл, но хотел: разве что тебе просто так отдадут генератор от Ваза.
Тогда вопросов нет !!! А то бывают люди страдают....:-)
Так а какой тебе генератор отдают ? Ты не написал откуда генератор и какой фирмы ?! Их много разновидностей ставилось ...
Какой там шкив стоит ? И какой у тебя ? И фото желательно кинь, может кто-то такой и ставил, но не отписался на форуме, а сейчас передумает и тебе напишет. Всякое бывает.


Я сегодня возьму сыоткаю его и название. Помню точно что щптки от газели стояь. Долго их искали так как не знали что за счетки


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Суббота, 25.07.2015, 13:43 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я в том году как глянул сколько стоит щёточный узел генератора на Газель, так и офигел. ))) Их можно менять раз в пол года за такие деньги. Сейчас не смотрел, но думаю не дорого.
Может там на Вазе стоял Волговский/Газелевский генератор ? Полюбому нужна маркировка и фото генератора. Тогда уже думать, как его приспособить.

Добавлено (25.07.2015, 13:43)
---------------------------------------------
Кстати, пересмотрел тему Генератор и там действительно нет фото с кронштейном от ser26. Это надо у него спрашивать где он выкладывал фото кронштейна.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Суббота, 25.07.2015, 18:16 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
в том году как глянул сколько стоит щёточный узел генератора на Газель, так и офигел. ))) Их можно менять раз в пол года за такие деньги. Сейчас не смотрел, но думаю не дорого.
Может там на Вазе стоял Волговский/Газелевский генератор ? Полюбому нужна маркировка и фото генератора. Тогда уже думать, как его приспособить.


Подскажи не могу понять. Как фото загружать. Надо на какойто сайт грузить. Потом ссылку вставляешь или тут так сразу можно грузануть


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Суббота, 25.07.2015, 19:57 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет, здесь сразу не получится. Вот здесь всё чётко расписано: http://renault21.ucoz.ua/forum/11-8-1
Заходишь на radikal.ru и под надписью "Загрузить изображение" там есть кнопка "Выберите файл" - жми на неё. Выбираешь файл с компьютера и ждёшь пока загрузится картинка, т.е. появится на экране, и кнопку нажимаешь "Загрузить". Появится много вариантов. Копируешь полностью текст под номером два и всё, потом вставляешь этот текст-шифр в нужный тебе текст и всё. Там всё просто. Учись вставлять, а то такое на многих форумах нужно иногда.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 25.07.2015, 20:51
 
MoneyДата: Воскресенье, 26.07.2015, 16:08 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Нет, здесь сразу не получится. Вот здесь всё чётко расписано: http://renault21.ucoz.ua/forum/11-8-1
Заходишь на radikal.ru и под надписью "Загрузить изображение" там есть кнопка "Выберите файл" - жми на неё. Выбираешь файл с компьютера и ждёшь пока загрузится картинка, т.е. появится на экране, и кнопку нажимаешь "Загрузить". Появится много вариантов. Копируешь полностью текст под номером два и всё, потом вставляешь этот текст-шифр в нужный тебе текст и всё. Там всё просто. Учись вставлять, а то такое на многих форумах нужно иногда.


Огромное спасибо. Чуток позжк скину фото генератора


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
ser26Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 20:33 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Я уже написал,что чертежей у меня нет,ибо делал все по месту,но в принципе не так все сложно как кажется.Фото вот



Прикрепления: 5353949.jpg (55.5 Kb) · 5349333.jpg (45.0 Kb) · 7609443.jpg (45.9 Kb) · 3649207.jpg (45.0 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Воскресенье, 26.07.2015, 20:35
 
ser26Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 20:38 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Money, Вот еще

Прикрепления: 1416705.jpg (60.1 Kb) · 4546558.jpg (62.3 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Vov@nДата: Понедельник, 27.07.2015, 06:42 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот это я и хотел увидеть. Да чертёж и не обязательно, т.к. я думаю, что у Money другой будет генератор, с другим креплением. Тут просто нужна сама идея, т.е. увидеть как сварен твой кронштейн, а потом делать что-то похожее.
Сложного может и ничего, но всё-равно это не просто скажем так. Тут возни больше с выставлением кронштейна по ремню, а потом ещё и сварить. Но у тебя я смотрю сначала на винтиках уши собраны, а потом уже обваривались наверное у кого-то не по месту. При желании можно втулить практически любой генератор в R21 (подходящий по амперажу и по шкиву) с совавтопрома, если проблема с разборками и негде достать. Тем более на 710-ом двигателе места дохрена под капотом. Я становлюсь на подрамник нормально в моторный отсек ))) скучно было ... )))
Видишь, на ваз - 2110 и шкив похожий на наш. Там шкив не надо менять. А у тебя какой шкив ???
На Газели ставились генераторы со шкивами как у нас, шести/восьми ручейковые, а ставились генераторы со шкивами и под клиновые обычные ремни, как на ваз классике. Хотя я и на Рено 21 видел в продаже генераторы под клиновые ремни (не запомнил на какой объём).


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 27.07.2015, 06:56
 
MoneyДата: Понедельник, 27.07.2015, 23:21 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Я уже написал,что чертежей у меня нет,ибо делал все по месту,но в принципе не так все сложно как кажется.Фото вот


Да огромное спасибо предоставеленную инфу. Уже по четче видать все...

Цитата Vov@n ()
Вот это я и хотел увидеть. Да чертёж и не обязательно, т.к. я думаю, что у Money другой будет генератор, с другим креплением. Тут просто нужна сама идея, т.е. увидеть как сварен твой кронштейн, а потом делать что-то похожее.
Сложного может и ничего, но всё-равно это не просто скажем так. Тут возни больше с выставлением кронштейна по ремню, а потом ещё и сварить. Но у тебя я смотрю сначала на винтиках уши собраны, а потом уже обваривались наверное у кого-то не по месту. При желании можно втулить практически любой генератор в R21 (подходящий по амперажу и по шкиву) с совавтопрома, если проблема с разборками и негде достать. Тем более на 710-ом двигателе места дохрена под капотом. Я становлюсь на подрамник нормально в моторный отсек ))) скучно было ... )))
Видишь, на ваз - 2110 и шкив похожий на наш. Там шкив не надо менять. А у тебя какой шкив ???
На Газели ставились генераторы со шкивами как у нас, шести/восьми ручейковые, а ставились генераторы со шкивами и под клиновые обычные ремни, как на ваз классике. Хотя я и на Рено 21 видел в продаже генераторы под клиновые ремни (не запомнил на какой объём).


Да полностью согласен с тобой

Шкив как раз под наш ремень.

Блин... теперь другая проблема возникла. Друг продал машину и отдал мне 135 генератор в добавок. Теперь раздумие, какой ставитьб как ставить это понятно, что нужно делать. А вот какой 80 или 135 это вопрос


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
АндрюхаДата: Вторник, 28.07.2015, 05:58 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Money ()
А вот какой 80 или 135 это вопрос

Money, извини, но здесь и коню понятно что 135!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Вторник, 28.07.2015, 08:29 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Money, выложи фото и того и другого. Интересно глянуть. Они разные, в плане фирмы-производителя ? С каких марок авто ? Может и 80 А будет лучше. Тут уже по состоянию нужно смотреть, какой лучше, чтобы подольше проработал. В принципе 80 А тоже хватит. Конечно 135А лучше, но может он в плохом состоянии. Сразу спроси у своего друга, зачем он (на 135 А) был снят и что с ним.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz