RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
у кого какой генератор
sanych517Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:52 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня проблемка с генератом: иногда издает посторонние шумы. Один ремонтник тоже прослушивал его через ( больше чем полуметровый прут с резинкой для уха на конце). Видимо только вскрытие покажет какие размеры подшипников

Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
pashok1990Дата: Пятница, 05.02.2016, 15:03 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sanych517 ()
У меня проблемка с генератом: иногда издает посторонние шумы. Один ремонтник тоже прослушивал его через ( больше чем полуметровый прут с резинкой для уха на конце). Видимо только вскрытие покажет какие размеры подшипников

там проблем то снять, разобрать поменять подшипники...(даже если один шумит - менять только оба)...даже без ремонтников, добрым другом, набором инструментов (в т.ч. паяльником) это сам проделаешь за час smile


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Пятница, 05.02.2016, 16:35 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Оба не обязательно менять. Задний мало изнашивается. Но если деньги есть, или в гараже такие лежат без дела, то конечно два поменять, но можно и один передний, там где шкив с ремнём, если конечно задний без люфтов и со смазкой. Смазка вдруг чего набивается, сняв защитные резиновые пыльники - это не проблема.
Это он слушал по типу стетоскопом. Двигателя обычно такой штукой слушают.
А размеры заведомо известны. У большинства стоят вот такие подшипники: 203-й и 200-й. Оба подшипника закрытые с двух сторон, шариковые, самые обычные. Это чтобы понятнее было.
Если съёмник есть для мелких подшипников, то меняется это всё своими силами. При напрессовке подшипников лучше снять диодный мост ! Конечно не за час, если для себя будешь делать, но меняется. Если сам будешь вскрывать, то всё обсмотри и повытирай всю грязь и т.п. Перед разборкой пометь маркером или чем-нибудь другим на корпусе, т.е. проведи линию с одной стороны от крышки до крышки через весь генератор. Так проще собирать будет.
Ага и ещё: не покупайте подшипники с надписью made in Russia. Ничего личного, но просто из-за вот этого подшипника 607 или 609 (не помню точный номер), сломало вал на новом датчике скорости Камаз. Сепаратор где-то с завода плохой был или с мусором был закрытый подшипник. Но дело в другом: деталь новая, а из-за малюсенького подшипника (подшипник почти такой как на роликах детских/взрослых или на болгарках) сломало вал и деталь можно сказать в мусор. Китайские тоже старайтесь не брать. Ниже фото, как шарики у меня в кучу сбились:



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 05.02.2016, 17:11
 
АндрюхаДата: Пятница, 05.02.2016, 17:09 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
там проблем то снять, разобрать поменять подшипники...(даже если один шумит - менять только оба)...даже без ремонтников, добрым другом, набором инструментов (в т.ч. паяльником) это сам проделаешь за час

Паяльник не нужен, достаточно просто правильно разобрать!

Цитата Vov@n ()
Оба не обязательно менять. Задний мало изнашивается.

У меня как раз таки задний гудел громче, чем весь двигатель работал.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Пятница, 05.02.2016, 17:26 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Андрюха, не ну то наверное pashok 1990 имел ввиду паяльник нужен, когда диодный мост отпаивается. Бывает такое. Но если генератор работает, то тогда паяльник не нужен.
Андрюха, да то наверное у тебя его с завода не меняли и каждый понадеялся на предыдущего хозяина и так никто и не менял его. Достаточно его крутнуть и пошевелить, чтобы понять что с ним. Я ж не спорю, что задние не летят, но не так часто скажем так как передние.
Я когда перебирал генератор, то покупал себе передний подшипник, а потом через некоторое время обнаружил у себя в гараже советские подшипники Самарские 4ГПЗ MADE IN USSR и 200-ые и 201-ые и 202-ые и 203-ие... Я и не знал что они есть в гараже... Бывает... Вот и западло подкралось. Теперь знаю, но менять вроде и не надо. Всё ок.

Шумы ? У меня крыльчатка проворачивалась на генераторе. По началу звенело, а потом скрежет серъёзный пошёл. Я описывал в теме про генератор. Там у меня шкив не поджимался гайкой. Пришлось шкив новый покупать. Теперь как часы работает, т.к. реле-регулятор новый, подшипник один новый, диодный мост новый, шкив новый + перебран и протёрт и перемыт. Контактные кольца нужно будет поменять, но пока они в норме.

Вот к примеру в магазине как они выглядят:

http://toolparts.com.ua/shop/product/podshipnik-sharikovyi-6200rs

http://toolparts.com.ua/shop/product/podshipnik-sharikovyi-6203rs


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 05.02.2016, 22:43
 
pashok1990Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:39 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Паяльник не нужен, достаточно просто правильно разобрать!

Цитата Vov@n ()
Андрюха, не ну то наверное pashok 1990 имел ввиду паяльник нужен, когда диодный мост отпаивается.

Всё верно. Может у меня гена не такой, но без отпайки моста не добратся к переднему подшипнику.


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Воскресенье, 07.02.2016, 20:43
 
Vov@nДата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:03 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Да нет, наверное у тебя такой же Valeo A13 или A14. А я уже и подзабыл как там мост снимается или нет при замене подшипников. Передний когда насаживал, то я не снимал мост и потом при насаживании подшипника диод из моста вылетел неизвестно куда. Помню, что он припаивается мощным паяльником, типа на 80w и крепится на 2 винта, которые пришлось высверливать, чтобы снять и заменить мост. Задний я не менял.
Я выше имел ввиду, что мост сам по себе бывает отпаивается, когда его плохо до тебя припаяли.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 07.02.2016, 21:06
 
pashok1990Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 23:09 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Да нет, наверное у тебя такой же Valeo A13 или A14. А я уже и подзабыл как там мост снимается или нет при замене подшипников. Передний когда насаживал, то я не снимал мост и потом при насаживании подшипника диод из моста вылетел неизвестно куда. Помню, что он припаивается мощным паяльником, типа на 80w и крепится на 2 винта, которые пришлось высверливать, чтобы снять и заменить мост. Задний я не менял.
Я выше имел ввиду, что мост сам по себе бывает отпаивается, когда его плохо до тебя припаяли.

Я паял тем который вдоам был (40Ватт). Немного помучился, но пропаял нормально)))) Задний подшипник не поддавался - срезал внутреннюю обойму подшипника)
Передний (который вообще рассыпался) тоже не очень поддавался ,но как то с ним справился).
Но помню точно что пришлось мост снимать. Я его полностью разбирал что бы работать только з корпусом.


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
sanych517Дата: Понедельник, 08.02.2016, 19:11 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
СПАСИБО, всем участвовавшим в советах. Буду пробовать менять, надеюсь паяльник не понадобится (пользоваться умею). Подшипники советуют мне японские, чтобы поставил и забыл.

Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
pashok1990Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:14 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sanych517 ()
СПАСИБО, всем участвовавшим в советах. Буду пробовать менять, надеюсь паяльник не понадобится (пользоваться умею). Подшипники советуют мне японские, чтобы поставил и забыл.

Всё получится) Главное разбирать без спешки и запоминать что и куда....а если уж пойдешь моим путем - то на 100% запоминай что куда))


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
sanych517Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:30 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Генератор рабочий, А13. Аккуратно разберу, но по внешнему осмотру шкив не снимается, гайки его крепления не видно (только конусный резиновый наконечник).

Добавлено (09.02.2016, 10:30)
---------------------------------------------
Генератор рабочий, А13. Аккуратно разберу, но по внешнему осмотру шкив не снимается, гайки его крепления не видно (только конусный резиновый наконечник).


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
pashok1990Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:06 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sanych517 ()
гайки его крепления не видно (только конусный резиновый наконечник).

там, если память не изменяет - пластиковая загушечка, крышечка...её снимаешь и от тебе и гайка.


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
sanych517Дата: Вторник, 09.02.2016, 15:10 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
там, если память не изменяет - пластиковая загушечка, крышечка...её снимаешь и от тебе и гайка.

Понял, спасибо. Я догадывался, что где-то так.


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
Vov@nДата: Среда, 10.02.2016, 08:08 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ага, мне тоже говорили, что купи Японский. Всё правильно тебе сказали. Разница на то время была такая: передний подшипник из недорогих, но хороших стоил 20 гривен, а Японский 60 гривен. Получается в 3 раза дороже. Сейчас думаю также будет отличаться по цене. Плохой Китай стоил в районе 8-10 гривен - ну может и не плохой, но я не рискнул ))))))) это ж не игрушки подшипники каждый месяц менять.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 10.02.2016, 11:40
 
pashok1990Дата: Среда, 10.02.2016, 08:50 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я себе менял - брал средние... У нас есть фирма "Галпідшипник". Принес ребятам показал то что осталось от подшипников - подобрали нормально.

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz