Двигатель
|
|
Андрюха | Дата: Четверг, 03.10.2013, 19:01 | Сообщение # 451 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Alexandrro) А почему ты решил что он на коробке? На коробке там другая опора стоит.
А этот кронштейн почти посередине двигателя в сторону радиатора. Потому,что он стоит в основном на КПП,а к двигателю крепится 2мя болтами,возьми просто отрежь кусок подходящей резиновой шланги и одень,резинку ты не найдешь,она скорее всего завулканизирована на самом штыре.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:15 | Сообщение # 452 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Значит эта резинка идёт в сборе с этим кронштейном и менять нужно весь кронштейн? А каталожный номер у этого кронштейна есть? Как его искать в магазинах?
У меня в машине, когда покупал, была уже не родная резинка(наверное со шланги и вырезана, а может ещё откуда). Её просто выдавило и она не выполняла свою функцию. Поэтому не знаю насколько эффективно будет вырезать такую же резинку из шланги. Чтобы она не повторила такую же судьбу
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:35 | Сообщение # 453 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Alexandrro) Её просто выдавило и она не выполняла свою функцию. Поэтому не знаю насколько эффективно будет вырезать такую же резинку из шланги. Чтобы она не повторила такую же судьбу smile ее функция - стучать по подрамнику. в нормальном режиме она просто висит в воздухе и "стучит" только когда большие проблемы с двигателем или его опорами
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:01 | Сообщение # 454 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я в своё время ездил вообще без кронштейна который на подрамнике стоит, ну в отверстие которого входит эта резиновая типа подушечка.Кронштейн заказывал нульцевый оригинальный, к тому же забрал его последним со склада Польши, больше таких на складах нет (((. Воспользовался так сказать случаем пока работал на Рено))). Я единственное как ощутил функциональность данного кронштейна, это то, что при резком старте, когда двиг аж подымается, то не выпрыгивает передача, а вот без кронштейна выпрыгивала.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:16 | Сообщение # 455 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Без этого кронштейна(либо с разбитой втулкой), насколько я знаю, подёргивания машины при переключении передач будут(во всяком случае при включении первой передачи так точно. и второй наверняка тоже)!
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Четверг, 03.10.2013, 23:18 |
|
| |
beer | Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:27 | Сообщение # 456 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| у меня где то должен такой лежать
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:31 | Сообщение # 457 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Alexandrro) Без этого кронштейна(либо с разбитой втулкой), насколько я знаю, подёргивания машины при переключении передач будут(во всяком случае при включении первой передачи так точно. и второй наверняка тоже)! с чего бы? при нормальных опорах двигателя и коробки этого ничего не должно быть, а тот штырек с резиновым набалдашником кронштейна не касается вообще. но может я чего не допонимаю Цитата (Vovchik) Я единственное как ощутил функциональность данного кронштейна, это то, что при резком старте, когда двиг аж подымается, то не выпрыгивает передача, а вот без кронштейна выпрыгивала. что-то вы ребята такие страсти рассказываете...
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:45 | Сообщение # 458 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| beer, Ты из России по-моему
kipiaop, Знакомый хороший мастер сказал что эту втулку либо кронштейн нужно менять, и что она влияет на дёрганость машины при трогании с места(то есть при включении первой передачи) и при резком ускорении. Как-то так.
В любом случае эта штука точно на что-то влияет, иначе бы её там производитель не устанавливал бы и не называл бы стабилизатором.
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Четверг, 03.10.2013, 23:46 |
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:59 | Сообщение # 459 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) что-то вы ребята такие страсти рассказываете... wacko а ты попробуй резко стартануть с прошкрябом в пару метров да так чтоб передок задёрло, вот тогда и почувствуеш как оно без этого то кронштейна. Ну это я по своему опыту.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Suyt | Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:39 | Сообщение # 460 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Друзья. Нужен вот такой шланг высокого давления. На exit его нету и сказали что заказать нету возможности. Незнаю что делать. Помогите пожалуйста. Может кто продает? Мне в мастерской сказали что может подойти от грузовиков. Может кто знает.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:09 | Сообщение # 461 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Если есть авто-базар в городе, то брать свою трубку и подбирать по ней. Это конечно если хочешь новую, а если нет - то тогда разборка !!! У меня такой трубки нет. Многое чего подходит от российского производства и от советского !!!!!!!!!!!!!!!! неоднократно многими проверено !!!!!!!!!!!!!
Там диаметр трубки я смотрю маленький, так что согнётся можно сказать любая (только надо чтобы подходила из той же серии - ну типа для высокого давления, только с другой машины). Тебе нужен только диаметр такой же и область применения такая же, а длина подбирается. Ничего сложного, но времени занимает очень много !!!!!!!!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Suyt | Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:28 | Сообщение # 462 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Ок, буду значит искать и подбирать.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:15 | Сообщение # 463 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Suyt, у тебя два варианта 1. Подобрать от трактора шланг высокого давления и выточить переходники у токаря. 2. Найти контору ТурбоТюнингистов и у них заказать необходимые шланги.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 25.10.2013, 22:16 |
|
| |
Suyt | Дата: Четверг, 31.10.2013, 15:33 | Сообщение # 464 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Suyt, у тебя два варианта 1. Подобрать от трактора шланг высокого давления и выточить переходники у токаря. 2. Найти контору ТурбоТюнингистов и у них заказать необходимые шланги. Что то у кого не спрошу, никто не знает, есть у них шланг такой или нет. А шланг вот такой (шланг высокого давления для масла) может кто сталкивался с такими же.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 31.10.2013, 18:01 | Сообщение # 465 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Suyt, Один владелец двенадцатиклапанной 25ки сказал,что можно снять переходник на шланги и закрутить обычный реновский фильтр.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |