Двигатель
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:51 | Сообщение # 496 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата TGA ( ) И если менять двигатель на f3n полный впрыск много ли там переделывать? Дофига и еще чуточку!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:45 | Сообщение # 497 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Дофига и еще чуточку! ну почему? если он возьмет двигатель со всем "навесным" и датчиками, мозги с катушкой и подкапотную проводку - не так и много работы, это же замена, а не переделка
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
TGA | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 05:10 | Сообщение # 498 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Спасибо, просто предлагают москвич с реновским двигателем за 15000 руб, движок после капиталки. Добавлено (03.02.2014, 05:10) --------------------------------------------- Спасибо, просто предлагают москвич с реновским двигателем за 15000 руб, движок после капиталки.
Renault 21 Nevada 1988г., 1,7 л., 73 л.с. двигатель F2N
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 07:25 | Сообщение # 499 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) ну почему? если он возьмет двигатель со всем "навесным" и датчиками, мозги с катушкой и подкапотную проводку - не так и много работы, это же замена, а не переделка А топливные магистрали, а топливозаборник, а насос, а проводку правильно прикрутить, а выпускной тракт собрать в кучу?
Цитата TGA ( ) Спасибо, просто предлагают москвич с реновским двигателем за 15000 руб, движок после капиталки. Святогор шел с 2.0 F3R, а это совсем другой мотор, а если еще и с алюминиевым поддоном, то неизвестно станет ли он туда и влезет ли впускной коллектор, выпускной по любому самодел нужен. так что рулетка в руки и вперед.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 03.02.2014, 07:41 |
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 08:13 | Сообщение # 500 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) А топливные магистрали, а топливозаборник, а насос, а проводку правильно прикрутить, а выпускной тракт собрать в кучу? подача есть, меняется только обратка на более толстую, насос в разрыв шланги под днищем, проводка в сборе - только фишки соединить, выпускной тракт собрал в кучу где-то за час-два... по большому счету день-два работы и большую часть времени займет сама перекидка движка - вытащить, перекрутить коробку, всунуть на место и поставить на колеса, чтоб в перед-назад катать можно было. но это с реновским двигателем и проводкой, а вот со святогором придется повозится
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
xxxsaturn | Дата: Суббота, 22.03.2014, 15:45 | Сообщение # 501 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Подскажите такую вещь, могу ли я отключить датчик или реле блокировки двигателя от сигнализации самостоятельно ? Если да , тогда где оно находится? Полный инжектор 1.7 1988 Седан
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:46 | Сообщение # 502 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата xxxsaturn ( ) могу ли я отключить датчик или реле блокировки двигателя от сигнализации самостоятельно ? Если да , тогда где оно находится? конечно можешь - твоя же машина, кто тебе запрещает. а вот где находится - фиг его знает. может к сигналке прикручено, может куда вынесли - это точно тебе может сказать только тот, кто эту сигналку ставил.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Владимир | Дата: Среда, 07.05.2014, 19:50 | Сообщение # 503 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Всем привет Вопрос знатокам: на моноинжекторе при холостом ходе заслонка должна быть полностью закрыта или хотя бы немного приоткрыта?
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 09.05.2014, 10:00 | Сообщение # 504 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Владимир ( ) на моноинжекторе при холостом ходе заслонка должна быть полностью закрыта или хотя бы немного приоткрыта? и на моно и на карбе - немного приоткрыта, зазор примерно 1 мм. но на инжекторе положение заслонки регулируется РХХ
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Renny | Дата: Четверг, 12.06.2014, 06:22 | Сообщение # 505 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Хелп. что делать ??? Капиталю двигатель, отдал поршня на переприсовку и сразу не обратил внимания а когда начал собирать получилось что 2й и 3й поршень неправильно напресованы стрелки на поршнях смотрят в сторону 4го поршня. Если перевернуть шатуны чтоб поршня стали правильно стрелкой на маховик нечего страшного не случится? или лучше вести на переприсовку?
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 12.06.2014, 06:50 | Сообщение # 506 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Renny ( ) или лучше вести на переприсовку? Поршня НЕ перепресовываются, из них будут ЯЙЦА!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Renny | Дата: Четверг, 12.06.2014, 07:51 | Сообщение # 507 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Буду пробовать разворачивать шатун, ато выкидивать 1400 грн. за 2 поршня неочень хочется или посоветуете что делать????
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
|
|
| |
Money | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 19:34 | Сообщение # 508 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Ребят, кто менял кольца на Renault 21 L 48 E у меня год выпуска 1987, карбюратор 1,7 литра двигатель по перек стоит, кто менял на данную модель колца, если есть номерок колец или размеры дайте пожалуйста, облазил уже много сайтов найти не могу точно какие нужно, за года выпусков было несколько моделей ведь, по этому хочу уточнить у людей у кого такая же реношка как и у меня
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 09:18 | Сообщение # 509 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| 021 82 N0 - Mahle размер стандарт. Я себе такие поставил
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 20:16 | Сообщение # 510 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Брал себе Kolbenschmidt 80 00233 4 0 000,все в магазинах очень советівали,хорошее качество типо ну итд!Больше года прошло,пока нареканий нет!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |