Двигатель
|
|
Андрюха | Дата: Четверг, 06.08.2015, 15:37 | Сообщение # 556 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата RiseUp ( ) вот такой вопрос, при переходе с инжектора на карбюратор какие провода менять? допустим убрал провода с компа, а остальное? проводка салона например? если кто занимался таким делом прошу помощи пошагово как это все сделать. двигателя оба сняты, проводка сейчас стоит на своих местах в машине. да и кстати в качестве донора выступает рено 19 с двигателем 1.7 карбюраторная. как решать с проводкой, желательно по пунктам))) буду благодарен))) перекидываю сам, первый раз такое предстоит))) По пунктам никто тебе ничего не подскажет, я переделывал с карбюратора на инжектор, потребовалось подключить всего два провода. В твоем случае вырезаешь ВСЮ инжекторную проводку и подключаешь к блоку зажигания 3 провода: + зажигания - желтый - массы - черный сигнал тахометра - оранжевый.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
redakula | Дата: Четверг, 06.08.2015, 18:07 | Сообщение # 557 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| RiseUp, И еще два провода от датчика положения коленвала тоже надо оставить, тоесть подключить датчик с подкинутого двигателя. На двигатель идет датчик температуры ( один провод на стрелку а второй на лампочку перегрева ) , датчик давления масла, на коробку провода от фонарей заднего хода, на карбюратор провод подогрева и провод електро клапана ( но это уже зависит от карбюратора ). Генератор и стартер сооветственно старому, и про ВВ провода не забыть. Номерация цилиндров начинается со стороны коробки. Вот на сколько я помню и все что у меня подключено. А как думаеш с подсосом, в инжекторной же нет на панели ручки подсоса и соответственно троса.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 06.08.2015, 18:23 | Сообщение # 558 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) И еще два провода от датчика положения коленвала тоже надо оставить, тоесть подключить датчик с подкинутого двигателя. На двигатель идет датчик температуры ( один провод на стрелку а второй на лампочку перегрева ) , датчик давления масла, на коробку провода от фонарей заднего хода, на карбюратор провод подогрева и провод електро клапана ( но это уже зависит от карбюратора ). Генератор и стартер сооветственно старому, и про ВВ провода не забыть. Номерация цилиндров начинается со стороны коробки. Вот на сколько я помню и все что у меня подключено. А как думаеш с подсосом, в инжекторной же нет на панели ручки подсоса и соответственно троса. redakula, не вводи его в заблуждение, ему достаточно "распустить косу" и вытянуть все инжекторные провода, все остальное останется на месте! ВВ-провода вообще НЕЗАЧЕМ трогать, а ДПКВ идет с длинными проводами для подключения прямо в блок зажигания, инжекторный не подойдет по фишке!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 06.08.2015, 18:24 |
|
| |
RiseUp | Дата: Четверг, 06.08.2015, 19:07 | Сообщение # 559 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| премного всем благодарен))) просто есть вся машина с карбюраторным движком, ее просто в зад догнали и без доков она))) а на моем инжекторном вся голова вхлам))))вся проводка все есть))) то есть как я понял мне тупо распустить косу отсоединить комп и инжектор, впихнуть карбовый двиг и подключить? насчет катушки и т.д я буду менять со всем навесным)))всю подкапотку переставлять, благо что все одинаковое)))
Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 06.08.2015, 19:34 | Сообщение # 560 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата RiseUp ( ) то есть как я понял мне тупо распустить косу отсоединить комп и инжектор, впихнуть карбовый двиг и подключить? RiseUp, ты все правильно понял
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
RiseUp | Дата: Пятница, 07.08.2015, 05:52 | Сообщение # 561 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| на выходных закончу, фото выложу как все работает)))
Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
|
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 07.08.2015, 06:49 | Сообщение # 562 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Андрюха, Цитата Андрюха ( ) redakula, не вводи его в заблуждение, ему достаточно "распустить косу" и вытянуть все инжекторные провода, все остальное останется на месте! ВВ-провода вообще НЕЗАЧЕМ трогать, а ДПКВ идет с длинными проводами для подключения прямо в блок зажигания, инжекторный не подойдет по фишке!
А что я не правильно написал? За ДПКВ все правильно, надо подключить с нового движка, я просто напомнил что в блок зажигания кроме тобой перечисленных проводов еще и он подключается. А на щёт ВВ проводов, так не извесно какое у него на новом движке их состояние и наличие, так просто напомнил нумерацию цилиндров чтоб не перепутал, и остальные провода и датчики на карбовый двигатель правильно перечислил. Так что вроди никого в заблуждение и не вводил...
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 07.08.2015, 06:51 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 07.08.2015, 12:50 | Сообщение # 563 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Анатольевич ( ) Народ подскажите в чем проблема - не дает крутить движок больше 5.5. Загорается чек и все. Что может быть? ВСЕ что ты захочеш. 1.Какой двигатель!!!!!!!! 2. по подробнеи изложи. 3 хочеш получить ответ. изложи проблему.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
RiseUp | Дата: Пятница, 07.08.2015, 14:38 | Сообщение # 564 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| сегодня разобрал ф2н и скажу так, больной вам осталось жить недолго))) блоку хана он треснутый с задней стороны, теперь встает вопрос, а можно ли просто перекинуть головы? снять голову с ф2н и поставить на ф3новский блок вместе с коллекторами зажиганием и коммутатором?ну и соответственно комп не подключать а просто пусть стоит для красоты))))
Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 08.08.2015, 08:02 | Сообщение # 565 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата RiseUp ( ) поставить на ф3новский блок вместе с коллекторами зажиганием и коммутатором?ну и соответственно комп не подключать а просто пусть стоит для красоты)))) Донора взял, и сдвух лепиш один. Прочитаеш и узнаеш. Ф3-Ф2 совместимы себе так делал, когда Ф2Н --710 икапиталил ,ТЫ главное НЕ ЛИНИСЬ ЧИТАЙ. ЗАДАВАЙ ответим.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
RiseUp | Дата: Суббота, 08.08.2015, 11:02 | Сообщение # 566 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| коммутатор и катушка зажигания от чего подходит? и как соединить карбюратор если до этого была инжекторная башка? как соединить коммутатор и катушку на инжекторную бошку?
Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 08.08.2015, 21:14 | Сообщение # 567 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| RiseUp, нам бы твои проблемы... ставишь свой блок, новую прокладку, голову от донора, коллектора от него же (если на карб переходишь, там впускной отличается и с выпускным шпилькой скручен, посадочные одинаковые), модуль зажигания и подкапотную проводку тоже с донора (основной разъем идентичный)... проблем вообще никаких не вижу - несколько страниц ни о чем. можно даже оставить проводку и мозги инжекторные, только ДТОЖ со старой головки врезать в малый круг системы охлаждения... переход на более старое и простое всегда проще и дешевле, но советую все же отремонтировать головку и не парить себе мозги. ведь андрей не зря ставил себе инжектор вместо карба, да и я потраченные деньги на такую же переделку не считаю "напрасной тратой"...
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
RiseUp | Дата: Суббота, 08.08.2015, 21:24 | Сообщение # 568 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Я бы и незаморачивался насчет этого, да вот запчастей на нее в моем городе, да что там в городе, стране не найдешь))) в общем перебрал обе головки, собрал одну целуй, поставил. Инжекторную поставил, завожу. Глохнет. Завожу еще раз, придерживая педаль газа, отпускаю глохнет. Завожу третий раз, прогреваю, начинает троить, постреливать. В общем подсоса нигде нет, с утра повезу в сервис. Будем смотреть что не так, а то уже за это лето намучился так, что мама не горюй)))
Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 01:06 | Сообщение # 569 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| RiseUp, да то, что запчастей нет - это многие уже от Money узнали, который в Кустанайской обл. живёт... Это беда... Тогда один вариант: лечить и ремонтировать старое. Только так. Вкладыши, прокладки, клапана и т.д. - это всё у вас есть. А вот б/у блок и головку достать трудно.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 09.08.2015, 01:08 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 13:08 | Сообщение # 570 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата RiseUp ( ) а то уже за это лето намучился так, что мама не горюй))) Но всеже, делаем для себя.
Добавлено (09.08.2015, 13:08) --------------------------------------------- Цитата RiseUp ( ) Я бы и незаморачивался насчет этого, да вот запчастей на нее в моем городе, да что там в городе, стране не найдешь))) в общем перебрал обе головки, собрал одну целуй, поставил. Инжекторную поставил, завожу. Глохнет. Завожу еще раз, придерживая педаль газа, отпускаю глохнет. Завожу третий раз, прогреваю, начинает троить, постреливать. В общем подсоса нигде нет, с утра повезу в сервис. Будем смотреть что не так, а то уже за это лето намучился так, что мама не горюй))) Выходит непонятка , востанавливаеш инжекторный мотор, а што менял. И ГДЕ ОБЕЩАНОЕ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 09.08.2015, 13:10 |
|
| |