RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
ЧТЕЦДата: Пятница, 06.05.2016, 15:07 | Сообщение # 601
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
что и найдешь от иномарок на цепи, так оно будет сталинских времен и его точно надо будет капиталить перед использованием.

Но человек хочет а ты так зарубил.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
redakulaДата: Среда, 06.07.2016, 15:37 | Сообщение # 602
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! хочу спросить с каким усилием прикручивать ( затягивать ) крышку клапанов, а то я у себя на авто зазоры клапанов измерял и решил сразу заменить прокладку клапанной крышки на новую. Затягивал не сильно от руки маленьким воротком, но после прогрева двигателя прокладка у меня лопнула в месте прижима вдоль и масло хлестать начало. То-ли прокладка старая ( 4 года ), то-ли сказалось то что она у меня в машине года 3 на полке под задним стеклом ездила, то-ли качество такое, то-ли перетянул. Перед установкой прокладку вертел в руках, мял, сгибал, резина была эластичной. Заказал новых сразу 2 штуки ( так сказать с перестраховкой ) на exist. Заказал febi, но по виду что то качество какое то подгулявшее. Старая ( та что ставил последней и что лопнула ) была производства KORT, но на сколько я знаю что это польский упаковщик, а лежать в их упаковке может что угодно и разного качества. Ставил на авто Кортовские тормозные колодки на зад и ролик натяжения ремня ГРМ, так качество было нормальным.
И ещё хочу спросить что может значить увеличение зазоров абсолютно всех клапанов, что впуска, что выпуска. Впуск при норме 0,2 у меня 0,25 - 0,3, выпуск при норме 0,4 у меня 0,45 - 0,5. Эти показатели являются критическими и надо срочно регулировать, или можно ещё ездить? Это привычное для этих моторов, а именно что зазоры увеличиваются все, а не только по нескольким клапанам. Решил измерить зазоры в связи с тем, что последних 2000 к.м. пробега в моторе появилось стук ( лязгающий высокочастотный звук похожий на звон клапанов в дизеле старой ауди ), при нажатии педали газа, при оборотах в диапазоне от холостых до около 2500 оборотов. Звук появляется спустя секунд 15 ( не сразу ) после заводки холодного мотора, и после прогрева мотора до 60 градусов исчезает. Прогретый мотор работает чисто и никаких стуков ( кроме щелкания мех. бензонасоса ) не слышно. За 7 лет эксплуатации машины мной пробег составил около 35 тыс. км. А ещё хочу спросить, сколько будет стоить хотя бы приблизительно процедура регулировки клапанов с материалом ( шайбами ). Может кто то себе регулировку недавно делал и во сколько это ему обошлось. Так как сам туда не хочу лезть по причине нехватки свободного времени и отсутствии инструмента для выжимки клапанов.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
redakulaДата: Вторник, 12.07.2016, 09:43 | Сообщение # 603
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Отвечаю частично на свой вопрос по поводу прокладки сам. Перетянуть ( пережать ) её не возможно, так как на клапанной крышке есть специальные выступи, упоры, которые упираясь в ГБЦ не дают ей прижаться до упора при прикручивании а соответственно и передавить прокладку.



Виной в том что прокладка у меня разорвалась в месте прижима является только качество самой прокладки. Исправляюсь, поскольку фирму производитель написал KORT, а это есть не правильно. Название фирмы производителя ( а скорее всего просто польского упаковщика ) является " HART ".
Ни кому не рекомендую покупать себе такие прокладки. ГОВНО РЕДКОЕ!!!







Купил раньше себе вместе с этой и прокладку, ту что между ГБЦ и блоком. Так что теперь не знаю, можно ли когда нибудь ставить её, или лучше купить новую какого то другого производителя. Посоветуйте какого производителя лучше брать.
По поводу клапанов вопрос остается в силе. Какая цена за регулировку и где лучше это делать, у официалов или на стороннем СТО.
Прикрепления: 4028971.jpg (30.6 Kb) · 6489987.jpg (24.1 Kb) · 6738066.jpg (38.6 Kb) · 5434109.jpg (56.0 Kb)


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Среда, 13.07.2016, 20:49 | Сообщение # 604
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Купил раньше себе вместе с этой и прокладку, ту что между ГБЦ и блоком. Так что теперь не знаю, можно ли когда нибудь ставить её, или лучше купить новую какого то другого производителя. Посоветуйте какого производителя лучше брать.

Glaser H04994-00 ГБЦ
Corteco 023600P Клапанная крышка.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 18.07.2016, 21:06 | Сообщение # 605
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
И ещё хочу спросить что может значить увеличение зазоров абсолютно всех клапанов, что впуска, что выпуска. Впуск при норме 0,2 у меня 0,25 - 0,3, выпуск при норме 0,4 у меня 0,45 - 0,5

Встречный вопрос 1. когда делал регулировку зазаров вообще .2 скока км проехал после регулировки. ВЕДЬ ничево вечного нет . и подшипники сколжения тоже стираются.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
redakulaДата: Вторник, 19.07.2016, 07:03 | Сообщение # 606
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Встречный вопрос 1. когда делал регулировку зазаров вообще .2 скока км проехал после регулировки. ВЕДЬ ничево вечного нет . и подшипники сколжения тоже стираются.


Регулировку не делал никогда. Машину купил в 2009 году и с тех пор проехал около 35 тыс. км.
В связи с чем вопрос тот что ниже остаётся в силе.

Цитата redakula ()
А ещё хочу спросить, сколько будет стоить хотя бы приблизительно процедура регулировки клапанов с материалом ( шайбами ). Может кто то себе регулировку недавно делал и во сколько это ему обошлось. Так как сам туда не хочу лезть по причине нехватки свободного времени и отсутствии инструмента для выжимки клапанов.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 19.07.2016, 08:18 | Сообщение # 607
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
В связи с чем вопрос тот что ниже остаётся в силе.

По ценам не подскажу. Все стараюсь делать сам , если о ошыбался в чем то то не так обидно. Просто делал капиталку.К примеру голову возил к спецу, который отвечал только за компресию. Шайбы подбирал сам, одна-20 гр в то время 2г назад. Капиталил движок ,то что не мог сделать сам, отдавал спецам. ЗА ЭТО ВРЕМЯ что прошла машина и появились зазоры, на всех одинаково . сам с киева.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
redakulaДата: Четверг, 25.08.2016, 09:50 | Сообщение # 608
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. Буду снимать ГБЦ, так как прет с под прокладки толи масло, толи антифриз в раёне колектора возле первого цилиндра. Колектора снял, в раёне пробки первого цилиндра сухо, пробка на вид не течет.
Хочу спросить об месте расположения малсяного напорного канала в блоке, которым масло идет на смазку распредвала, так как по картинке в книжке он вроди спереди слева расположен, а в описании снятия ГБЦ написано что он сзади слева, именно в том месте где у меня течет. Так что кто снимал головку и обратил внимание на это отпишите пожалуйста.
И ещё хочу спросить, только не ругайте меня сильно, о правильной процедуре затяжки головки и моментах затяжки. Когда то видел сообщение на форуме, но сегодня уже пол дня его найти не могу. Имею распечатанные две книги по ремонту, но в них расписаны абсолютно разные процедуры снятия и установки ГБЦ с разными моментами. И ещё хочу спросить о том какие у меня в моторе гильзы цилиндров, так как в одной из книг пишут что головку нельзя снимать вверх, а при откручивании оставить ввинченым но ослабленным один крайний правый передний винт и постукиванем сначала сдвинуть головку веперд по плоскости и лиш когда она отделится поднимать её вверх. Аргументируют это тем что в моторе съёмные, так сказать мокрые гильзы и можно случайно сорвать гильзу или герметик в верхней части гильзы. Так вот хочу знать правда ли это. Все выше написанное относится к моему мотору F3N726.

Добавлено (25.08.2016, 09:50)
---------------------------------------------
Так как буду снимать и ставить впервые, то что то очкую, чтоб нечаянно ничего не начудить. shok fie


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.08.2016, 10:47 | Сообщение # 609
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
redakula, извини, но ты читал откровенную чушь! Двигатели серии F никогда, НИКОГДА не имели мокрых гильз! Это двигатели J имеют мокрые гильзы и интересно другое, как можно постукиванием в сторону сдвинуть ГБЦ, если в ней установлены направляющие втулки, которые этого в жизни не дадут?
Читай заводской мануал на инглише, там все написано.
Масляный канал идет по первому переднему болту крепления ГБЦ! И ты определись все таки ЧТО течет, не можешь тернуть пальцем и попробовать на язык масло или антифриз? Масло может течь по отверстиям шпилек бугелей распредвала, сзади в выборках под болты ГБЦ есть "пробелы".
Моменты и способ затяжки будут на инструкции к прокладке ГБЦ.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Четверг, 25.08.2016, 13:09 | Сообщение # 610
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, Извиняюсь, это я вчера в спешке прочитал в книжке, но не обратил внимания что это была глава о двигателях J7R. Благодарю за совет, а то был бы дураком и стучал бы по ГБЦ пытаясь сдвинуть её в сторону. crazy
Антифриз заливал вот такой,

а в составе его не написано что там есть этиленгликоль, так что вряд ли он будет сладкий на вкус. Хотя моторист с гаражей сегодня пробовал на вкус, говорил что чуть сладковатый, но не такой как обычный тосол. Менял тосол на этот антифриз месяца 2 назад, потому как тосол стал у меня коричневого и почти непрозрачного цвета. По шпильках распредвала течи нет. Инструкции к прокладке тоже не было. В интернете нашёл инструкцию по затяжке здесь.
Головка цилиндров
– 1 стадия: 30
- 2 стадия: 70
- 3 стадия: выдержать 3 минуты
- 4 стадия: отпустить
- 5 стадия: 20
- 6 стадия: 121-125 градусов.
В книжке так же пишет, только градусы точно на 123.
У меня уже года 4 подряд такое было, что если мотору дать нагрузку ( не большие обороты а именно тяговую нагрузку, например кого то на буксир взять ) то после этого из под двух сторон ( торцов мотора ) из под стыка блок - головка выпирало какую то темно коричневую или совсем чёрную жижу, очень густую, как солидол или смола, правда в небольших количествах, но так как езжу не много и не спеша то дотянул до этого времени.
Прикрепления: 2276004.jpg (71.4 Kb)


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.08.2016, 14:56 | Сообщение # 611
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Проверь плоскость ГБЦ, может она у тебя "коромыслом"?
Тоже лью ГромЕкс, пробовал Г12 (красный), потом Г13+ (желтый), все равно темнеет, отцу залили Г11 (зеленый), время покажет, но мне их линейка вообще не нравится, буду менять на купленный заранее Феби с допуском Рено (желтый).
Также советую протянуть ГБЦ на горячую после первого прогрева двигателя. С затяжкой аккуратно, можешь не дотянуть по инструкции, я тянул 90Нм просто в 3 захода (30-60-90), без отпусканий (так посоветовал моторист).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Четверг, 25.08.2016, 18:05 | Сообщение # 612
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, Планирую отдать головку мотористу, чтоб посмотрел и если надо притер клапана, а также проверил её плоскость и если надо шлифанул. Сальники клапанов вроди держат, но но раз уже буду снимать, то пусть посмотрит направляющие и сами клапана и седла. Так как разность компрессии по котлах была около 1 атмосферы, типа 12,1 - 13,0.

Добавлено (25.08.2016, 18:05)
---------------------------------------------
В головке уже что то делали до меня, так как две пробки, ( те что спереди между свечами и смотрят под углом вниз ) залиты поверх эпоксидкой, но пока не течут. Что там конкретно делали предыдущие хозяева не знают, так как делали до них. А те предыдущие что перед ними не помнят, так как они уже много машин поменяли, и деньги у них есть, так что сами точно не делали а кому то возили.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.08.2016, 18:22 | Сообщение # 613
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата redakula ()
В головке уже что то делали до меня, так как две пробки, ( те что спереди между свечами и смотрят под углом вниз ) залиты поверх эпоксидкой, но пока не течут. Что там конкретно делали предыдущие хозяева не знают, так как делали до них. А те предыдущие что перед ними не помнят, так как они уже много машин поменяли, и деньги у них есть, так что сами точно не делали а кому то возили.

redakula, готовься к худшему - возможной замене ГБЦ, может быть очень сильная коррозия.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Понедельник, 29.08.2016, 10:37 | Сообщение # 614
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Извините за офтоп, хочу добавить фото отчет как снял ГБЦ, фотки её состояния, состояния блока и прокладки а также задать несколько вопросов по ходу, но никак не могу вставить фото с Googlefoto. Может кто уже вставлял фото в сообщения форума с таких ресурсов как Google Foto или Dropbox отпишите как это правильно делать, а то я уже замотался фотки в фотошопе обрезать и качество занижать, для того чтоб вместится в 130kb которые максимально позволяет форум. Ещё раз прошу прощения за сообщение не в тему... tommy

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Понедельник, 29.08.2016, 11:08
 
АндрюхаДата: Понедельник, 29.08.2016, 12:40 | Сообщение # 615
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
redakula, в код-баре, есть кнопочка img, нажимаешь ее и во всплывающем окне вставляешь ссылку на картинку.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz