RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 15.05.2024, 03:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Двигатель
Двигатель
АндрюхаДата: Четверг, 06.08.2015, 15:37 | Сообщение # 556
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата RiseUp ()
вот такой вопрос, при переходе с инжектора на карбюратор какие провода менять? допустим убрал провода с компа, а остальное? проводка салона например? если кто занимался таким делом прошу помощи пошагово как это все сделать. двигателя оба сняты, проводка сейчас стоит на своих местах в машине. да и кстати в качестве донора выступает рено 19 с двигателем 1.7 карбюраторная. как решать с проводкой, желательно по пунктам))) буду благодарен))) перекидываю сам, первый раз такое предстоит)))

По пунктам никто тебе ничего не подскажет, я переделывал с карбюратора на инжектор, потребовалось подключить всего два провода. В твоем случае вырезаешь ВСЮ инжекторную проводку и подключаешь к блоку зажигания 3 провода:
+ зажигания - желтый
- массы - черный
сигнал тахометра - оранжевый.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Четверг, 06.08.2015, 18:07 | Сообщение # 557
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
RiseUp, И еще два провода от датчика положения коленвала тоже надо оставить, тоесть подключить датчик с подкинутого двигателя. На двигатель идет датчик температуры ( один провод на стрелку а второй на лампочку перегрева ) , датчик давления масла, на коробку провода от фонарей заднего хода, на карбюратор провод подогрева и провод електро клапана ( но это уже зависит от карбюратора ). Генератор и стартер сооветственно старому, и про ВВ провода не забыть. Номерация цилиндров начинается со стороны коробки. Вот на сколько я помню и все что у меня подключено. А как думаеш с подсосом, в инжекторной же нет на панели ручки подсоса и соответственно троса.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Четверг, 06.08.2015, 18:23 | Сообщение # 558
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата redakula ()
И еще два провода от датчика положения коленвала тоже надо оставить, тоесть подключить датчик с подкинутого двигателя. На двигатель идет датчик температуры ( один провод на стрелку а второй на лампочку перегрева ) , датчик давления масла, на коробку провода от фонарей заднего хода, на карбюратор провод подогрева и провод електро клапана ( но это уже зависит от карбюратора ). Генератор и стартер сооветственно старому, и про ВВ провода не забыть. Номерация цилиндров начинается со стороны коробки. Вот на сколько я помню и все что у меня подключено. А как думаеш с подсосом, в инжекторной же нет на панели ручки подсоса и соответственно троса.

redakula, не вводи его в заблуждение, ему достаточно "распустить косу" и вытянуть все инжекторные провода, все остальное останется на месте! ВВ-провода вообще НЕЗАЧЕМ трогать, а ДПКВ идет с длинными проводами для подключения прямо в блок зажигания, инжекторный не подойдет по фишке!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 06.08.2015, 18:24
 
RiseUpДата: Четверг, 06.08.2015, 19:07 | Сообщение # 559
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
премного всем благодарен))) просто есть вся машина с карбюраторным движком, ее просто в зад догнали и без доков она))) а на моем инжекторном вся голова вхлам))))вся проводка все есть))) то есть как я понял мне тупо распустить косу отсоединить комп и инжектор, впихнуть карбовый двиг и подключить? насчет катушки и т.д я буду менять со всем навесным)))всю подкапотку переставлять, благо что все одинаковое)))

Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
 
АндрюхаДата: Четверг, 06.08.2015, 19:34 | Сообщение # 560
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата RiseUp ()
то есть как я понял мне тупо распустить косу отсоединить комп и инжектор, впихнуть карбовый двиг и подключить?

RiseUp, ты все правильно понял smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
RiseUpДата: Пятница, 07.08.2015, 05:52 | Сообщение # 561
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на выходных закончу, фото выложу как все работает)))

Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
 
redakulaДата: Пятница, 07.08.2015, 06:49 | Сообщение # 562
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха,
Цитата Андрюха ()
redakula, не вводи его в заблуждение, ему достаточно "распустить косу" и вытянуть все инжекторные провода, все остальное останется на месте! ВВ-провода вообще НЕЗАЧЕМ трогать, а ДПКВ идет с длинными проводами для подключения прямо в блок зажигания, инжекторный не подойдет по фишке!


А что я не правильно написал? За ДПКВ все правильно, надо подключить с нового движка, я просто напомнил что в блок зажигания кроме тобой перечисленных проводов еще и он подключается. А на щёт ВВ проводов, так не извесно какое у него на новом движке их состояние и наличие, так просто напомнил нумерацию цилиндров чтоб не перепутал, и остальные провода и датчики на карбовый двигатель правильно перечислил. Так что вроди никого в заблуждение и не вводил...


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 07.08.2015, 06:51
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 07.08.2015, 12:50 | Сообщение # 563
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Анатольевич ()
Народ подскажите в чем проблема - не дает крутить движок больше 5.5. Загорается чек и все. Что может быть?

ВСЕ что ты захочеш. 1.Какой двигатель!!!!!!!! 2. по подробнеи изложи. 3 хочеш получить ответ. изложи проблему.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
RiseUpДата: Пятница, 07.08.2015, 14:38 | Сообщение # 564
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня разобрал ф2н и скажу так, больной вам осталось жить недолго))) блоку хана он треснутый с задней стороны, теперь встает вопрос, а можно ли просто перекинуть головы? снять голову с ф2н и поставить на ф3новский блок вместе с коллекторами зажиганием и коммутатором?ну и соответственно комп не подключать а просто пусть стоит для красоты))))

Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 08.08.2015, 08:02 | Сообщение # 565
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата RiseUp ()
поставить на ф3новский блок вместе с коллекторами зажиганием и коммутатором?ну и соответственно комп не подключать а просто пусть стоит для красоты))))

Донора взял, и сдвух лепиш один. Прочитаеш и узнаеш. Ф3-Ф2 совместимы себе так делал, когда Ф2Н --710 икапиталил ,ТЫ главное НЕ ЛИНИСЬ ЧИТАЙ. ЗАДАВАЙ ответим.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
RiseUpДата: Суббота, 08.08.2015, 11:02 | Сообщение # 566
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
коммутатор и катушка зажигания от чего подходит? и как соединить карбюратор если до этого была инжекторная башка? как соединить коммутатор и катушку на инжекторную бошку?

Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
 
kipiaopДата: Суббота, 08.08.2015, 21:14 | Сообщение # 567
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
RiseUp, нам бы твои проблемы... ставишь свой блок, новую прокладку, голову от донора, коллектора от него же (если на карб переходишь, там впускной отличается и с выпускным шпилькой скручен, посадочные одинаковые), модуль зажигания и подкапотную проводку тоже с донора (основной разъем идентичный)... проблем вообще никаких не вижу - несколько страниц ни о чем. можно даже оставить проводку и мозги инжекторные, только ДТОЖ со старой головки врезать в малый круг системы охлаждения... переход на более старое и простое всегда проще и дешевле, но советую все же отремонтировать головку и не парить себе мозги. ведь андрей не зря ставил себе инжектор вместо карба, да и я потраченные деньги на такую же переделку не считаю "напрасной тратой"... smile

Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
RiseUpДата: Суббота, 08.08.2015, 21:24 | Сообщение # 568
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы и незаморачивался насчет этого, да вот запчастей на нее в моем городе, да что там в городе, стране не найдешь))) в общем перебрал обе головки, собрал одну целуй, поставил. Инжекторную поставил, завожу. Глохнет. Завожу еще раз, придерживая педаль газа, отпускаю глохнет. Завожу третий раз, прогреваю, начинает троить, постреливать. В общем подсоса нигде нет, с утра повезу в сервис. Будем смотреть что не так, а то уже за это лето намучился так, что мама не горюй)))

Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
 
Vov@nДата: Воскресенье, 09.08.2015, 01:06 | Сообщение # 569
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
RiseUp, да то, что запчастей нет - это многие уже от Money узнали, который в Кустанайской обл. живёт... Это беда...
Тогда один вариант: лечить и ремонтировать старое. Только так. Вкладыши, прокладки, клапана и т.д. - это всё у вас есть. А вот б/у блок и головку достать трудно.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 09.08.2015, 01:08
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 09.08.2015, 13:08 | Сообщение # 570
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата RiseUp ()
а то уже за это лето намучился так, что мама не горюй)))

Но всеже, делаем для себя.

Добавлено (09.08.2015, 13:08)
---------------------------------------------
Цитата RiseUp ()
Я бы и незаморачивался насчет этого, да вот запчастей на нее в моем городе, да что там в городе, стране не найдешь))) в общем перебрал обе головки, собрал одну целуй, поставил. Инжекторную поставил, завожу. Глохнет. Завожу еще раз, придерживая педаль газа, отпускаю глохнет. Завожу третий раз, прогреваю, начинает троить, постреливать. В общем подсоса нигде нет, с утра повезу в сервис. Будем смотреть что не так, а то уже за это лето намучился так, что мама не горюй)))

Выходит непонятка , востанавливаеш инжекторный мотор, а што менял. И ГДЕ ОБЕЩАНОЕ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 09.08.2015, 13:10
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Двигатель
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz