Двигатель
|
|
Мараудер | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:54 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (ЧТЕЦ) Бери уже с меншим пробегом. хах. с меньшим пробегом двиг, которому 15-20 лет? да тут машинки по 3-5 лет от роду больший имеют.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:12 | Сообщение # 107 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Мараудер, все зависит еще от того, как он эксплуатировался, какое масло, какая ОЖ, стиль езды, какой бензин лили, как меняли фильтр - эти все факторы непосредственно влияют и на состояние двигателя. Пробег может быть и в 30 тыс. а двигателю - лапти. Так что нужно все внимательно смотреть, чтобы не купить металлолома за 250 бакинских.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:23 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| вот в том то и дело. да и те кто говорит, что мол пробег небольшой... где гарантия, что не трындят? =)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Витек | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:36 | Сообщение # 109 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) вот в том то и дело. да и те кто говорит, что мол пробег небольшой... где гарантия, что не трындят? =) Вот в том и проблемка что движки эти прошли, как говорят,Крым и Рым ,а обещают что они ещё целочки.Добавлено (12.06.2011, 21:36) ---------------------------------------------
Quote (beer) Мараудер, все зависит еще от того, как он эксплуатировался, какое масло, какая ОЖ, стиль езды, какой бензин лили, как меняли фильтр - эти все факторы непосредственно влияют и на состояние двигателя. Пробег может быть и в 30 тыс. а двигателю - лапти. Так что нужно все внимательно смотреть, чтобы не купить металлолома за 250 бакинских. Короче можно взять кота в мешке.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:59 | Сообщение # 110 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Витек) Короче можно взять кота в мешке. без вскрытия - это так и есть
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Витек | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:22 | Сообщение # 111 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Если честно , то всё больше и больше эта машина меня расстраивает.Сколько вложений ,труда и внимания я ей вложил, а отдачи очень мало.Надеюсь что с движком разберусь и будет она ездить как полагается,просто ломаться больше нечему. За полтора года как она у меня ,год ремонта это точно>( Все знакомые мне говорят продай ты её ,а мне как-то жалковато продавать всё таки привык уже к ней и сколько уже было сделано, а с другой стороны ей то уже 25 как и мне,возраст всё таки для авто не маленький.Буду надеется на лучшее.Спасибо за советы, по мере решения проблемы буду отписываться.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:28 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (Витек) Короче можно взять кота в мешке.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан Quote (Витек) Короче можно взять кота в мешке.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан Уж не лутше делать капиталку 710 =расточа блока, новые поршря,полная ревизия двигателя,вот тебе и новый движок, если пойти по талому пути. Будет уж очень большая практика.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:34 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| первым делом разобрать и смотреть объем работ, посчитать цену запчастей... если не слишком дорого и есть время - капиталить.. если нет времени - заменить двиг целиком быстрее.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 13.06.2011, 12:35 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:09 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) заменить двиг целиком быстрее.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с. Сообщение отредактировал Мараудер - По Я с тобой вполне согласен но не спробегом в 250 тысч. Взять у всем извесного Васи, Андрей говорил давечи хорошая 21 на разборке,а впринципе вскрытие все покажет.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Витек | Дата: Вторник, 14.06.2011, 20:32 | Сообщение # 115 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Сегодня снял головку и увидел прогоревший поршень.Без капиталки не обойтись.Посетила ещё мысля,а что если поставить поршня с Ваза 09,110.Диаметр поршней у них 82,а померял свой 81мм.Расточу под нужный размер и вставлю,да ещё поршня Ваза с выборкой под клапана,так что при обрыве ремня клапана останутся целыми.Может у кого есть практика по этому поводу то жду коментов.Вопрос: реально расточить с 81мм на 82мм?И ещё, камера сгорания выполнена в поршнях,а не в головке как с этим быть?
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
Сообщение отредактировал Витек - Вторник, 14.06.2011, 23:01 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 15.06.2011, 09:11 | Сообщение # 116 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Витек) Сегодня снял головку и увидел прогоревший поршень.Без капиталки не обойтись.Посетила ещё мысля,а что если поставить поршня с Ваза 09,110.Диаметр поршней у них 82,а померял свой 81мм.Расточу под нужный размер и вставлю,да ещё поршня Ваза с выборкой под клапана,так что при обрыве ремня клапана останутся целыми.Может у кого есть практика по этому поводу то жду коментов.Вопрос: реально расточить с 81мм на 82мм?И ещё, камера сгорания выполнена в поршнях,а не в головке как с этим быть? У меня лежит блок,в котором стоят восьмерочные поршня,растачивается блок без проблем(мой капиталенный расточен до 81.5),камера сгорания на восьмерочных будет,так как они не доходят до плоскости блока где-то 4мм.Всех подробностей установки не знаю,не разбирал его.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:38 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Витек) Сегодня снял головку и увидел прогоревший поршень.Без капиталки не обойтись.Посетила ещё мысля,а что если поставить поршня с Ваза 09,110.Диаметр поршней у них 82,а померял свой 81мм.Расточу под нужный размер и вставлю,да ещё поршня Ваза с выборкой под клапана,так что при обрыве ремня клапана останутся целыми.Может у кого есть практика по этому поводу то жду коментов.Вопрос: реально расточить с 81мм на 82мм?И ещё, камера сгорания выполнена в поршнях,а не в головке как с этим быть? Ставь родное и не ищи себе приключения на голову. В итоге с переделками выйдет дороже. Родных поршней на 82 небось и не бывает. В последствии можно попасть на замену блока.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:38 | Сообщение # 118 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Родных поршней на 82 небось и не бывает. Бывают на 2х литровых F2R и F3R.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:34 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Бывают на 2х литровых F2R и F3R. Андрюха, не толкай человека на глупости :). А то действительно сделает из "рено" - "жигу".
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 15.06.2011, 18:00 | Сообщение # 120 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Андрюха, не толкай человека на глупости :). А то действительно сделает из "рено" - "жигу". Ну может не каждый может позволить 2500 и больше отдать за поршневую,а так бюджетный вариант,тем более будет 1.9 точно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |