RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 18.05.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Двигатель
Двигатель
МараудерДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:54 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ЧТЕЦ)
Бери уже с меншим пробегом.

хах. с меньшим пробегом двиг, которому 15-20 лет? да тут машинки по 3-5 лет от роду больший имеют.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:12 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Мараудер, все зависит еще от того, как он эксплуатировался, какое масло, какая ОЖ, стиль езды, какой бензин лили, как меняли фильтр - эти все факторы непосредственно влияют и на состояние двигателя. Пробег может быть и в 30 тыс. а двигателю - лапти. Так что нужно все внимательно смотреть, чтобы не купить металлолома за 250 бакинских.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:23 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
вот в том то и дело. да и те кто говорит, что мол пробег небольшой... где гарантия, что не трындят? =)

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ВитекДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:36 | Сообщение # 109
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
вот в том то и дело. да и те кто говорит, что мол пробег небольшой... где гарантия, что не трындят? =)

Вот в том и проблемка что движки эти прошли, как говорят,Крым и Рым ,а обещают что они ещё целочки.

Добавлено (12.06.2011, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (beer)
Мараудер, все зависит еще от того, как он эксплуатировался, какое масло, какая ОЖ, стиль езды, какой бензин лили, как меняли фильтр - эти все факторы непосредственно влияют и на состояние двигателя. Пробег может быть и в 30 тыс. а двигателю - лапти. Так что нужно все внимательно смотреть, чтобы не купить металлолома за 250 бакинских.

Короче можно взять кота в мешке.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
beerДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:59 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Витек)
Короче можно взять кота в мешке.

без вскрытия - это так и есть


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ВитекДата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:22 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если честно , то всё больше и больше эта машина меня расстраивает.Сколько вложений ,труда и внимания я ей вложил, а отдачи очень мало.Надеюсь что с движком разберусь и будет она ездить как полагается,просто ломаться больше нечему. За полтора года как она у меня ,год ремонта это точно>( Все знакомые мне говорят продай ты её ,а мне как-то жалковато продавать всё таки привык уже к ней и сколько уже было сделано, а с другой стороны ей то уже 25 как и мне,возраст всё таки для авто не маленький.Буду надеется на лучшее.Спасибо за советы, по мере решения проблемы буду отписываться.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:28 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Витек)
Короче можно взять кота в мешке.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан

Quote (Витек)
Короче можно взять кота в мешке.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан

Уж не лутше делать капиталку 710 =расточа блока, новые поршря,полная ревизия двигателя,вот тебе и новый движок, если пойти по талому пути. Будет уж очень большая практика.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
МараудерДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:34 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
первым делом разобрать и смотреть объем работ, посчитать цену запчастей...
если не слишком дорого и есть время - капиталить.. если нет времени - заменить двиг целиком быстрее.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 13.06.2011, 12:35
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 13.06.2011, 18:09 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
заменить двиг целиком быстрее.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - По

Я с тобой вполне согласен но не спробегом в 250 тысч. Взять у всем извесного Васи, Андрей говорил давечи хорошая 21 на разборке,а впринципе вскрытие все покажет.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
ВитекДата: Вторник, 14.06.2011, 20:32 | Сообщение # 115
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня снял головку и увидел прогоревший поршень.Без капиталки не обойтись.Посетила ещё мысля,а что если поставить поршня с Ваза 09,110.Диаметр поршней у них 82,а померял свой 81мм.Расточу под нужный размер и вставлю,да ещё поршня Ваза с выборкой под клапана,так что при обрыве ремня клапана останутся целыми.Может у кого есть практика по этому поводу то жду коментов.Вопрос: реально расточить с 81мм на 82мм?И ещё, камера сгорания выполнена в поршнях,а не в головке как с этим быть?

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан

Сообщение отредактировал Витек - Вторник, 14.06.2011, 23:01
 
АндрюхаДата: Среда, 15.06.2011, 09:11 | Сообщение # 116
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Витек)
Сегодня снял головку и увидел прогоревший поршень.Без капиталки не обойтись.Посетила ещё мысля,а что если поставить поршня с Ваза 09,110.Диаметр поршней у них 82,а померял свой 81мм.Расточу под нужный размер и вставлю,да ещё поршня Ваза с выборкой под клапана,так что при обрыве ремня клапана останутся целыми.Может у кого есть практика по этому поводу то жду коментов.Вопрос: реально расточить с 81мм на 82мм?И ещё, камера сгорания выполнена в поршнях,а не в головке как с этим быть?

У меня лежит блок,в котором стоят восьмерочные поршня,растачивается блок без проблем(мой капиталенный расточен до 81.5),камера сгорания на восьмерочных будет,так как они не доходят до плоскости блока где-то 4мм.Всех подробностей установки не знаю,не разбирал его.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Среда, 15.06.2011, 10:38 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Витек)
Сегодня снял головку и увидел прогоревший поршень.Без капиталки не обойтись.Посетила ещё мысля,а что если поставить поршня с Ваза 09,110.Диаметр поршней у них 82,а померял свой 81мм.Расточу под нужный размер и вставлю,да ещё поршня Ваза с выборкой под клапана,так что при обрыве ремня клапана останутся целыми.Может у кого есть практика по этому поводу то жду коментов.Вопрос: реально расточить с 81мм на 82мм?И ещё, камера сгорания выполнена в поршнях,а не в головке как с этим быть?

Ставь родное и не ищи себе приключения на голову. В итоге с переделками выйдет дороже. Родных поршней на 82 небось и не бывает. В последствии можно попасть на замену блока.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Среда, 15.06.2011, 11:38 | Сообщение # 118
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Родных поршней на 82 небось и не бывает.

Бывают на 2х литровых F2R и F3R.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Среда, 15.06.2011, 14:34 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Бывают на 2х литровых F2R и F3R.

Андрюха, не толкай человека на глупости :). А то действительно сделает из "рено" - "жигу".


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Среда, 15.06.2011, 18:00 | Сообщение # 120
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Андрюха, не толкай человека на глупости :). А то действительно сделает из "рено" - "жигу".

Ну может не каждый может позволить 2500 и больше отдать за поршневую,а так бюджетный вариант,тем более будет 1.9 точно. biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Двигатель
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz