RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 29.03.2024, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Ремонтируем печку
ЮрецДата: Вторник, 12.10.2010, 12:06 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Вот до такого состояния необходимо разобрать авто,чтоб добраться до корпуса печки.

о_О
я наверное лучше куплю для себя и пассажиров хорошие шапки и перчатки


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Вторник, 12.10.2010, 12:07 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Юрец, еще валенки и трусы с начесом забыл biggrin

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Вторник, 12.10.2010, 12:07 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
А стекла зимой в -20 и больше ты какими трусами согреешь?
А еще прикольно когда после дождя леденеют и примерзают двери. И никакие силиконы в таком случае не помогут.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Вторник, 12.10.2010, 12:07 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
печка должна обязательно работать, иначе никак

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Вторник, 12.10.2010, 12:57
 
satushДата: Вторник, 12.10.2010, 14:44 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На обеде сбегал сделал переполюсовку на моторчике печки, думал может выдует хоть что-нибудь там из радиатора... Хрен там! Так и есть - придется разбирать усе к чертям собачим и чистить.

Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
beerДата: Вторник, 12.10.2010, 15:22 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (satush)
Так и есть - придется разбирать усе к чертям собачим и чистить.

вот это она тебя разозлила. biggrin я снимал дважды панель, ничего сложного не было, но я их не ставил обратно, вот в этом и есть, как мне кажется косяк


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Вторник, 12.10.2010, 15:28 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Главное ничего не сломать.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Вторник, 12.10.2010, 15:36 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Pancher, да и потом не забыть все подключить

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Вторник, 12.10.2010, 16:37 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (beer)
да и потом не забыть все подключить

У меня после установки панели обнаружилось, что потерялся провод на правый твиттер (остался под панелью, а снимать еще раз в облом), пришлось кидать еще один провод от твиттера до мафона мимо основной косы.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Вторник, 12.10.2010, 17:28 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pancher)
У меня после установки панели обнаружилось, что потерялся провод на правый твиттер (остался под панелью, а снимать еще раз в облом), пришлось кидать еще один провод от твиттера до мафона мимо основной косы.

да, во время сборки главное не спешить, чтобы потом не кидать новых проводов и искать что не подключенно


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:34 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Ты совершенно прав,прочистить радиатор можно только полностью достав его из корпуса печки,для чего её надо полностью снять с авто.Но промыть радиатор внутри и с наружи(то бишь его соты),этого мало,обычно в самой камере радиатора скапливается большое кол-во мысора,пыли,земли,листьев,и всякой дряни,которую надо тоже будет чательно вымыть.Мало того,что эта шняга мешает прохождению потока воздуха,она еще агресивно разъедает сам радиатор,и затрудняет свободное перемещение заслонки,внутри корпуса,отчего рычажок начинает туго двигаться,да и не позволяет ей полностью перекрывать горячий и холодный поток.Для того,что бы уменьшить кол-во попадающей грязи и листвы,я установил металическую сетку с ячейкой 1х1мм(типа как от комаров) в заборное сопло воздуховода,перед мотором печки.И наплавил с зади декоративной панели закрывающей исполнительный механизм дворников.По крайней мере забыл как из воздуховодов вылетает в салон разный мусор прямо в лицо...

Мараудер, Однозначно надо смотреть контакты,у самого все поплавились и пропали первая и вторая скорости.Но только чисткой или заменой контактов не обойтись.Если все так оставить,то контакты подгорят и поплавятся опять.Нагрев происходит в следствии большого переходного сопротивления из-за окисления контактов,так что надо полностью пройтись по всей цепи от + к массе,и проверить и зачистить все контакты на всех колодках,а если нужно и перезаделать их.Тоесть и на клемах моторчика,и на клемах блока сопротивлений(на них частенько попадает вода при сильном дождичке),и просмотреть соединение этой цепи к массе кузова.У меня так и было,на блоке сопротивлений три контакта разложились на медный купарос и хреново шел провод на плюс с предохранителя.В итоге перепаял весь жгут(контакты в разъёмах пропаял все до одного) и установил три совдеповских релюхи на все скорости.О проблеме не вспоминаю уже лет 6-7,как отшептало...


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
mexanikДата: Вторник, 12.10.2010, 22:56 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
ser26 По поводу реле прав на 100%, немного не по теме, я себе лечил головной свет и работу омывателя ( добовлял эл. клапвн для омывайки) путем добавления реле. Ради эксперимента замерте напругу на АКБ и контактах лампочки (свет влючен) и увидите разницу (у меня она была около 2 вольт).

А по печке, я даже с перепугу купил новый радиатор печки (до сих пор в гараже лежит новая печка), а когда разобрал, то увидел сколько там грязи, ну немного поработал лопатой biggrin и старая печка заработала как новая.

Андрюха +1
Разжевал все, но это актуально для кондея. Я разбирал как в статье (по ссылке), всеж меньше разбирать biggrin , саму торпедо подпер , чтоб только вытащить блок.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
Shadow4Дата: Среда, 13.10.2010, 12:17 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Спс! Как оказалось, просто тросик убилсьо...

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
satushДата: Среда, 20.10.2010, 12:32 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Таки добрался я на выходных до печки. Потратил где-то 6 часов на все про все. Сначала долго воевал с заводскими хомутами на трубках, т.к. защелки были повернуты к стенке. Потом перебрался в салон. Делал как в этой статье http://renault-club.by/21/pechka.php , но на деле все оказалось гораздо сложнее. Долго не мог добраться до верхней гайки, панель все никак не хотела поддаваться, у меня уже руки начали опускаться, как вдруг:

Ага! Вот она зараза! Только рукой добраться до нее никак. Панель пришлось оттянуть еще сильнее, чтобы просунуть руку сверху (панель при этом сильно затрещала):

Добрался. Открутил. Потом еще долго пришлось приподнимать, шевелить, оттягивать панель, одновременно шевеля и саму печку, чтобы ее вытащить.
Прикрепления: 5805482.jpg (133.0 Kb) · 9019516.jpg (55.0 Kb)


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
satushДата: Среда, 20.10.2010, 12:35 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В итоге после снятия это выглядело примерно так:

После я сломав все защелки разобрал короб печки, вытащил радиатор. Внутри обнаружил небольшое количество грязи и листьев:
Прикрепления: 1451079.jpg (141.7 Kb) · 4678916.jpg (152.3 Kb)


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93


Сообщение отредактировал satush - Среда, 20.10.2010, 12:43
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz