RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 04.05.2024, 18:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Переключатель поворотов. (Подрулевой переключатель.)
Переключатель поворотов.
КЕЛАДата: Пятница, 20.01.2012, 18:35 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Куда там сытому французу к ремонту деталей, Там такого понятия как ремонт деталюшки нет,- заменил блок и делов то, а вот наш брат не может надо разобраться сделать так же или луччче, со словами- что я не такой как этот лягушатник?- мы тоже МОГЕМ. Но причина очевидна и кроется в отсутствии денег. Кто бы возился с этим переключателем если бы его цена была 20-30 грн.? Молодцы!!!!!!!!! Не перевелись еще умельцы. Куда там ихнему брату к нам, голодному,безработному, безденежному но умному и гордому за себя и творения свои.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:00 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
Купил новый 240 грн и вот 3 года забыл что он есть под рулем

я смотрел цены на вот этом сайте http://www.exist.ua так у меня глаза на лоб вылезли,а где вы покупали переключатель по такой низкой цене?


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
beerДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:52 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
http://www.ebay.de/sch....chalter
В Германии такая цена.... В России еще больше.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:58 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот нормальная цена а на сайте который я привел минимальная цена 550 гривень

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
redДата: Среда, 29.08.2012, 10:33 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Опишу проблему тут, поскольку для подрулевого она наиболее критична: на чистых разъемах пропадает контакт. Появляется при смещении фишек относительно друг-друга.

Впервые заметил это на датчике включения карлсона в радиаторе. Была промыта подкапотная фишка и куплен новый датчик, соответственно с новой фишкой. Проблема осталась, в следствии чего разъем был удален.

Дальше та же фигня случилась с правым подрулевым. Состояние контактов, как вы понимаете, отличное. Вылечилось всовыванием спички сверху, чтобы "папа" влазила в "маму" со смещением.

И вот спустя несколько лет тем же заболел левый подрулевой... Вылечился такой же спичкой, но ведь это уже совсем некомильфо. Свет в дороге - штука крайне важная.

И теперь остается вопрос: что делать, чтоб вылечить как следует. Думал сначала пролудить, но как? И есть ли смысл?...


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Среда, 29.08.2012, 11:14 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
что делать, чтоб вылечить как следует. Думал сначала пролудить, но как? И есть ли смысл?...

Попробуй купи в магазине очиститель контактов в аэрозольном баллончике,сам не юзал,но говорят очень хорошо помагает!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Среда, 29.08.2012, 11:41 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Андрюха, на вид они абсолютно чистые... Но попробую по твоему совету. Это в авто, или в радиолюбительских магазинах?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Среда, 29.08.2012, 13:13 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
Это в авто, или в радиолюбительских магазинах?

В авто.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Понедельник, 03.09.2012, 07:52 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Собрал авто, поставил руль и заметил что поворты сами больше не отключаютца! wacko
Раньше отключались.

Посмторел - а на руле нет ничего что бы могло рычаг на поворотнике дергать и отключать. Что там должно быть? Оно намертво на руле было или что-то крепилось? Руль валялся долго отдельно от машынки...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
VovchikДата: Понедельник, 03.09.2012, 09:29 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Там воще пластмассовое кольцо стоит, типа как контактная пластина.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
beerДата: Понедельник, 03.09.2012, 10:00 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Что там должно быть? Оно намертво на руле было или что-то крепилось?


Добавлено (03.09.2012, 11:00)
---------------------------------------------
Забыл стрелочку нарисовать, в общем если смотреть на руль, а именно на такой вот ободок неподалеку от шлицевой части, то на этом ободке есть выступ (находится с левой стороны), вот он и отключает повороты.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AleksHrДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:31 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, большущее спасибо! Валялась втулка с выступом в гараже, не знал зачем! теперь поставлю на место smile

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Vov@nДата: Вторник, 07.05.2013, 17:18 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
AleksHr ! я себе на руль маленькую полоску из оргстекла одним винтиком прикрепил, просто пыптик отломан был. Тоже ничего не было. Выкрутился.
P.S. Было как-то мне скучно !!! biggrin

Добавлено (07.05.2013, 17:18)
---------------------------------------------
привет всем !!! ОГРОМНОЕ С П А С И Б О всем, а особенно esoxxxу и АЛЕКСу за советы по ремонту отломанного язычка на дальний / ближний !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile

Создаю свой фотоотчёт и описание по ремонту переключателя.
Итак, первый совет: НЕ покупайте дешёвый заменитель переключения света !!!!!!!!!!!!! Он стоит около 250 грн. Отработал не более 100-150 переключений. Поплавился пластик внутри на ручке переключения и контакт выпадает на ручке. Очень они слабенькие. В магазине говорят что их хватает на 2-3 года и они должны переключаться очень нежно (с нашими дорогами !!! biggrin нежно !!! biggrin ). Одно фото ниже НЕ оригинального переключателя, который не стоит брать:



Вот собственно и картинка приделанного язычка (способ крепления по совету АЛЕКСа) - самый лучший вариант по надёжности !!! (esoxxx извини !!!)



По поводу инструмента: наличие минимальное (+ сверло примерно 0,8 и эл. дрель):



Ремонтировал на балконе (можно и на кухне).
Короче говоря ситуация такая: стоял когда-то этот оригинальный переключатель на машине пока не сломался. Папа (когда у него машина была) взялся посмотреть что там внутри и сделать и в итоге не получилось. Так и забросил переключатель с машиной в один год. Мне досталась машина с этим сломанным переключателем. Я решил купить новый! 250 грн. Поставил, и вот он новый поплавился. Сейчас взял опять старый и взялся отремонтировать. И вот оно самое главное: переключатель этот уже был без язычка и без пружины - образца нет - расстроился. Но почитав советы и посмотрев фотоотчёт по ремонту выпилял язычок из пластика. Сидел возле монитора с линейкой и вымерял, а потом по пропорции подбирал размер + подбор пружинки (искать примерно в авторучке). Нарисовал примерно на бумаге и вырезал из пластика лобзиком. Первый язычок оказался коротковатым и не цеплялся за нужный зуб. Выпилял второй - увеличил длину и получилось. И ещё третий выпилял для запаса.




Пластик был взят твёрдый из рекламных щитов заправки + обыкновенная скрепка. Мягкий пластик не ставить - усилие там нормальное !!! На счёт оргстекла и текстолита не пробовал. Разборка и сборка переключателя происходит очень быстро - раза после 20-го - 30-го (и почти с закрытыми глазами biggrin ). Пружинки вылетают первые разы, а потом привыкаешь (собирать по полу). Вылетает в основном одна пружина с пластмасской с переключения поворотов. И ещё самое главное: ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ КОРПУСА СНЯТЬ 2 ПРУЖИНЫ С ОТБРАСЫВАНИЯ ПОВОРОТОВ. Пружины растягиваются и потом не работают (такие потом пружины сложновато найти). Разбирать корпус нужно в таком положении: ручка переключения справа, а контакты от себя. Ручку переключения вынимать и ставить только с П-образной коричневой штучкой и с язычком !!!!! ПЕРЕД СБОРКОЙ СМАЗАТЬ ВСЕ ТРУЩИЕСЯ ДЕТАЛИ СОЛИДОЛОМ ИЛИ ЧЕМ-НИБУДЬ ДРУГИМ (как было сделано с завода) !!!!!!!!
Спрашивали здесь на страничке про фото и как вставлять и разбирать. По-поводу фото - выложил ниже (может кому-то и мои фото пригодятся, как мне ранее выложенные !!!!!). А на счёт разборки и сборки попытался написать. Если кому-то что-то не понятно - пишите в личные сообщения и спрашивайте. Заумного ничего нет, только нужны время и НЕРВЫ !!! Я потратил многовато времени, т.к. не было образца по которому делать этот язычок. На счёт высверливания заклёпок - этим я не занимался, т.к. переключатель разбирался до меня. Я думаю там труда не составит.
ЗАТРАТЫ: 0 ГРН. + нервы. Ну если конечно считать затраты на свет и на скрепку - то это примерно не более 5 гривень (смотря сколько сидеть над ним biggrin ). Если конечно сидеть с пивом после удачно сделанной работы, то затраты увеличиваются !!!!!!!!!!
Итак, фото ниже разобранного (оригинального !!!) переключателя света фар:


















и вот фото - переключатель в сборе:





Вот и все фото. Прошу качество фото и инструмент не обсуждать !!! Желаю удачи тем, кто возьмётся за ремонт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 08.05.2013, 12:27
 
esoxxxДата: Среда, 08.05.2013, 12:18 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vov@n)
(способ крепления по совету АЛЕКСа) - самый лучший вариант по надёжности !!! (esoxxx извини !!!)

Я кстати согласен, намного лучше. Я делал свой крепёж по фото и советам других реноводов. Если бы увидел этот вариант, то однозначно сделал бы такой. Не пришлось бы ничего пилить/подгонять (из-за этих манипуляций первый язычёк разломался, пришлось самому выпиливать новый).


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Vov@nДата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:50 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот в Питере переключатель стоит 504 руб.

http://www.spb.avtozapshop.ru/product_26348.html


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Переключатель поворотов. (Подрулевой переключатель.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz