RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремень ГРМ
ЧТЕЦДата: Пятница, 17.10.2014, 14:17 | Сообщение # 196
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
пиши подробно суть проблемы.

Суть проблемы:на дв. ф3н л 740 стрелка датчика охлажд. жыдк. на холостых обор.не подымал. выше 2 рыски. Датчик тем. охл. жыдк. перед установкой на этот мотор почистил. При заводке хол. двиг. через 15мин. стрел указыв. верхнее пол. перед квадр. но термостат еще закрыт, и постоянно при верх. положении езжу, или то траса , или в пробке, включаю помпу, опускаеться на 2мм.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 17.10.2014, 19:45
 
redakulaДата: Пятница, 17.10.2014, 15:02 | Сообщение # 197
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
На моделях с двигателем 1,7 стрелка должна быть практичесски на верхней метке. У меня так. На моделях с другими двигателями - у кого как. На моделях турбо - нормальная температура двигателя - стрелка посредине шкалы. У тебя ведь на красную зону стрелка не заходит? Лампочка перегрева не зажигается? Если к датчику температуры подключены два провода, то при перегреве должна загорятся лампочка перегрева. Если плохая циркуляция или завоздушено то буде плохо греть печка, но после прогрева должен открытся термостат и воздух должно согнать в бачек. Я об положении стрелки уже спрашивал на форуме раньше. Перегрев - это когда стрелка зайдет в красную зону. А на щет того, что раньше стрелка не поднималась више второй риски, так может контакт на разёме датчика был плохой.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Пятница, 17.10.2014, 17:51 | Сообщение # 198
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Суть проблемы:на дв. ф3н л 740 стрелка датчика охлажд. жыдк. на холостых обор.не подымал. выше 2 рыски. Датчик тем. охл. жыдк. перед установкой на этот мотор почистил. При заводке хол. двиг. через 5мин. стрел указыв. верхнее пол. перед квадр. но термостат еще закрыт, и постоянно при верх. положении езжу, или то траса , или в пробке, включаю помпу, опускаеться на 2мм.

Скорее всего у тебя просто врет датчик температуры двигателя, пробуй патрубки рукой, проверь открытие термостата, перегрев, это когда из бачка жидкость фонтаном летит, все остальное норма smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 17.10.2014, 19:57 | Сообщение # 199
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
остальное норма

Спасибо за разяснение. Но я не говорил что перегрев,а говорил что грееться сильнее чем старый 740. Ведь каждый из вас , подымая капот можете опредилить рабочую температуру двигателя. Спасибо за ответы.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
АндрюхаДата: Пятница, 17.10.2014, 20:12 | Сообщение # 200
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Спасибо за разяснение. Но я не говорил что перегрев,а говорил что грееться сильнее чем старый 740. Ведь каждый из вас , подымая капот можете опредилить рабочую температуру двигателя. Спасибо за ответы.

ЧТЕЦ, у меня карбюраторный двигатель грелся так, что в карбюраторе бензин кипел biggrin , Слава Богу поставил инжектор biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Суббота, 18.10.2014, 12:33 | Сообщение # 201
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
у меня карбюраторный двигатель грелся так, что в карбюраторе бензин кипел biggrin

Аналогичная фигня biggrin


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ЧТЕЦДата: Среда, 22.10.2014, 20:37 | Сообщение # 202
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
Аналогичная фигня

И как вышел с такого положения.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
VovchikДата: Четверг, 23.10.2014, 08:34 | Сообщение # 203
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
biggrin так и езжу, перебоев в работе нет, разве что после простоя допустим под магазином минут двадцать бензольчик с поплавкой камеры испаряется, недостатка топлива в камере не чувствуется по скольку стоит ел.ензонасос для карбовых двигателей.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 25.10.2014, 11:27 | Сообщение # 204
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
не чувствуется по скольку стоит ел.ензонасос для карбовых двигателей.

Добрый день ,также не чуствую, ел. бензо. установлено;прокладка текстолитовая 2см под карбюратор.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Tiger8Дата: Среда, 19.11.2014, 08:49 | Сообщение # 205
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При замене ремня и роликов ГРМ выяснилось, что прежние владельцы нашаманили с роликами (натяжной поставили с 8-ки на правую сторону, паразитный самоделкин (как уж умудрились!) на левую при этом рассверлив по самое ). В итоге получается, если ставить родные ролики - нужно менять ГБЦ (по крайней мере мне так было сказано smile ). Вот я и думаю, можно ли что-то сделать без замены или мне лучше найти донора и поменять весь двигатель? biggrin

Renault 21 GTS 1.7 F2N A700 1988г. моно
 
Vov@nДата: Среда, 19.11.2014, 09:58 | Сообщение # 206
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я вот и хотел предложить искать донора или двигатель, если у вас это реально, т.к. если самоделкины делали плохо, то потом после них переделывать или менять что-либо, мало кто возьмётся. Там придётся долго разбираться что к чему и откуда это приделали. А лучше напиши VIN номер из тех.паспорта. VF1L4............., чтобы узнать, что у тебя стояло с завода изначально.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Tiger8Дата: Среда, 19.11.2014, 10:27 | Сообщение # 207
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
VIN VF1L4820501444775
По вину вроде как 710 должен был быть


Renault 21 GTS 1.7 F2N A700 1988г. моно
 
Vov@nДата: Среда, 19.11.2014, 10:42 | Сообщение # 208
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Да !!! На кузове L482 стоял двигатель F2N 710, как у меня. Отличный двигатель !!! Мощности хватает с головой. Я думаю будет найти проблематично именно такой.
Поспрашивай другие 1.7 двигателя, по типу 722. Они уже инжекторные ишли. Их найти реальнее. Только брать обязательно с мозгами (с компьютером). На счёт коробки я не в курсе, подходят ли с 700 на 722. Это можно поспрашивать здесь на форуме, только нужно уточнить модель вашей коробки.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 19.11.2014, 10:51
 
Tiger8Дата: Среда, 19.11.2014, 12:14 | Сообщение # 209
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот это уже проблематично, т.к. табличка на коробке отсутствует. Но все равно если уж движок менять буду, то придется искать донора от туда и коробку возьму за одно

Renault 21 GTS 1.7 F2N A700 1988г. моно
 
АндрюхаДата: Среда, 19.11.2014, 12:28 | Сообщение # 210
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Tiger8 ()
При замене ремня и роликов ГРМ выяснилось, что прежние владельцы нашаманили с роликами (натяжной поставили с 8-ки на правую сторону, паразитный самоделкин (как уж умудрились!) на левую при этом рассверлив по самое ). В итоге получается, если ставить родные ролики - нужно менять ГБЦ (по крайней мере мне так было сказано ). Вот я и думаю, можно ли что-то сделать без замены или мне лучше найти донора и поменять весь двигатель?

Нужно фото, советовать просто так бесполезно, безвыходных ситуаций не бывает.
П.С. Все что рассверлили, можно заварить аргоном и шлифануть smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz