RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 07:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремень ГРМ
Tiger8Дата: Суббота, 22.11.2014, 08:28 | Сообщение # 211
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то боязно мне снова ролики снимать. biggrin Могу с роликами и ремнем сфотографировать

Renault 21 GTS 1.7 F2N A700 1988г. моно
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 07.02.2015, 10:23 | Сообщение # 212
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Tiger8 ()
и и ремнем сфотографировать

По всей видимости , вспышка заела.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
tvДата: Пятница, 26.06.2015, 17:56 | Сообщение # 213
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет, менял сегодня ремень ГРМ и ролики, оказалось купил не те то надо, заказывал на экзисте, по их каталогу sad

В общем для Renault21 1,7 F2N 710, 1986г, седан, L482 подходят след комплектующие:

Ролики:
SKF VKM 26100 - ведущий


Optimal 0-N856 (INA 531 0074 10) - ведомый


Изначально заказал INA оба ролика, ждал дней 20, а оказались не те... пришлось в спешке на завтра заказывать то что есть. SKF хороший (после разборки оказалось такой и стоял), а вот Optimal не внушает доверия, ну что поделать.. через год/два поменяю еще раз, на более качественные.

Ремень ГРМ на 124 зуба:
Contitech CT553

Ремень генератора:
Contitech 5PK847

Сальник коленвала со стороны ремня ГРМ (68x50x10мм):
Reinz81-16737-10


Сальник маслонасоса (40x30x7мм):
Reinz81-15512-30


Датчик давления масла (обломалась фишка, купил этот):
Vernet OS3516

PS: Такой вопрос, сильно потекло масло из под масло насоса (особенно после перехода на полусинтетику), как раз хотел менять ремень ГРМ, делал на СТО. Механик сказал, что есть люфт вала маслонасоса (сам видел, ~1 мм), говорит, что там не подшипник, а вкладыш, и надо вкладыш менять, потому что сальник держать не будет.
Кто что скажет? Правду говорит? Где взять? Поспрашивал в магазинах, в том числе на екзисте,говорят не знают такого, а некоторые сразу говорят, что таким не занимаются..
Прикрепления: 2028133.png (128.0 Kb) · 5450528.jpg (16.0 Kb) · 4134180.png (128.0 Kb) · 6069695.jpg (22.9 Kb)


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Пятница, 26.06.2015, 18:03
 
АндрюхаДата: Пятница, 26.06.2015, 20:02 | Сообщение # 214
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
Механик сказал, что есть люфт вала маслонасоса (сам видел, ~1 мм), говорит, что там не подшипник, а вкладыш, и надо вкладыш менять, потому что сальник держать не будет.
Кто что скажет? Правду говорит? Где взять? Поспрашивал в магазинах, в том числе на екзисте,говорят не знают такого, а некоторые сразу говорят, что таким не занимаются..

И не найдешь, цена комплекта этих вкладышей (2шт) 100 уе.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Пятница, 26.06.2015, 20:07 | Сообщение # 215
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, печаль, а если например насос буду менять, они идут в комплекте? Или считаются частью блока?

Спасибо за помощь


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ser26Дата: Пятница, 26.06.2015, 23:01 | Сообщение # 216
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Все правильно тебе мастер сказал,если люфт есть,то сальник тебе ни чем не поможет уже,новый поставишь,через 20-50 км потечет снова.Так что ищи вкладыши и меняй их,я в свое время менял их и нашел без проблем,только вот не вспомню ценик,так как очень давно было,но как мне помнится не очень дорого.Еще вспомнил,после разборки промерь шейки,а то можа там шейкам уже тоже капец,тогда только попортишь новые подшипники.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
tvДата: Пятница, 26.06.2015, 23:25 | Сообщение # 217
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ser26, привет
Цитата ser26 ()
я в свое время менял их и нашел без проблем

а как искать то? спрашивал вкладыш для вала маслонасоса.. все только руками разводят.. мне бы артикул, только где его взять, беда

Добавлено (26.06.2015, 23:09)
---------------------------------------------
или по размерам искать? вот погуглил.. у жигулей есть некая втулка привода маслонасоса

Добавлено (26.06.2015, 23:24)
---------------------------------------------
Вот по elcats нашел на схеме, это они?



но блин номеров нету для них, может в диалогисе есть? Я под семеркой так и не запустил его angry

У кого-то стоит диалогис? Можете глянуть? двигатель 1.7 710

По картинке с драйва нашел номера, но это для F3N 740 - 746

7700711922
7700711923

Может и у 710 такие же размеры
Прикрепления: 7950929.gif (72.8 Kb)


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Пятница, 26.06.2015, 23:34
 
VovchikДата: Суббота, 27.06.2015, 08:03 | Сообщение # 218
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата tv ()
7700711922
7700711923

Может и у 710 такие же размеры

По Диалоджису теже номера прбиваются.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
tvДата: Суббота, 27.06.2015, 09:10 | Сообщение # 219
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Vovchik, спс, судя по всему в Украине их нет, нашел только здесь 7700711922 7700711923.

Правильные ролики уже пришли, иду забирать. С втулками хз что делать.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
VovchikДата: Суббота, 27.06.2015, 10:41 | Сообщение # 220
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Та да, полный ноль.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Суббота, 27.06.2015, 15:52 | Сообщение # 221
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
А что экзист у вас не работает???Правильно все ты их на картинке обозначил,моё мнение что они на всех блоках 1,7 одинаковые.Да ты посмотри можа там еще есть ремонтные размеры этих вкладышей пром вала,тогда сам вал можно прошлифовать под ремонтный размер вкладышей,и не придется новый или Б/У покупать или искать

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
tvДата: Суббота, 27.06.2015, 16:00 | Сообщение # 222
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Экзист не всемогуч smile для начала проблема найти номер, нашёл, Вовчик подтвердил, что одинаковые в 710 и 740, на экзисте есть только один из них.. И стоит 100+ $

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 28.06.2015, 06:02 | Сообщение # 223
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Блин, мужики, полстраницы флуда. angry
Вкладышей в Украине НЕТ! http://www.drive2.ru/l/1790136/
Сальник меняй, будет держать, если хороший. Сам езжу с люфтом, ничего нигде НЕ течет smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:09 | Сообщение # 224
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Сальник меняй, будет держать, если хороший.

Сальник вчера поставили, течь перестало, но вылезла другая проблема.

После сборки (без внешнего щитка), что-то трет.. Звук скрежета по металу (периодический).
Моторист наушниками прослушал, говорит что звук идет от внутренней защиты возле шестерни коленвала, искал потертости, ничего не нашел. Потом звук притих и вроде как пропал. Говорит что если на горячую пропал, то это что-то с коленвалом. Машина осталась ночевать...

Добавлено (28.06.2015, 20:04)
---------------------------------------------
Моторист сделал вывод, что звук из-за продольного люфта коленвала, говорит вал приработался к старым роликам и ремню, а при замене проблема вылезла.
Говорит надо упорные полукольца менять на ремонтный размер.

Добавлено (28.06.2015, 20:09)
---------------------------------------------
То что продольный люфт есть это факт, и полукольца надо менять, но вот не уверен на все сто, что звук от этого, хотя исходит от шкива коленвала.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ser26Дата: Понедельник, 29.06.2015, 21:10 | Сообщение # 225
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Нормальный моторист,погет и померить продольный люфт,а не по догадкам рассказывать,собственно и поменять эти полукольца не так уж и геморно,стоят на центральном коренном,только скинуть поддон нужно

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz