RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремень ГРМ
tvДата: Понедельник, 29.06.2015, 21:39 | Сообщение # 226
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ser26, ну договорился на среду замерять, только вот полукольца долго идти будут. Благодарствую всем за подсказки

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
tvДата: Пятница, 03.07.2015, 11:19 | Сообщение # 227
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Печаль с этими полукольцами..

Стояли такие:


Нашел по dialogys номера оригиналов, заказал аналог Glyco A215/2 0.1 (это на 0,1 больше чем стандартный. стандартный по диалоджису 2.3 мм)

И вот беда, пришли вот такие:


По всем каталогам пробиваются как аналоги оригинальным, а совершенно другие.. Вот снова в непонятках, может кто-то знает номерок для правильных полуколец на 710?
Прикрепления: 2812340.jpg (24.5 Kb) · 1843595.jpg (50.8 Kb)


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
VovchikДата: Пятница, 03.07.2015, 14:22 | Сообщение # 228
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Размер (Х) = 2.30 - 7701462824 - у меня лежат точно такие же по глико как и на фотке которую ты выложил.
Размер (Х) = 2.35 - 7701462841
Размер (Х) = 2.40 - 7701462842
Размер (Х) = 2.45 - 7701462843


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
tvДата: Пятница, 03.07.2015, 14:54 | Сообщение # 229
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Vovchik, спасибо за номера, но я по ним же и искал, например для 7701462824 идет аналог GLYCO A215/2 STD а я заказал A215/2 0.10MM (ремонтный размер).

Так у тебя стоят эти полукольца, которые на второй фотке? Или ты просто купил их, как и я smile

на завтра заказал еще MAHLE KOLBEN 021 AS 20009 000, вдруг подойдут..

Лучше б я не заморачивался с коленвалом, да еще с нашими ответственными мастерами ... в итоге выйдет, что поставлю старые, и отдам деньги за разборку.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
kipiaopДата: Пятница, 03.07.2015, 15:36 | Сообщение # 230
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата tv ()
я заказал A215/2 0.10MM (ремонтный размер).

ну поскольку тебе прислали не ремонтный размер, а стандарт - отправляй назад. хотя я когда движку делал ставил стандарт и вкладыши и полумесяцы - выработки на коленвале не было вообще. замеряй микрометром свои старые - может они подтерлись и тебе прекрасно станет стандартный размер smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
tvДата: Пятница, 03.07.2015, 15:42 | Сообщение # 231
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
kipiaop, ты не так понял, пришли ремонтные, но они другой формы, смотри на фото, верхнее такие как у меня стоят, а нижние - те что пришли.

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
VovchikДата: Пятница, 03.07.2015, 15:50 | Сообщение # 232
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата tv ()
Так у тебя стоят эти полукольца, которые на второй фотке?

не, они просто у меня на магазине есть)))


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
tvДата: Суббота, 11.07.2015, 21:18 | Сообщение # 233
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Vovchik, аа, ну так вот, у меня в движке не такие! smile

Добавлено (03.07.2015, 18:09)
---------------------------------------------
Мастер сказал, что по посадочным местам подходят, может типа усовершенствованная конструкция.

Добавлено (11.07.2015, 21:07)
---------------------------------------------
Optimal 0-N856 ролик гавно, не успел выехать с мастерской, а он уже гудит (стетоскопом слышно).
Пишу рекламацию в ексист на возврат денег, заказал Ina531 0074 10, дорогой зараза, но уже надеюсь на качество

Добавлено (11.07.2015, 21:18)
---------------------------------------------
Может кому пригодится, менял задний сальник коленвала (со стороны коробки), так вот:

dialogys дает два варианта 85х105х8 и 85х105х12

у меня на F2N 710 (1.7) стоял 85х105х12

купил Reinz 81-23708-40 (153 грн / 6$) он еще с пылезащитным ободком, очень туго сел


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Суббота, 11.07.2015, 21:07
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 12.07.2015, 08:26 | Сообщение # 234
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
Optimal 0-N856 ролик гавно, не успел выехать с мастерской, а он уже гудит (стетоскопом слышно).

Так Оптимал всю жизнь Говно, у самого лежит новый обводной ролик, даже ставить не стал, крутнул рукой, а он уже шуршит.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Пятница, 24.07.2015, 07:49 | Сообщение # 235
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, ну надо был срочно, решил попробовать... Никому не рекомендую

Добавлено (14.07.2015, 17:48)
---------------------------------------------
Цитата tv ()
купил Reinz 81-23708-40 (153 грн / 6$) он еще с пылезащитным ободком, очень туго сел


НЕ БЕРИТЕ Reinz 81-23708-40, потек как только коробку прикрутили, он оказался 11мм толщиной, мой провтык, надеюсь из-за этого потек, так как заказал другой 12мм

Заказал другой: Elring 315.494

Внешний диаметр, мм 105
Внутренний диаметр, мм 85
Защита от пылиис пылезащитным краем
Материали FPM (фтор-каучук)
АСМ (полиакриловый каучук)
Место установкиисо стороны коробки передач
Тип кручения Левое кручение
Тип сальника вала ASW
Ширина, мм 12

Второй раз коробку снимали... поставлю отпишусь.

Как я намучался с этими потеками (вернее потоками) масла... уже 3ю неделю мучаюсь

Если у кого есть инфа по заднему сальнику.. может кто уже знает проверенный, милости прошу отписаться

Добавлено (24.07.2015, 07:49)
---------------------------------------------
Цитата tv ()
Второй раз коробку снимали... поставлю отпишусь.


Отчитываюсь, задний сальник коленвала (между коробкой и двиг) Elring 315.494 стал удачно, не течет, ставили заподлицо, не заталкивая его во внутрь (посадочное место глубиной ~15мм).

Не знаю, был ли сальник реинз бракованный или это потому что ободок у него был на половину из метала не прорезиненного или из-за того что ширина его была 11мм.

Этот эрлинг полностью резиновый и 12мм шириной. И с пылезащитным краем, поэтому надо подкладывать например кусок обрезанной пластиковой бутылки между пылезащитным ободком и валом, направить, а потом вытянуть.

Все течи устранил, осталось только из под гайки бензонасоса smile


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Пятница, 24.07.2015, 07:53
 
дитрихДата: Понедельник, 27.07.2015, 20:56 | Сообщение # 236
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Мужики, помогите, тему прочитал, в книге смотрел, не могу найти метку на коленвалу. На стопорный штифт поставил в верхней точке( со снятой головкой). На распредвалу все видно, вроде не промахнулся. Боюсь ошибиться и снова клапана загнуть.
Прикрепления: 5262854.jpg (20.1 Kb) · 4540608.jpg (15.3 Kb) · 5960062.jpg (32.3 Kb)


F3nc722 полный инжектор,1990 год хетчбек B48 90л/с
 
АндрюхаДата: Вторник, 28.07.2015, 05:57 | Сообщение # 237
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата дитрих ()
Мужики, помогите, тему прочитал, в книге смотрел, не могу найти метку на коленвалу.

дитрих, плохо читал, метку коленвала искать нужно на маховике, это с противоположной, от шестерен, стороне двигателя. В окне КПП с градусными метками!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Вторник, 28.07.2015, 12:50 | Сообщение # 238
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
На шестерне метка тоже есть,посмотри можа сама шестерня перевернута,потому метки и нету,а она с обратной стороны

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Вторник, 28.07.2015, 13:42 | Сообщение # 239
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
На шестерне метка тоже есть,посмотри можа сама шестерня перевернута,потому метки и нету,а она с обратной стороны

И? Эта метка НИ с чем кроме меток самого ремня не совмещается! Шестерня не переворачивается, она с флянчиком!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Вторник, 28.07.2015, 14:40 | Сообщение # 240
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
На шестерне коленвала должна быть метка (маленькая риска на зубе) на 180 градусов от шпоночного паза!!!!!
у меня так по крайней мере.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.


Сообщение отредактировал Vovchik - Вторник, 28.07.2015, 14:41
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz