Ремень ГРМ
|
|
tv | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 21:39 | Сообщение # 226 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| ser26, ну договорился на среду замерять, только вот полукольца долго идти будут. Благодарствую всем за подсказки
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
tv | Дата: Пятница, 03.07.2015, 11:19 | Сообщение # 227 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Печаль с этими полукольцами..
Стояли такие:
Нашел по dialogys номера оригиналов, заказал аналог Glyco A215/2 0.1 (это на 0,1 больше чем стандартный. стандартный по диалоджису 2.3 мм)
И вот беда, пришли вот такие:
По всем каталогам пробиваются как аналоги оригинальным, а совершенно другие.. Вот снова в непонятках, может кто-то знает номерок для правильных полуколец на 710?
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 03.07.2015, 14:22 | Сообщение # 228 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Размер (Х) = 2.30 - 7701462824 - у меня лежат точно такие же по глико как и на фотке которую ты выложил. Размер (Х) = 2.35 - 7701462841 Размер (Х) = 2.40 - 7701462842 Размер (Х) = 2.45 - 7701462843
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
tv | Дата: Пятница, 03.07.2015, 14:54 | Сообщение # 229 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Vovchik, спасибо за номера, но я по ним же и искал, например для 7701462824 идет аналог GLYCO A215/2 STD а я заказал A215/2 0.10MM (ремонтный размер).
Так у тебя стоят эти полукольца, которые на второй фотке? Или ты просто купил их, как и я
на завтра заказал еще MAHLE KOLBEN 021 AS 20009 000, вдруг подойдут..
Лучше б я не заморачивался с коленвалом, да еще с нашими ответственными мастерами ... в итоге выйдет, что поставлю старые, и отдам деньги за разборку.
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 03.07.2015, 15:36 | Сообщение # 230 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата tv ( ) я заказал A215/2 0.10MM (ремонтный размер). ну поскольку тебе прислали не ремонтный размер, а стандарт - отправляй назад. хотя я когда движку делал ставил стандарт и вкладыши и полумесяцы - выработки на коленвале не было вообще. замеряй микрометром свои старые - может они подтерлись и тебе прекрасно станет стандартный размер
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
tv | Дата: Пятница, 03.07.2015, 15:42 | Сообщение # 231 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| kipiaop, ты не так понял, пришли ремонтные, но они другой формы, смотри на фото, верхнее такие как у меня стоят, а нижние - те что пришли.
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 03.07.2015, 15:50 | Сообщение # 232 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата tv ( ) Так у тебя стоят эти полукольца, которые на второй фотке? не, они просто у меня на магазине есть)))
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
tv | Дата: Суббота, 11.07.2015, 21:18 | Сообщение # 233 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Vovchik, аа, ну так вот, у меня в движке не такие!
Добавлено (03.07.2015, 18:09) --------------------------------------------- Мастер сказал, что по посадочным местам подходят, может типа усовершенствованная конструкция.
Добавлено (11.07.2015, 21:07) --------------------------------------------- Optimal 0-N856 ролик гавно, не успел выехать с мастерской, а он уже гудит (стетоскопом слышно). Пишу рекламацию в ексист на возврат денег, заказал Ina531 0074 10, дорогой зараза, но уже надеюсь на качествоДобавлено (11.07.2015, 21:18) --------------------------------------------- Может кому пригодится, менял задний сальник коленвала (со стороны коробки), так вот:
dialogys дает два варианта 85х105х8 и 85х105х12
у меня на F2N 710 (1.7) стоял 85х105х12
купил Reinz 81-23708-40 (153 грн / 6$) он еще с пылезащитным ободком, очень туго сел
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
Сообщение отредактировал tv - Суббота, 11.07.2015, 21:07 |
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 08:26 | Сообщение # 234 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата tv ( ) Optimal 0-N856 ролик гавно, не успел выехать с мастерской, а он уже гудит (стетоскопом слышно). Так Оптимал всю жизнь Говно, у самого лежит новый обводной ролик, даже ставить не стал, крутнул рукой, а он уже шуршит.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
tv | Дата: Пятница, 24.07.2015, 07:49 | Сообщение # 235 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Андрюха, ну надо был срочно, решил попробовать... Никому не рекомендую
Добавлено (14.07.2015, 17:48) --------------------------------------------- Цитата tv ( ) купил Reinz 81-23708-40 (153 грн / 6$) он еще с пылезащитным ободком, очень туго сел
НЕ БЕРИТЕ Reinz 81-23708-40, потек как только коробку прикрутили, он оказался 11мм толщиной, мой провтык, надеюсь из-за этого потек, так как заказал другой 12мм
Заказал другой: Elring 315.494
Внешний диаметр, мм 105 Внутренний диаметр, мм 85 Защита от пылиис пылезащитным краем Материали FPM (фтор-каучук) АСМ (полиакриловый каучук) Место установкиисо стороны коробки передач Тип кручения Левое кручение Тип сальника вала ASW Ширина, мм 12
Второй раз коробку снимали... поставлю отпишусь.
Как я намучался с этими потеками (вернее потоками) масла... уже 3ю неделю мучаюсь
Если у кого есть инфа по заднему сальнику.. может кто уже знает проверенный, милости прошу отписаться
Добавлено (24.07.2015, 07:49) --------------------------------------------- Цитата tv ( ) Второй раз коробку снимали... поставлю отпишусь.
Отчитываюсь, задний сальник коленвала (между коробкой и двиг) Elring 315.494 стал удачно, не течет, ставили заподлицо, не заталкивая его во внутрь (посадочное место глубиной ~15мм).
Не знаю, был ли сальник реинз бракованный или это потому что ободок у него был на половину из метала не прорезиненного или из-за того что ширина его была 11мм.
Этот эрлинг полностью резиновый и 12мм шириной. И с пылезащитным краем, поэтому надо подкладывать например кусок обрезанной пластиковой бутылки между пылезащитным ободком и валом, направить, а потом вытянуть.
Все течи устранил, осталось только из под гайки бензонасоса
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
Сообщение отредактировал tv - Пятница, 24.07.2015, 07:53 |
|
| |
дитрих | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:56 | Сообщение # 236 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Мужики, помогите, тему прочитал, в книге смотрел, не могу найти метку на коленвалу. На стопорный штифт поставил в верхней точке( со снятой головкой). На распредвалу все видно, вроде не промахнулся. Боюсь ошибиться и снова клапана загнуть.
F3nc722 полный инжектор,1990 год хетчбек B48 90л/с
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 28.07.2015, 05:57 | Сообщение # 237 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата дитрих ( ) Мужики, помогите, тему прочитал, в книге смотрел, не могу найти метку на коленвалу. дитрих, плохо читал, метку коленвала искать нужно на маховике, это с противоположной, от шестерен, стороне двигателя. В окне КПП с градусными метками!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 28.07.2015, 12:50 | Сообщение # 238 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| На шестерне метка тоже есть,посмотри можа сама шестерня перевернута,потому метки и нету,а она с обратной стороны
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 28.07.2015, 13:42 | Сообщение # 239 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ser26 ( ) На шестерне метка тоже есть,посмотри можа сама шестерня перевернута,потому метки и нету,а она с обратной стороны И? Эта метка НИ с чем кроме меток самого ремня не совмещается! Шестерня не переворачивается, она с флянчиком!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 28.07.2015, 14:40 | Сообщение # 240 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| На шестерне коленвала должна быть метка (маленькая риска на зубе) на 180 градусов от шпоночного паза!!!!! у меня так по крайней мере.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
Сообщение отредактировал Vovchik - Вторник, 28.07.2015, 14:41 |
|
| |