RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 06:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Замена двигателя (считаем лошадок)
Замена двигателя
АндрюхаДата: Вторник, 02.11.2010, 10:43 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Где-то на Драйв2 встречал чел возится с такой переделкой,там и увидел что нужно заваривать канал.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:58 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, А кинь ссылочку на сайт,интересно было бы посмотреть,для опыта и знаний?

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Вторник, 02.11.2010, 11:22 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
Андрюха, А кинь ссылочку на сайт,интересно было бы посмотреть,для опыта и знаний?

Сам не могу найти sad


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Вторник, 02.11.2010, 13:15 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Была бы 16-я голова с мозгами я бы поэкспериментировал пока есть запасное двигло.

Тоже сейчас стоит двиг на работе, можно бы и почудить wink Но пока в приоритете кузов (задние двери по аркам ржавеют, пороги поменять надо, и заднюю ляду со стеклом). Вчера листал объявы по Украине о продаже Рено 19 с двигом F7P 16v, но на запчасти никто не хочет, а за машины просят 4500-5900$! Так что пока продолжаю мечтать дальше biggrin


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Вторник, 02.11.2010, 13:37 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Вот нарыл на Вольво-форуме переписку в посте

кароч, Горец ведёт щас переписку со мной с конкретными вопросами по имплантации 16 кл. на родной блок. получается FAQ:

Вот:

ВОПРОС: Какие отверстия заваривал аргоном в голове, и еще какие мелочи (механически) переделывать пришлось, чтобы сразу быть наготове.
У меня ГУР, генератор, не будут мешать голове своими креплениями???
Сцепление усиленное какое посоветуешь?
Какие ремни ГРМ и генератора ставил (Рено, Вольво или др. подбирал ...)

ОТВЕТ: ой зря ты в это влез. я в гбц ничего не заваривал, а наваривал на блок пластинки, а затем мне фрезеровали плоскость блока. - это раз.
если поставить гбц на блок от 8кл., то у тя упадёт степень сжатия, причём сильно - бушь ездить на 80 бензе - это два.

ВОПРОС: степень сжатия уменьшится из-за большего объема камеры сгорания?!
а как поднять степень сжатия надо будет?!
ты же как то поднял!!!

ОТВЕТ: по поводу степени сжатия: да, камера сгорания увеличиться. для того чтобы её уменьшить, у меня стоят поршни с плоским дном. + вытеснитель (нарост на дне поршня). поршни мне эти делали на заказ. ковка, двухколечная. те же ковка нах не нада. если бы ты нарыл просто поршни от F7R (рено 2,0 16 кл.) но! они ниже чем поршни на твоём 2,0 блоке. + блок от 2,0 16 кл. сам по себе ниже чем от 2,0 8 кл. и ремень ты не сможешь одеть. заебёшься подбирать. вот в чём маза. мой те совет: найди хотя бы блок пустой от F7P или F7R. шатуны и колено свои оставишь, а поршни купишь от F7R. только если бушь искать блок, смари чтоб у него такая же система смазки была как и на твоём блоке, иначе нихуя не соберёшь.

ВОПРОС: бля че так все сурово, то?!
есть и блок пустой ...
а если поставить башку от f7p на мой мотор (B18U=1794cm - он отличается от всех остальных B18 диаметром цилиндра (82,7 против 81,0 - у всех), а ход поршня такой же как и у других (83,5)
НО у F7P диаметр равен 82,0 !!! - КАК я в него впихну свою поршневую (что B18U, что F3R = 82.7 !!!!)

ОТВЕТ: если есть блок от F7P/F7R, то собирай на нём!!!
запомни! тя спасёт только поршневая от 16 кл моторов. другого варианта нет.
если поставить башку на 18U, то тож ничё не измениться, гы, степень сжатие ещё меньше будет нежели на 20F/F3R (2.0 8V)

2 варианта: собирать как я , либо просто собрать/купить блок от 16 кл. мотора.

ВОПРОС: а колено на F7P подходит от B18U и F3R ???
тот же вопрос и к шатунам...

Напиши, каким способом ты увеличивал степень сжатия (только кованные заказные поршни или еще что) ?!

ОТВЕТ: колено от 18U подходит без переделок.
колено от F3P - также, но от F3R (2.0) не встанет так просто в блок от 1,8 16кл., точнее встанет и даж будет вращаться, но когда установишь шатун с поршнем, край нижней головки шатуна будет упираться в стенки блока и их (стенки) придёться резать/стачивать. ох уж я и заебался когда это делал. не советую.

Шатуны: шатуны от 18U ставить тлько с коленом "83,5мм" а вот шатуны от F3R можно ставить на оба колена: 93 мм (2,0) или 83,5 (1,7-1,8). НО, есть одно "НО". поршневой палец на F3R ставиться в шатун с "горячей" посадкой, но вот по поводу поршневых пальцев на 16 кл. моторах мне не известно. это надо уточнять. в моём же случае были шатуны от F3R с плавной посадкой поршневого пальца, поэтому я не задавался таким вопросом. Уточни, какие у тебя шатуны.

Степнь сжатия увеличина таким способом: был изготовлен поршень с плоским дном и вытеснителем, высотой 1,5 мм и площадью не менее 2/3 всей площади всего днища поршня. (другими словами нарост на поршне). Поршни кованые, изготовлены в москве за 10000 руб. Срок изготовления был 2 недели. В итоге имее степень сжатия почти 12,0, что многовато даже для 98 бенза. Вам же рекомендую либо ставить поршни от 16 кл. реношных моторов, либо если уж делать поршень, то это будет ковка с плоским дном без вытеснителя.

ВОПРОС: СТОП, догнал!!!
Низкая степень сжатия нужна турбомотору (8,0-9,0), если поставить 16v башку на блок B18U или F3R примерно так и получится, - тогда значит надо вешать турбину на впуск/выпуск!!!
Правильно?!

ОТВЕТ: правильно, но турбину не высокого давления, иначе поршни в трубу уплывут hate-asd

ВОПРОС: если турбину от B18FT (там по-моему 0,3 бара) поставить - сойдет?!

тока че с зажиганием делать?! от B18 FT ставить чтоли?!,
А то мне кажется обычный блок управления глючить будет - типа : "ОТкуда столько воздуха в моторе" - и глохнуть будет двиган... (наверно)

ОТВЕТ: турбокомпрессор от FT. зажигу и мозги - скорее тож от FT. Я бы начал с них.

ВОПРОС: а колечки поршневые какие ставил??
кстати у тебя поршни 81 диаметра или 82,7 ??

А если попробовать поискать кованные поршни от ТАЗов - там ведь по-диаметру каких только поршней нету!!! (82,0 - 100% есть, про другие не помню ...)

ОТВЕТ: с тазами не выйдет. там поршневые пальцы тоньше.
Поршни у меня 82,7. кольца MAHLE от лагуны. есть каталожный номер. если дойдёт дело до колец, скину номер.

Вот ссылка http://volvo460tuning.forumup.ru/about105-20.html

Думаю и так все понятно всем,что 16я башка просто без проблем не станет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Вторник, 02.11.2010, 14:07 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Да уж... у ТАЗов куда попроще! Поставил другой вал - получи увеличение обьёма и т.д. А тут максимум, что останется от родного движка, это картер biggrin Ну вообще тут спрашивает владелец 2-литрового двига... а с 1,7 та же история?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Вторник, 02.11.2010, 14:13 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Ну вообще тут спрашивает владелец 2-литрового двига... а с 1,7 та же история?

Ну а ты как думаешь?Там поршня другие,у нас камера сгорания в поршне,а в 16ке в головке и поршень плоский.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Вторник, 02.11.2010, 14:40 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
И опять похерили все идеи! smile Я к тому, что в любом случае целесообразнее доложить и купить машину с более мощным движком чем тюнинговать свой двигатель.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Вторник, 02.11.2010, 14:45 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Я к тому, что в любом случае целесообразнее доложить и купить машину с более мощным движком чем тюнинговать свой двигатель.

Или сам двигатель,дешевле будет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Вторник, 02.11.2010, 15:22 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Конечно! В конце концов, тюненый двигатель зачастую не живёт долго. Лучше брать мотор мощнее, хотя всё равно прийдётся искать и перекидывать кучу всякой требухи. Самый простой и быстрый способ (но и самый затратный) купить авто с родным мощным сердцем.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Среда, 03.11.2010, 08:38 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
надо собирать гроши на 1.8 16v =) и дружно всем клубом таки поставить (ну у кого не 2ухлитровые стоит конечно)

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
HippoДата: Среда, 03.11.2010, 18:36 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а у кого 2-хлитровые - можно 2,5 вэ6 турбо от 25-ки поставить :))
 
АндрюхаДата: Пятница, 05.11.2010, 07:50 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Кто как думает а такое чудо можно поставить?

Это V6 3.0 24V от Лагуны1.
Прикрепления: 6241800.jpg (111.1 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 05.11.2010, 07:50
 
PancherДата: Пятница, 05.11.2010, 09:10 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Теоретически наверное можно. Но не думаю, что у кого то, на наших просторах, уже есть опыт по инсталляции этого зверя.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Пятница, 05.11.2010, 14:06 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
shok С таким точно прийдётся распорку ставить! Лишь бы по подрамнику подошёл...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Замена двигателя (считаем лошадок)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz