RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 07:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Замена двигателя (считаем лошадок)
Замена двигателя
PancherДата: Пятница, 05.11.2010, 14:45 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Pancher)
С таким точно прийдётся распорку ставить! Лишь бы по подрамнику подошёл...

А слабо втулить с подрамником, трансмиссией и передней подвеской от лагуны? wink


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Пятница, 05.11.2010, 14:45 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
shok С таким точно прийдётся распорку ставить! Лишь бы по подрамнику подошёл...

Да ,но ставить его только со своей коробкой,так как 200 кобыл JB3 разорвут в клочья,если конечно она подойдет. biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Пятница, 05.11.2010, 15:18 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
А слабо втулить с подрамником, трансмиссией и передней подвеской от лагуны?

Это вообще будет проект века! spiteful


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
nikgmДата: Среда, 24.11.2010, 17:56 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Вот и я стал счастливым cry обладателем R21 хетч 90г., по документам 2,2 л продавец сказал что стоит двигатель 2,0л.
Просьба к посетителям форума выложить фотки 2-х литрового двигла, а особенно интересует инжектор, катушка зажигания, разносчик, воздушный фильтр, компьютерный блок.
Прошу потому, как есть подозрения что попалась сборная солянка.


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
алексДата: Среда, 24.11.2010, 18:16 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Реноводы такая заморочка. Лежит умерший дв. F3N 722 а на машине стоит F3N 740 который берёт 1л масла на 200км. и наверное его старый хозяин сам переделал под карб. Нужен совет-что делать? Инжектор не востановлю да и не хочу. Можна на 740 ставить голову 722 и карб?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
mexanikДата: Среда, 24.11.2010, 20:06 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
А не проще перекинуть коллектора?

гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
esoxxxДата: Среда, 24.11.2010, 22:04 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (алекс)
Можна на 740 ставить голову 722 и карб?

Голову не поставишь, потому что в ней отверстия под форсунки, разве что заделывать их...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
mexanikДата: Четверг, 25.11.2010, 07:14 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
отверстия под форсунки, разве что заделывать их

Доводилось на 19-шке переделывать под карб, точил заглушки, прессовал, уже года четыре бегает. Только пришлось пропиливать отверстие под мех. бензонасос.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
esoxxxДата: Четверг, 25.11.2010, 10:10 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Конечно, я не спорю, что это невозможно. Но, ИМХО, если есть голова от 740, то зачем мучаться? Легче с ней разобраться.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
алексДата: Четверг, 25.11.2010, 19:10 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Насколько я понял в 722 голове больше лошадок ,а так как я езжу на газу они мне не помешают. Видел как ставили заглушки из резиновых пробок в голову 722. И ещё после экпериментов с бензонасосом (короче он меня задрал) поставил эл. насос с печки запорожца , обратку пока заглушил. Для прогрева и езды по городу отлично на трассе на больших оборотах не пробывал. Поставлю весной Соллекс 09 тогда и обратку сделаю.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.11.2010, 19:12 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
Насколько я понял в 722 голове больше лошадок

Они не в голове,а в распредвале,все остальное идентично даже с карбовой.И лошадки в основном за счет распределенного впрыска с более точной дозировкой количества топлива и распредвала(его подъема и углов),так что переставь распредвал в 740ю башку и будет тебе счастье.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 25.11.2010, 19:15
 
алексДата: Четверг, 25.11.2010, 19:38 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо Андрюха. А как ты думаеш , большой расход масла может быть из-за направляющих или сальников клапанов(ну очень не холось лезть в блок).

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.11.2010, 19:54 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
А как ты думаеш , большой расход масла может быть из-за направляющих или сальников клапанов(ну очень не холось лезть в блок).

Может при износе сальников и направляющих клапанов,но скорее всего придется менять кольца.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:22 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Согласен с ,Андрюхой, скорее всего прийдется разобраться с колечками,хотя направляющие клапанов и колпачки тоже вносят свой вклад в дело убыли масла.И все правильно насчет того,что все силы в распредвале.А чем не понравился родной эл.бензонасос.100% лучше чем механический,что для карба,что для инжа

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Четверг, 25.11.2010, 20:41 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне мешок запчастей инжектора дали,а блок и голова 722 отдельно.Надо будет взглянуть какой он из себя эл.насос. Я как-то об этом и не подумал.Спасибо.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Замена двигателя (считаем лошадок)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz