Диск сцепления
|
|
zahar | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 15:24 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Поставил диск валео, новый, а карзину сакс б/у все в норме. В экзисте смотрел 1700 гривен, мне обошлось в 800 с работой
Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:17 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| zahar, А по чем у вас полный комплект будет ВАЛЕО,диск,корзина,выжимной?Именно таким полным комплектом и продаётся ВАЛЕО.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:40 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| валео продается как комплектами таки и все по отдельности. как и закс. себе поставил комплект AP. хотя визуально и старые были в норме... но передачу при заезде в гараж включить при работающем движке не смог. вот и сменил на всякий раз уж новое лежит.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:05 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Ну,и правильно сделал,скидывать коробас лишний раз,довольно геморно.так что лучше поменять один раз и забыть надолго
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:24 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| это точно. правда теперь почему то спидометр не пашет... хотя тросик мы так и не смогли отключить =((( и фонари заднего хода....
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 09:27 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, На фонари заднего хода проверяй лягуху не сломал ли,и само собой на обрыв сам разъём
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Витек | Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:48 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (Victor) А по отверстиям под заклёпки жигулёвский диск нам подходит? Или надо пересверливать? И ещё: тазодиски бывают простые и 06 -- а какой именно подходит? Подходят нам с Ваза 2106 (проверено 100%).По отверстиям тоже подходят, ничего пересверливать не надо.Но это для двигателя 1700.Стоимость накладок с заклёпками на сегодняшний день около 50 гривен.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
povoroti | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:04 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| всем привет поменял сцепление.поставил фирму luk брал комплект за 520 гр. фото старого комплекта
рено 21 невада 1.7 кар.
|
|
| |
povoroti | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:25 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| незнаю может кому то поможет рассказ о замене сцепления. на сто мне рассказали что замена єто гемор .надо снимать подрамник вивешивать двигатель ивсе остальное .поєтому поехал к знакомому и вместе с ним решили сделать єту работу. сам знакомий связан с авторемонтом но ренухи ему непопадались.ИТАК начали разбирать открутили 3 подушки заднюю боковую расположеную на коробке и переднию .правда перед єтим зацепили двигло за лебедку для страховки и для игрі двигателем. после єтого винули полуоси из коробки .левую также винули из ступици
рено 21 невада 1.7 кар.
|
|
| |
povoroti | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:30 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| после чего можно раскручивать коробку .коробку отсоединяли витягивали минут 30 хотя наверное если попроктиковатса можно бистрее. после чего поставили новое сцеплени .оно ставилось легко и просто
рено 21 невада 1.7 кар.
|
|
| |
povoroti | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:38 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| а вот сборка коробки у заняла много времени .почему незнаю.ну продолжу.долго пытались попасть в шлицы чтобы соеденить коробку и двигло ну а дальше все также как и разбирали ставим подушки ставим полуоси в коробку и в ступицу ставим колесо и вроде все .
рено 21 невада 1.7 кар.
|
|
| |
povoroti | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:41 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| передняя подушка
рено 21 невада 1.7 кар.
|
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 12.08.2016, 07:13 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема. Ездил машиной 5 дней тому ( в прошлое воскресение ) и всё было нормально, а сегодня завел и сначала вроди бы нормально, но спустя минуту машина начала очень сильно дёргаться при трогании. Причем если уже тронулся, то есть включена первая передача и сцепление отпущено, то если нажать газ и при разгоне с холостых оборотов и далее разгон нормальный и дёрганья абсолютно нет. Проблема в плане рывков только при трогании, а именно в момент когда сцепление ещё проскальзывает и коленвал и вал коробки не синхронизировались. При трогании с светофора, немного под горку еле тронулся со второго раза. Первый раз так затрясло, аж передача выскочила. По дороге останавливался и вернул ДПКВ на родное место, но проблема была никак не в угле зажигания. Когда уже доезжал до работы ( 8 км. ) стало немного лучше работать, не так дергаться. Восемь дней тому ( в прошлый четверг ) тоже похожее было, но не так сильно, немного тряслась трогании, а 5 дней тому все было вообще идеально. Подскажите пожалуйста что может такое у меня быть.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 12.08.2016, 08:08 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| А я тебе говорил за ДПКВ ........................
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
VictorMBH | Дата: Пятница, 12.08.2016, 08:58 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) машина начала очень сильно дёргаться при трогании
Выскочила/лопнула/разрушилась одна из демпферных пружин в диске сцепления.
Renault 21 седан 1.7 F2N750 VIN: VF1L48M0501082722 1988 г Renault 11Automatic 1.4 C2J7/90 VIN: VF1C37301F0050348 1985 г. АКПП MB1
|
|
| |