RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » воздушная пробка в системе охлаждения (кипит)
воздушная пробка в системе охлаждения
esoxxxДата: Вторник, 24.05.2011, 23:05 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
одна на радиаторе, и по одной на подачу/обратку с печки

получается, что у меня на обратке отсутствует


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
DykДата: Воскресенье, 05.02.2012, 07:58 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет ребята,проблема есть.Менял ГБЦ.Завожу машину с отрытой крышкой расширительного бачка все в порядке.Закручиваю крышку,машина работает на холостых,уровень немного уходит и в системе создается давление(причем сильное).Машину не нагреть никак,60-70 градусов и все.Печка не греет.Дак вот сама проблема,проехал километра 3-4,открыл капот в районе расширительного бачка все в антифризе,предположительно из под крышки расширительного бачка.Воздух вроде спускал,правда только из верхнего шланга радиатора.Помогите,у кого есть какие соображения по этому поводу????????

Невада универсал турбодизель 2.1л
 
esoxxxДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:45 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
нужно подержать повышенные обороты (3000) с открытой крышкой... если будет гнать ОЖ через горловину, значит система завоздушена

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:20 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Dyk, пробка в системе охлаждения - лечится!!!

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:14 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Dyk, Завоздушена система,нужно выгонять пробку воздушную.Можно заехать мордой на горку или на эстакаду и погоня на оборотах двиг,если с истема герметична,то пробка выйдет.и будет все гуд.Если нет,то надо смотреть,где есть утечки или подсасывает воздух,можа где патрубкам хана пришла.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
satushДата: Четверг, 09.02.2012, 08:16 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
Так же внимательно осмотри все водяные заглушки на блоке цилиндров и голове,может прогнили уже до дыр.

Прошлым летом ездил в отпуск, по приезду потекли заглушки на блоке. У кого-нибудь было такое? Пытался хол. сваркой залепить, все равно подтекают. Думаю герметиком для систем охлаждения попробовать.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
beerДата: Четверг, 09.02.2012, 09:53 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (satush)
У кого-нибудь было такое?

было, покупал новые и впрессовывал. Проблема заключается в том/, что не подлезть из-за головки ко всем пробкам. Снимал двигатель и головку. Затем оказалась, что не только на блоке побежала пробка, но и на головке тоже. После того, как все сделал, пожалел что не все пробки поменял сразу. Потекла пробка с передней части блока, возле масляного фильтра. Разозлившись, зачистил ее, обезжирил, взял черный герметик фирмы ABRO и марлю не известного производителя. Обмазал пробку герметиком, сложил марлю в 3-5 слоев, уже не помню и прижал к пробке, обильно смазал все это дело еще разок и подождав денек, завел авто - течи не было. Сколько это будет держать не знаю, но как временный вариант приемлем.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
DykДата: Четверг, 09.02.2012, 20:32 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо парни,пробку выгнал,правда пока нагревал подкипел малость.

Невада универсал турбодизель 2.1л
 
ser26Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:25 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Если потекли пробки,то самый лучший вариант их менять.Если пробки на головке они где-то сантиметр в диаметре,то тут всё просто идёшь в магазин по ВАЗам и покупаешь малую пробку по 5руб за штуку,подходят отлично,сам себе такие ставил.Выбиваешь старые,путём ударов по одной стороне заглушки,при этом она начинает проворачиваться одной стороной во внутрь,а второй наружу,вот за этот край и хватаешься плоскогубцами с тонкими губками и тянешь на себя.Затем обмазываешь пробку герметиком и загоняешь её на место старой пробки.А вот с пробками на блоке всё сложнее гораздо.Сам процесс по выбиванию пробки такой же,но вот доступ к ним очень не простой и лучше всего это делать на снятом двиге,или придется снять все коллектора,но всё равно очень не удобно будет.Да кстати за пробками скапливается очень много всякой ржавчины,песка,окалины и грязи,что затрудняет и ухудшает охлаждение гильз цилиндров,поэтому коли уж заглушки выбиты,то желательно как следует все вычистить и промыть,труды будут очень не напрасными.Я у себя вычищал все при помощи напора воды со шланга,длинной отвёртки и ёршика часа 4-ре к ряду,столько срани отковырял,никогда бы не подумал,хороших две жмени,но я это все делал на снятом блоке

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
SuytДата: Понедельник, 17.09.2012, 19:57 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята. А подскажите что у меня.
Менял масло, и пока гонял промывочное масло смотрю из под капота идет дым, думал загорел, открыл капот, оказалось дымит из под крышки расшир. бачка.
Начал потихоньку открывать чтобы не ошпариться, и как крышка вылетит и тосол начал наружу литься. Потом долго крышку искал. Что такое с системой?


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
AleksHrДата: Понедельник, 17.09.2012, 20:07 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Suyt, а как думаеш? Естественно воздушная пробка! Или воздух сосет.

У меня тосол лился сильно, но пробка не взлетала.

P.S. Когда воздуха нет - в любом режыме работы двигателя при открытой пробке - ничего не будет, мирно лится будет.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
poliesДата: Среда, 26.11.2014, 23:02 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Меня зовут Константин. Я не давно купил этот замечательный автомобиль (Рено 21, 1.7). Очень мне он понравился, но прошлые хозяева, убили его напрочь. Вот сейчас пытаюсь реанимировать. Начал я с системы охлаждения. Печка не греет. Выгоняю воздушную пробку, доливаю тосол, и когда двигатель прогрелся, начинает его выбрасывать через крышку радиатора. У меня радиатор от жигули, не знаю какого, а на расширительном бачке вообще знак Форда стоит. И стоит этот бачек выше по уровню чем пробка на радиаторе. Визуально если приглядеться, то уровень в бачке, стоит на уровне пробки радиатора. Машин у меня не много было, да и с такими проблемами не сталкивался, по этому и решил спросить если это нормально или что то напутали.
 
алексДата: Пятница, 28.11.2014, 19:57 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Прочитай внимательно все темы, которые подымались на форуме, связанные с системой охлаждения, отопления, заменой радиатора печки и радиатора охлаждения. Там всё описано. Бачёк стоит нормально. А проблема может быть от забитого радиатора охлаждения и рад. печки, помпу смотреть, термостат, датчик включения вентилятора... Смотри не подтекает ли радиатор охлаждения...

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
poliesДата: Пятница, 28.11.2014, 20:19 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. По правде говоря, все темы касательно системы охлаждения, я прочел. Хотя может что и пропустил. Про бачек спасибо, я так и думал, на решил спросить, поскольку терзали сомнения. Придется проверять отдельно все. Смотрел схему охлаждения, вроде все понятно. Как заглядываю под капот, мозги кипят, не могу сориентироваться. Прошу маленького совета: с чего начинать доводить машину до ума? Ато начну с одного, а окажется что начал с конца.
 
алексДата: Суббота, 29.11.2014, 18:27 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Тема: Ремонтируем печку (Плохо дует горячий воздух, как снять торпедо).Я там кое-что писал в сообщении № 146 и далее...

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » воздушная пробка в системе охлаждения (кипит)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz