RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Подвеска (способы регулировки высоты дорожного просвета (торсион))
Подвеска
R21=4x4Дата: Среда, 07.04.2010, 20:49 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Результат поворота торсионов на 2 зуба. Правда родные аммортизаторы уже не сели, пришлось ставить от буса MB208 переделав нижнюю втулку (они длинее на 3 см да и ход побольше)

Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,


Сообщение отредактировал R21=4x4 - Среда, 07.04.2010, 23:28
 
lai11Дата: Четверг, 08.04.2010, 07:06 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Т.е. один проворот и хватит???!!!

Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986


Сообщение отредактировал lai11 - Четверг, 08.04.2010, 07:13
 
PancherДата: Четверг, 08.04.2010, 07:58 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Никогда не понимал людей которые колхозят аморты от бусов, нив и москвичей. Еще скажите, что на управлении это не сказывается!?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Четверг, 08.04.2010, 10:58 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Никогда не понимал людей которые колхозят аморты от бусов, нив и москвичей. Еще скажите, что на управлении это не сказывается!?

Тоже не любитель колхоза,но 430грн. за 1 задний аморт Record(якобы французский) я пожалел и поставил газовые от нивы(до этого стояли нивовские Fenox,масляные),разница конечно ого-го,но я сомневаюсь,что Record проходят дольше за нивовские-время все покажет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
R21=4x4Дата: Четверг, 08.04.2010, 12:12 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Если учесть что у нас "родной" стоит 120$ а для MB 45$ то приходится крутиться. А работают также - разницы не заметил

Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
PancherДата: Четверг, 08.04.2010, 13:42 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Я бы порекомендовал Kayaba из личного опыта считаю лучшими по соотношению цена/качество/надежность. А в целом согласен, что в нашей стране тяжело обслуживать машинку хорошими комплектующими и приходится проявлять смекалку. Сам ставил радиатор охлаждения, замок зажигания от десятки, подшипники, пыльники шрусов от 2141. Но, что касается ходовой части, рулевого управления и тормозов необходимо руководствоваться заводскими конструкторскими решениями или опытом опытных специалистов.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
lai11Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:33 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Проблемка выявленна,причем не та которая хотелась бы.
У меня вообще згнил порог и туда крепление балки проваливается,уже болты в салон вылазят.На днях буду варить в срочном порядке.Доездился smile а еще думаю,что это так низко машина стала.
И сайлен блок нужно менять на балке.
Вообщем, вытяну крепление и заменю сайленблоки тогда должна поднятся,правда не знаю на сколько но думаю не меньше 10см.
(Вот как плохо когда под руками нету смотровой ямы!!!)


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
edu33Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:08 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lai11)
Проблемка выявленна,причем не та которая хотелась бы.
У меня вообще згнил порог и туда крепление балки проваливается

Да знакомая проблема.Там когда гнильё уберёшь снизу ,увидишь два кронштейна силовых.Каждый состоит из двух деталей.Спаяных между собой.Кронштейны каждый крепятся к усилителю порога на четыре св.точки и на четыре к стенке короба.Главное что- бы эти кронштейны были целыми.Усилитель и стенку короба можно востановить из железа 3мм.А вот с кронштейнами даже если они окажуться целыми а их оторвало(св.точки отгнили) прийдеться повозиться-при их послед. монтаже прийдёться находить монтажные отверстия для крепления балки а там как известно отклонения не допустимы.Если балка ушла то скорее всего кронштейнам хана.В моем случае железо под балкой сгнило,усилитель порога и стенка короба до половины кронштейнов ,т.е. они держались каждый на четырёх верхних точках.Так-что возни с выставлением размера не возникло.Железо снизу ставил 4мм по коробу до полов.У меня всё в процессе-левую сторону закончил до передка,теперь правая сторона и тоже все без ямы sad Так что спрашивай если что.Удачи!


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ЮрецДата: Вторник, 13.04.2010, 15:25 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Никогда не понимал людей которые колхозят аморты от бусов, нив и москвичей. Еще скажите, что на управлении это не сказывается!?

состояния машин разное, возрост, условия эксплуатации..
у когото в селе гнилой шарпак возит картошку и сено, а кугото откапиталеная горожанка которая катает попы в магазин
еслибы у меня был такой гнилой шарпак я бы тож не заморачивался с деньгами и колхозил с запчастями
ктомуже финансовое положение у всех разное

пологаю не нужно акцентировать внимание на свое отношение к людям которые "колхозят"
ИМХО!


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Вторник, 13.04.2010, 22:25 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
пологаю не нужно акцентировать внимание на свое отношение к людям которые "колхозят"

все верно, у меня отец пригнал рено в 1988 из Германии, на тот момент больше машины не было, а дома хозяйство-пчелы, так мы на ней что только не возили и по полям и в грязь, жалко было, а приходилось, так как больше нена чем было, теперь домаГазель стоит, и я решил ее сделать, чтобы она "на старости лет" себя машино ощутил в России, а не тактором для с\х нужд


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
lai11Дата: Пятница, 30.04.2010, 07:12 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (edu33)
и тоже все без ямы Так что спрашивай если что.Удачи!

Нашел переносные переворотники,нашел кислород и ацитилен,вс примочки,шлангочки у меня уже есть.
Железо правда только на 1,5 мм.То биш по любому нужно искать 3мм.
Или все можно обварить 1,5???

Добавлено (14.04.2010, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (Юрец)
Так что спрашивай если что

Спрашивать буду здесь renault21.ucoz.ua/forum/2-30-1

Добавлено (30.04.2010, 08:12)
---------------------------------------------

Quote (beer)
Обошлось это дело в 5054 деревянных

Вчера нашел мужиков которые перебирают стойки,ну там сальники и манжеты меняют и т.д.,берут за это дело ровно пол цены новой стойки,но по отзывам дело стоящее.После такой переборки друг уже почти год отьездил и я думаю еще поездит.
Вот и думаю теперь толи новую ставить то ли старую реабилитировать???
Да,и ставлю новые сайленблоки! smile
На одном из СТО видел как "мастер" вбивал их молотком,наверное так лучьше не делать т.к. он при этом погнул сам сайлен.,я вприсовывал так:
вырезал два кусочька металла из 3мм,просверлил в них отверствие под болт 10 и одел на сайлен,на боолт нацепил гайку и ключом подтягивал пока сайлен не сел на свое место.Получилось ровнее чем у мастера,хотя я делал это в первый раз!За одно преобрел проблемму.Вытащил штанги и теперь не знаю как их нужно вставить что б торсион с левой и с правой сторроны был на одном уровне и как говорилось ранее переставить на один шлиц для того что б сделать дорожный просвет на одном уровне...
Вообщем у меня пока есть только один метод,МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА! smile
Хотя хочеться с экономить время!!!


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
MORDAДата: Пятница, 30.04.2010, 17:38 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (lai11)
Вчера нашел мужиков которые перебирают стойки,ну там сальники и манжеты меняют и т.д.,берут за это дело ровно пол цены новой стойки,но по отзывам дело стоящее.После такой переборки друг уже почти год отьездил и я думаю еще поездит.
Вот и думаю теперь толи новую ставить то ли старую реабилитировать???

Летом реставрировал стойки, отдал за 2 передние 500 грн ( сняли, сделали, поставили) плюс к этому регулируют жесткость работы стоек ( можно мсляные переделать на газомасляные) отездил 38тысяч жалоб нет. Но смотря у кого делать!
 
lai11Дата: Пятница, 30.04.2010, 18:33 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мужики помогите!!!
В полной расстерености пришол домой после тяжелого рабочего дня.Иначал пресовать сайлены...один запрессовал полностью и уже думал что все ок,присмотревшись оказалось что я запресовал не той стороной surprised
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТО Б ЕГО СНЯТЬ,ПЕРЕСТАВИТЬ И ПРИ ЭТОМ НЕ ПОВРЕДИТЬ ЕГО!!!
ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
beerДата: Пятница, 30.04.2010, 19:45 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (lai11)
оказалось что я запресовал не той стороной

насколько я помню,у меня нет разницы, какой стороной их начать запрессовывать, так как они с обеих сторон одинаковые


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
lai11Дата: Пятница, 30.04.2010, 19:55 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
С одной стороны пиптик выглядывает,вот им надо наружу,а я пресонул во внутрь,ща сфоткаю свое творение что б было наглядно чего я хочу.
Но все, же какие есть методы выпресовки?


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Подвеска (способы регулировки высоты дорожного просвета (торсион))
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz