RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 15:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Подвеска
beerДата: Вторник, 06.11.2012, 17:42 | Сообщение # 181
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
romma1980, а что это за усиливающая конструкция снизу???? smile

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Вторник, 06.11.2012, 18:36 | Сообщение # 182
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (romma1980)
непартесь купите с невады амартизаторы в камплекте и тарсионы НЕТРОГАЙТЕ!!!!!
+++машина преподымится ,амартизаторы стучать небудут

Ну так если аморты поменять,то понятно что они стучать перестанут,они-же новые будут!И почему это НЕ ТРОГАТЬ торсионы?Что плохого может случится?

Quote (beer)
а что это за усиливающая конструкция снизу????

Это наверное чтоб прицепом рвало не только зад,а кузов по средние стойки! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 06.11.2012, 18:37
 
Dima1984Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:57 | Сообщение # 183
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите кто что может,не давно поставил метановскую установку весом около 80-ти кг.,какие лучше поставить аморты задние,или может чтото еще с ней сотворить?подсела так что аж арка колесо закрывает сантиметров на 5

Renault 21 1987г. инжектор сидан
 
АндрюхаДата: Четверг, 31.01.2013, 20:11 | Сообщение # 184
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Dima1984, тебя "спасут" Невадовские амморты с пружинами и перекидка торсионов на зуб,но грузить что-либо больше 50кг в багажник при этом не советую,так как вес баллона + груз могут предоставить тебе конкретные проблемы с задней подвеской.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Dima1984Дата: Пятница, 01.02.2013, 21:46 | Сообщение # 185
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, а еще вопрос можно,с/блоки на заднюю балку нужно подберать по размеру или они стандартные идут на рено 21?

Renault 21 1987г. инжектор сидан
 
АндрюхаДата: Пятница, 01.02.2013, 21:49 | Сообщение # 186
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Dima1984)
с/блоки на заднюю балку нужно подберать по размеру или они стандартные идут на рено 21?
Стандарт,поищи тему на форуме про их замену,там есть номер для заказа.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Dima1984Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:31 | Сообщение # 187
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, спсибо

Renault 21 1987г. инжектор сидан
 
kosДата: Среда, 06.03.2013, 22:19 | Сообщение # 188
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше не поднимать. Подъем на один зуб поднимает сильно, смотрится как-будто ты из глухой деревни приехал)
Я когда только купил, машина была поднята, при подъеме быстро рвутся сайлент блоки.
В итоге собрался менять сайленты, а при подъеме был поврежден, с одной стороны, зубец (ерунда, которую надо снять, чтобы снять балку и поменять сайленты, не знаю как назвать)), в итоге пришлось менять балку, нашел с 21й, которая пирожком, в общем усиленная балка.... - поменял и все стало на свои места - машина стоит как должна и это радует, поскольку кроме того, что она не смотрится когда поднята, так еще и на 80 км/ч и выше ее бросает на дороге... - меняется аэродинамика и ее поднимает...В местах где я цепляю что-то, я цеплял и когда она задрата была - это не решит проблему, а ездить стало приятней.
В общем очень доволен, что ее опустил на место, а была поднята на один зуб...
 
esoxxxДата: Четверг, 18.04.2013, 14:53 | Сообщение # 189
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Мужики, дайте совет, у кого какие мысли. Сзади на диване просто не возможно сидеть, ужасная отдача даже на небольших неровностях... а на средних ямках вообще такое чувство, что сейчас колесо оторвёт. Как будто колесо наглухо прикручено к кузову, без сайлентов и аммортов. Что это за бред?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Четверг, 18.04.2013, 20:43 | Сообщение # 190
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
esoxxx, проблемы с задней подвеской,возможно клин аммортов!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Четверг, 18.04.2013, 21:49 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха, а они клинят намертво? Или могут подклинивать на мелких неровностях, а при раскачивании нормально работать?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Vov@nДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:06 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня такой вопрос:
перечитал всё, но так и не понял что мне сделать, чтобы при загрузке багажника машина не тёрлась по земле ??? Перекидывать на 1 зуб, чтобы приподнять зад - не предлагать !!!!!!!!! Какая деталь в задней подвеске (как писал Андрюха) держит вес, т.е. чтобы машина от небольшого груза сильно не ложилась на землю ??????????????? Один говорит одно, другой советует другое и кого слушать не понятно !!!!!!!!!!!!! sad
На счёт Невадовских аммортизаторов с пружинами не понятно ! ! ! Одни пишет что всё хорошо, типа всем советую, другой же пишет что отверстие верхнее раздолбает ???
Что даёт замена дорогого (или оригинального) заднего аммортизатора ???????? Деньги на это есть, но конструкцию машины менять не собираюсь (типа как зубья перекидывать или на вареных аммортизаторах ездить) !!!

ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЛИ ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 25.11.2013, 20:10
 
esoxxxДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:52 | Сообщение # 193
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Вес машины держат торсионы. В случае с универсалом - ещё и пружины на аммортизаторах.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:21 | Сообщение # 194
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Перекидывать на 1 зуб, чтобы приподнять зад - не предлагать !!!!!!!!!

тогда вряд ли что поможет, как по мне, все должно быть в комплексе: перекинул на зубок и новые амортизаторы. Хотя с другой стороны, ну не зря именно в таком положении были установлены на заводе, там ведь не дураки это все собирали.
Цитата Vov@n ()
чтобы машина от небольшого грузасильно не ложилась на землю
это два таких абстрактных понятия, что посоветовать что то сложно. Какой вес нужно кинуть в багажник, чтобы машина просела?
Цитата Vov@n ()
Что даёт замена дорогого (или оригинального) заднего аммортизатора ???????? Деньги на это есть, но конструкцию машины менять не собираюсь

в том то и дело, машине твое наверно не 5 лет?! Происходит усталость всех агрегатов. Если с зубьями не хочешь заморачиваться, то стоит искать нормальную балку, и потом качественные амортизаторы. Это мое мнение, могу в чем то и ошибаться


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:37 | Сообщение # 195
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vov@n, Я уже тебе писал в личку,но и мужики тут все правильно тебе отписали.Заморочиться с зубами торсиона ,гораздо дешевле,выйдет,чем искать балку в нормальном состоянии

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz