Загиб клапанов
|
|
urrk | Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:06 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Вскрытие показало половину гнутых клапанов, и, как оказалось, не в первый раз. Поставили головку с F2N с впускным коллектором под карб, выпускной не стал (не достаёт до приёмной трубы), впускной остался без подогрева. Сначала двиг троил, чихал, но после выкручивания трамблёра до упора (около 6-7 градусов по маховику) и "дожатия" гаек на коллекторах вроде стало лучше. Даже лучше, чем до загиба. Но есть неприятный момент - пока впускной коллектор не нагреется, при неаккуратном нажатии на педаль газа (видимо срабатывает ускорительный насос) машина не разгоняется, а некоторое время даже тормозит. И самое обидное, карбюраторщик не захотел даже чистить карб (ДААЗ2108)...
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 06.11.2013, 17:42 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Так в чем дело,почисть карб сам,скачай мануал на сайте и в перед,не боги горшки обжигают
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
urrk | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:04 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Я только за, осталось компрессором разжиться, а то насосом не улыбает жиклёры продувать
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 14:26 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| urrk, Нафига компрессор тебе не понятно,я же написал,что жики на ура продуваются,а за одно и промываются и прочищаются жидкостью для очистки карбов.Баллончик у нас в магазине стоит 150р,к нему идет насадка тонкая трубочка,на баллончиках с WD-40 такая же идет,брызгаещь куда тебе надо и все чистится на раз
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
urrk | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:03 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| okay, будем искать. Кстати, попутно вопрос. Можно ли считать расход "как в книге" нормальным? Или должно быть меньше? У меня в городе ~10, 90кмч ~7, 120кмч ~8,5
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
Сообщение отредактировал urrk - Понедельник, 11.11.2013, 16:05 |
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 12.11.2013, 10:50 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Цитата urrk ( ) Можно ли считать расход "как в книге" нормальным? Или должно быть меньше? У меня в городе ~10, 90кмч ~7, 120кмч ~8,5
Расход норм У меня на инжекторе даже немного больше
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
urrk | Дата: Вторник, 12.11.2013, 14:16 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Спасибо, успокоил! ser26, я планирую когда-нибудь поставить таки ФУОЗ на машину (восьмёрошное зажигание не очень). Ставить хочу оптический датчик вместо Холла, ДАД и раздача трамблёром. У тебя не остались графики опережения по оборотам и нагрузке?
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 14:29 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| urrk, А что такое ФУОЗ?Надо посмотреть,какие-то графики остались
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
urrk | Дата: Среда, 13.11.2013, 14:11 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Почти то-же, что и МПСЗ, только попроще и проект открытый (то-есть даром), из датчиков - холл, ДАД и температура, раздача - трамблёром. Для статики нужен датчик фаз другие катушки и коммутаторы. Коммутатор стандартный, он отвечает за накопление энергии. В качестве мозга PIC16F676 - он и есть формирователь угла в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры двигателя
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 13.11.2013, 14:52 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата urrk ( ) Почти то-же, что и МПСЗ, только попроще и проект открытый (то-есть даром), из датчиков - холл, ДАД и температура, раздача - трамблёром. Для статики нужен датчик фаз другие катушки и коммутаторы. Коммутатор стандартный, он отвечает за накопление энергии. В качестве мозга PIC16F676 - он и есть формирователь угла в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры двигателя urrk, извини,но это ХРЕНЬ полная!Здесь самое слабое звено это трамблер.Да и ДАД я что-то в схемах не вижу,тем более разрабатывалась эта фигня для недомотоциклов, которые уже можно пересчитать по пальцам одной руки лично у меня в поселке.Честно говоря овчинка выделки не стоит,тем более встречал в нете полные аналоги МПСЗ,которые открыты.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
urrk | Дата: Среда, 13.11.2013, 16:17 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Фуоз-676 - это не для мотоциклов, да и в ренохе в оригинале искра трамблёром раздаётся. Я же просто хочу избавиться от восьмёрочной требухи и поставить родную крышку (благо, она у меня есть). Просто хочется привести зажигание к более-менее первоначальному виду с минимальными затратами
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
Сообщение отредактировал urrk - Среда, 13.11.2013, 16:20 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 13.11.2013, 16:37 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| urrk, а почему-бы не поставить родное,я могу продать,у меня есть вся система зажигания от карбюратора,хочу 300грн:датчик коленвала,коммутатор без катушки зажигания и шлангочка вакуум корректора.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 13.11.2013, 16:41 |
|
| |
urrk | Дата: Четверг, 14.11.2013, 12:04 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Цена, конечно, приятная, но я, пожалуй, пока воздержусь. Мне купить-то надо всего ДАД, контроллер есть, колесо брат сделает. Но за предложение всё равно спасибо!
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 14.11.2013, 16:09 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| urrk, Собирай конечно устройство,если квалификация позволяет,почему нет?По любому зажигание на микроконтроллере,будет лучше и круче работать,чем родной по сути дела обычный коммутатор,по сути почти система БСЗ.Глянул схемку,ДАД есть,это хорошо ибо это очень быстродействующий датчик,вижу,что к схеме подключается коммутатор,какой не понятно,так думаю,что одноканальный,в схеме с МПСЗ которая стояла у меня ,использовался двухканальный(или ребята использовали два одноканальных,прикрутив схемку на одном транзюке кт315,где-то на сайте есть про это)это дает возможность отказаться от трамблёра и перейти на статическую раздачу искры как в инжекторах,то бишь отказаться от механических узлов в системе зажигания,ибо даже в новом трамблёре уже через 10-15тыс.км появляются люфты,а настроить грузики идеально никак не возможно.Тут используется ДХ это не есть гуд,ибо как писал уже, этот датчик находится в трамблере,а трамблер мало того,что своими люфтами вносит неравномерность в формировании УОЗ,но ещё и движение распредвала очень не равномерное.Как вариант,поставить ДХ на коленвал,а на коленвал плоскую шторку в форме бабочки с углами 60/120.В моей системе использовался стандартный датчик положения коленвала от ВАЗов.Вращение коленвала имеет неравномерность,но самую маленькую в отличии от распредвала,отсюда самое точное формирование угла зажигания.Не спроста везде на инжах ДПКВ стоят на коленвалах.Вот теперь сам подумай,что когда ты влепил ДХ от девятки,сам отодвинул себя от более продвинутой системы родной ,с ДПКВ.Единственное,что коммутатор родной конечно же это уже анохранизм,по сравнению с микропроцессорным зажиганием.Поставив процессор который действительно работает как надо,даже с не настроенными кривыми ты почувствуешь большую разницу в поведении машины на низах особенно,но и на верхах,машинка гораздо увереннее тянет и едет мягче и мощьнее,и это факт,япроверил на себе и ни грамма не пожалел,потратив время и деньги на МПСЗ и установку.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 14.11.2013, 16:18 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ser26 ( ) По любому зажигание на микроконтроллере,будет лучше и круче работать,чем родной по сути дела обычный коммутатор,по сути почти система БСЗ. Серега,вот зачем ты фигню пишешь? Ты прекрасно знаешь,что родное зажигание,это по сути и есть то-же самое, что urrk хочет собрать.Оно такое же микропроцессорное с ДАД и картой зажигания внутри в зависимости от нагрузки и иногда температуры двигателя, и при правильно настроенном карбюраторе и нормальном двигателе она едет очень хорошо,я лично на второй с полностью отпущенной педалью газа мог неспешно переваливаться через кочки и ямки и достаточно было просто нажать педаль и авто ехало без провалов и дерготни от 600 оборотов до 7000!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |