RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 07.08.2020, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » КПП (Коробка передач - ремонт, замена, или верёвка с мылом...)
КПП
Alex-KДата: Среда, 15.08.2018, 14:12 | Сообщение # 541
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, менял сайлентблоки на подрамнике, и снял кулису, когда все собрал обратно, начались траблы со скоростями, т.е нарушил положение кулисы. После ее регулировки , на первый взгляд передачи стали включаться даже лучше чем было до этого, но блин на трассе только понял, что пятая включается с 3го - 4го раза и то после удара рычагом в право до упора. Уровень масла в норме. Дальнейшая регулировка кулисы ни к чему не приводит, пятая так и включается не так как надо. Думаю вот это https://renoshka.com.ua/katalog...._-_6773 поменять полностью, т.к моя расшатана

R21, 1.7 инжектор F3N 726 73 л.с, 1989 г.в. L48F
 
sanych517Дата: Среда, 15.08.2018, 22:03 | Сообщение # 542
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Alex-K ()
поменять полностью, т.к моя расшатана

От этого хуже не будет, но проблема думаю в регулировке кулисы как по оси так и по ее длине. Я бы поигрался с кулисой до победного, тем более что сейчас этого ремкомплекта нет в наличии.


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
ЧТЕЦДата: Среда, 15.08.2018, 23:03 | Сообщение # 543
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Alex-K ()
менял сайлентблоки на подрамнике, и снял кулису, когда все собрал обратно, начались траблы со скоростями, т.е нарушил положение кулисы.
Сам ставлю вопросы, сам на них и отвечаю. ВСЕ познается в сравнении. Но теперь будеш знать. Перед тем как снять все точно наметить. Но ВЫ уже мастер с первого раза попали в нужное положение. А В ПРИНЦИПЕ В РЕГУЛИРОВКЕ ИГРАЮТ МИЛИМЕТРЫ. ПО оси немного не попал и все . САМ делал так; подымал одно колосо, переднее ----- чтоб с низу подлезть можно было. Сдвинул на ммм и включил мотор, колосо вращаеться включаеш, проверяеш. передачи.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 15.08.2018, 23:09
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » КПП (Коробка передач - ремонт, замена, или верёвка с мылом...)
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020Бесплатный хостинг uCoz