RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 26.04.2024, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 turbo » ремонт 21 2 литра turbo 1988г
ремонт 21 2 литра turbo 1988г
PinchukermanДата: Суббота, 02.03.2013, 16:13 | Сообщение # 196
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь двигатель в запасе есть.) Кстати а рейка рулевая без гидрача, а движок купил с ним.

Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
АндрюхаДата: Суббота, 02.03.2013, 16:23 | Сообщение # 197
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Pinchukerman)
Теперь двигатель в запасе есть.) Кстати а рейка рулевая без гидрача, а движок купил с ним.

Во-первых нужно перейти в другую соответствующую тему.
Во-вторых,насколько мне известно,то на авто с продольным размещением двигателя всегда стоит гидроусилитель!Может он у тебя отключен и снят насос и трубки.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PinchukermanДата: Понедельник, 11.03.2013, 18:04 | Сообщение # 198
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Собрал движку и поставил. Завел пока без воды. Идет дым из верхнего шланга радиатора при нажатии на педаль газа, наверное хана прокладке ГБЦ. Тормознул , не снял корзину сцепления (когда была возможность). Теперь сцепление выжиматься выжимается, но сам диск похоже залип. Лампочка давления масла перестала гореть вообще, отсюда боюсь долго оставлять рабочим движку. (больше 2.0 я в продаже не нашел )))) ) На впускном коллекторе есть два тоненьких выхода (~3мм.) к чему они подсоединяются? Я соединил между собой. Еще в коробке где стоят мозги есть датчик, на него идет несколько проводов и у него есть вход под тонкий шланг, он тоже не подсоеденен, т.к. не знаю куда. подскажите если не трудно. С удовольствием почитаю.

Добавлено (11.03.2013, 18:04)
---------------------------------------------
Двигатель покупал обычный 2.0. Но, поддон на нем стоял металлический и с отводом, походу на турбину. Только у старого стоял алюминивый и у него было крепление к колоколу на коробку, у металлического нет. На три болта меньше зажимать))) Плохо, что нижняя часть маховика осталась открытой, а прикрыть нечем. А почему такой поддон? "Продавец" говорил что менял, раньше стояла алюминька. Короче, я к чему? Хотел поставить свой, начал сливать с размороженного масло, откручиваю пробку........ничего нет. Достаю щуп, на два санта выше нормы, что за херня? Решил откручивать сам поддон. Кручу, смотрю надо таз подставлять. Натекло литра два, ждать надоело. Взял отвертку ткнул в сливную пробку, потекло очень даже замечательно, но то ли масло, то ли бензин черного цвета было не понятно.Снимаю поддон и не понимаю что это???? Под ним из какой то чачи что то типо слепка по форме как основной поддон. То ли стекловолокно с мазутом вперемешку то ли что? Когда отмыл поддон, увидел что он весь растресканный, что с ним делал старый хозяин я не знаю. Я не знаю, как выкинуть сюда фотки, зрелище неописуемое!!!!! Как не забило каналы и тухла лампочка давления я не понимаю!!! А паскуда на новом и вовсе не горит!(((Куда там в крутить манометр чтоб померить давление? Напишите как выкинуть фотки, очень интересно посмотреть!


Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
redДата: Понедельник, 11.03.2013, 20:52 | Сообщение # 199
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Pinchukerman)
Напишите как выкинуть фотки,

http://renault21.ucoz.ua/forum/11-8-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
PinchukermanДата: Понедельник, 11.03.2013, 21:38 | Сообщение # 200
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот это двигатель который стоял на купленноь мною автомобиле. Скажите что это??? И адекватный ли бывший ее хозяин? У меня большие сомнения!!! smile

Reno 21, 2.0i, 1988, седан

Сообщение отредактировал Pinchukerman - Понедельник, 11.03.2013, 21:55
 
kipiaopДата: Понедельник, 11.03.2013, 21:45 | Сообщение # 201
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Pinchukerman)
Вот это двигатель который стоял на купленноь мною автомобиле

ну и что по этим фоткам можно увидеть? smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
PinchukermanДата: Понедельник, 11.03.2013, 22:04 | Сообщение # 202
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
ну и что по этим фоткам можно увидеть?

две минутки


Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
PinchukermanДата: Понедельник, 11.03.2013, 22:09 | Сообщение # 203
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О!!! Где то так! biggrin
Прикрепления: 2820938.jpg (50.5 Kb) · 8419143.jpg (52.5 Kb) · 8460133.jpg (59.4 Kb) · 1487142.jpg (65.6 Kb)


Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
kipiaopДата: Понедельник, 11.03.2013, 22:13 | Сообщение # 204
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Pinchukerman)
Скажите что это???

похоже там масло никогда не менялось а только доливалось smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.03.2013, 22:16 | Сообщение # 205
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Pinchukerman, Это называется Пипец просто.Здесь явное кипячение мотора до состояния обуглившегося масла,мотор после этого полный труп!Нет смысла даже разбирать!Или явный длительный "перекат" масла,которое не менялось тысяч так 100 точно!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 11.03.2013, 22:19
 
PinchukermanДата: Понедельник, 11.03.2013, 22:25 | Сообщение # 206
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С него масло текло со всех дыр. Свечей хватало на 10 мин работы, потом чистка smile

Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.03.2013, 22:39 | Сообщение # 207
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Pinchukerman)
С него масло текло со всех дыр. Свечей хватало на 10 мин работы, потом чистка

Ну так это показатель того,что все закоксовано сгоревшим маслом,и то что он заводится не означает что он в "допусках"


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PinchukermanДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:27 | Сообщение # 208
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел один единственный в интернете, завтра пойду дальше доделовать. Ставил так долго потому как подрамник гнилой крепеж стабилизатора туда полностью провалился. Пока обварил. Другой стоит 150$ Пока на 100% не убежусь что двигатель который поставил нормально работает покупать не буду точно. Кстати вот фото балки. После обварки не фоткал.

Добавлено (11.03.2013, 23:14)
---------------------------------------------
Нашел один единственный в интернете, завтра пойду дальше доделовать. Ставил так долго потому как подрамник гнилой крепеж стабилизатора туда полностью провалился. Пока обварил. Другой стоит 150$ Пока на 100% не убежусь что двигатель который поставил нормально работает покупать не буду точно. Кстати вот фото балки. После обварки не фоткал.

Добавлено (11.03.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Вообще с ней работы очень много и днищу пипец и порогов нет практически всех, хорошо накладки стоят хоть народ не пугается))) По кузову тоже не большие проблемы(на первый взгляд, пока не ковырнешь туда, куда не надо) и с печкой проблемы и радиаторы менять надо, но это все ерунда и меня не пугает, главное чтоб движок нормальный был т.к. третьего могу просто не найти. Постепенно сделаю тем более инструмент весь есть. Вопрос надо ли оно? Наверное надо. На другую денег нет, да и если начинаешь, то как то останавливаться на пол пути не хочется, а начало уже положено.

Прикрепления: 3875305.jpg (45.1 Kb) · 5699756.jpg (69.2 Kb) · 7950374.jpg (47.4 Kb) · 2105580.jpg (47.7 Kb)


Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
aza5555Дата: Вторник, 12.03.2013, 06:22 | Сообщение # 209
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
какой у тебя движок?

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
Den87Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:59 | Сообщение # 210
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Pinchukerman, твой движок бьет все рекорды по степени засранности. Этож надо было умудриться до такого довести машину. Просто жесть.

рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 turbo » ремонт 21 2 литра turbo 1988г
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz