RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 26.04.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 turbo quadra » r 21 turbo (tuning....)
r 21 turbo
redДата: Среда, 21.12.2011, 21:02 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну блин и злой вид с открытым интеркулером biggrin

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Пятница, 30.12.2011, 01:10 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
misha,
Quote (misha)
до 1.3 бар

Привет всем, Трошки с опозданием. Миша Может я чего то не понял, но как можно "нагнуть" родной, нерегулируемый, офф до 1.3 бара? И не важно куда сброс.

Добавлено (30.12.2011, 02:10)
---------------------------------------------

Quote (misha)
может кто поделится своим опытом , повышения мощности, установки разных девайсов на двигатель, какие были плюсы и минысы при настройке двигателя, на более мощный показатель )

Могут, хотя и опять с опозданием. Я буду излагать свой подход, а потом будем обсуждать. Возможности двигателя не безпредельны, а жаль. Французы пишут- "375-400 л.с - на один заезд." Начнём с малого.
1. Замена выпускного коллектора(это улучшит наполнение и скорость потока в горячей улитке).
2. Даун-пайп тоже не мешало бы перевести в 3" (турбе тоже надо "дышать" без сопротивления).
3. Б-офф просто необходимо ставить настраиваемый и с контр., сбросом.
4. Впускные клапана увеличь с 44 до 46мм(существуют в природе).
5. Red на все сто прав, топливную карту мозгов нада шить под твои параметры(хотя потенциал у стоковых мозгов не супер. Я бомбил этот вопрос и получается, что реальный буст можно получить только на верхах, приблизительно 3500 - 4000).
Ну вот в кратцы - всё. Если тема будет развиваться подыму ссылки, адреса, телефоны, явки, пароли для брата реновода. Всем не спать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
redДата: Пятница, 30.12.2011, 02:02 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
Я бомбил этот вопрос и получается, что реальный буст можно получить только на верхах, приблизительно 3500 - 4000).

Есть прога, в которой можно карту самому составить. Ну это уж сильно глубоко копать надо.

Quote (Ренуха)
Замена выпускного коллектора

Я думал над этим вопросом (тем более у меня трещина есть на родном коллекторе). Но кто грамотно может изготовить его? Я так понимаю, что там длину волны надо просчитать. А заводской всё-таки какой-то инженер выдумал... И мне термоэкран на турбине родной нравится. :))


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Пятница, 30.12.2011, 10:11 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
что там длину волны надо просчитать

Ситуация такова. Длина волны на сто процентов актуальна на атмосфернике. Потому что нужно уловить фазу так что бы создать рязряжение для продувки и более адекватного наполнениия камеры свежей смесью. Затем расположение пламегасителя и диаметр основного тракта.
На турбе попроще. И вот в чём тонкость - Коллектор представлен одной трубой в которую входят ранеры цилиндров, таким образом пока освобождается 4-й то 3-й создаёт ему сопротивление по тракту и т.д. Приимущество тут в том что сглаживается импульс, хотя и спорное приимущество. На прямоточном коллекторе цилиндры разведены пофазно и таким образом лопатки крыльчатки получают постоянное давление без потерь. Импульсы от выпуска передаются по валу и на холодную крыльчатку, но их великолепно сглаживает интеркуллер + длина тракта до впуска. Приложу фотки. А что касается теплоотражающего экрана - едеш в "Эпицентр" покупаешь алюминий с любым профилем до 0.8мм толщиной и отгибаешь любые конфигурации. Я так делал тунель под выпуск на 25-ке, очень симпатично и легко.
Прикрепления: 4024495.jpg (47.5 Kb)
 
РенухаДата: Суббота, 31.12.2011, 16:04 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот ещё

Добавлено (31.12.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Вот Мишаня тебе под ёлку. Пороешься, там построено две машинки. По моему мнению - подход очень правильный, без лишних заморочек. И результат хорош. Смотри, читай(правда французский) и удачи в новом году.
http://www.mcamotorsports.net/realisationsrenaultr21turbo352hp.php

Прикрепления: 5402121.jpg (37.9 Kb)
 
mishaДата: Суббота, 31.12.2011, 16:09 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
вся проблема(у меня в РБ) найти человека что бы в мозгах порядок навёл )))) за сылочку СПАСИБО ))))

r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б
 
РенухаДата: Суббота, 31.12.2011, 20:53 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (misha)
вся проблема(у меня в РБ) найти человека что бы в мозгах порядок навёл

Есть такой синдром Рейнольда-Бенона, сокращённо - РБ. Заболевание поражает центральную нервную систему и соответственно нейроны в головном мозгу. Миша я за тебя волнуюсь. smile Что за абровиатура "Р Б"?
 
АндрюхаДата: Суббота, 31.12.2011, 21:10 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
Что за абровиатура "Р Б"?

Республика Беларусь biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
РенухаДата: Суббота, 31.12.2011, 23:21 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольно. А я баран, голову сломал, что может в машине, в сокращении называться"РБ". biggrin biggrin biggrin
 
МараудерДата: Воскресенье, 01.01.2012, 00:38 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (misha)
вся проблема(у меня в РБ) найти человека что бы в мозгах порядок навёл )))) за сылочку СПАСИБО ))))

http://www.drive2.ru/users/palmmotorsport/ можешь попробовать к этому человечку обратится. может сделать самолет из любого пепелаца.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
mishaДата: Пятница, 23.03.2012, 21:31 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline

ставим всё на свои места ))))

Добавлено (23.03.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Прикрепления: 4257883.jpg (36.4 Kb)


r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б


Сообщение отредактировал misha - Воскресенье, 25.03.2012, 15:45
 
РенухаДата: Вторник, 17.04.2012, 21:06 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не низковато будет? На глазок - 35-40мм. И чья пружина? Я на рено таких не видел.
 
mishaДата: Среда, 18.04.2012, 20:15 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Они обе с рено 21 ... просто слева с 2.1 дизеля, а справа оригинальная на турбо ))))

Добавлено (18.04.2012, 21:15)
---------------------------------------------


r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б
 
esoxxxДата: Среда, 18.04.2012, 23:09 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ух! bb

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
mishaДата: Среда, 25.04.2012, 21:42 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Новая (б.у) турбинка на моего монстра ))))





r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 turbo quadra » r 21 turbo (tuning....)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz