r 21 turbo
|
|
red | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:02 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну блин и злой вид с открытым интеркулером
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ренуха | Дата: Пятница, 30.12.2011, 01:10 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| misha, Привет всем, Трошки с опозданием. Миша Может я чего то не понял, но как можно "нагнуть" родной, нерегулируемый, офф до 1.3 бара? И не важно куда сброс.Добавлено (30.12.2011, 02:10) ---------------------------------------------
Quote (misha) может кто поделится своим опытом , повышения мощности, установки разных девайсов на двигатель, какие были плюсы и минысы при настройке двигателя, на более мощный показатель ) Могут, хотя и опять с опозданием. Я буду излагать свой подход, а потом будем обсуждать. Возможности двигателя не безпредельны, а жаль. Французы пишут- "375-400 л.с - на один заезд." Начнём с малого. 1. Замена выпускного коллектора(это улучшит наполнение и скорость потока в горячей улитке). 2. Даун-пайп тоже не мешало бы перевести в 3" (турбе тоже надо "дышать" без сопротивления). 3. Б-офф просто необходимо ставить настраиваемый и с контр., сбросом. 4. Впускные клапана увеличь с 44 до 46мм(существуют в природе). 5. Red на все сто прав, топливную карту мозгов нада шить под твои параметры(хотя потенциал у стоковых мозгов не супер. Я бомбил этот вопрос и получается, что реальный буст можно получить только на верхах, приблизительно 3500 - 4000). Ну вот в кратцы - всё. Если тема будет развиваться подыму ссылки, адреса, телефоны, явки, пароли для брата реновода. Всем не спать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 30.12.2011, 02:02 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) Я бомбил этот вопрос и получается, что реальный буст можно получить только на верхах, приблизительно 3500 - 4000). Есть прога, в которой можно карту самому составить. Ну это уж сильно глубоко копать надо.
Quote (Ренуха) Замена выпускного коллектора Я думал над этим вопросом (тем более у меня трещина есть на родном коллекторе). Но кто грамотно может изготовить его? Я так понимаю, что там длину волны надо просчитать. А заводской всё-таки какой-то инженер выдумал... И мне термоэкран на турбине родной нравится. :))
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ренуха | Дата: Пятница, 30.12.2011, 10:11 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (red) что там длину волны надо просчитать Ситуация такова. Длина волны на сто процентов актуальна на атмосфернике. Потому что нужно уловить фазу так что бы создать рязряжение для продувки и более адекватного наполнениия камеры свежей смесью. Затем расположение пламегасителя и диаметр основного тракта. На турбе попроще. И вот в чём тонкость - Коллектор представлен одной трубой в которую входят ранеры цилиндров, таким образом пока освобождается 4-й то 3-й создаёт ему сопротивление по тракту и т.д. Приимущество тут в том что сглаживается импульс, хотя и спорное приимущество. На прямоточном коллекторе цилиндры разведены пофазно и таким образом лопатки крыльчатки получают постоянное давление без потерь. Импульсы от выпуска передаются по валу и на холодную крыльчатку, но их великолепно сглаживает интеркуллер + длина тракта до впуска. Приложу фотки. А что касается теплоотражающего экрана - едеш в "Эпицентр" покупаешь алюминий с любым профилем до 0.8мм толщиной и отгибаешь любые конфигурации. Я так делал тунель под выпуск на 25-ке, очень симпатично и легко.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Суббота, 31.12.2011, 16:04 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вот ещё Добавлено (31.12.2011, 17:04) --------------------------------------------- Вот Мишаня тебе под ёлку. Пороешься, там построено две машинки. По моему мнению - подход очень правильный, без лишних заморочек. И результат хорош. Смотри, читай(правда французский) и удачи в новом году. http://www.mcamotorsports.net/realisationsrenaultr21turbo352hp.php
|
|
| |
misha | Дата: Суббота, 31.12.2011, 16:09 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| вся проблема(у меня в РБ) найти человека что бы в мозгах порядок навёл )))) за сылочку СПАСИБО ))))
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
Ренуха | Дата: Суббота, 31.12.2011, 20:53 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (misha) вся проблема(у меня в РБ) найти человека что бы в мозгах порядок навёл Есть такой синдром Рейнольда-Бенона, сокращённо - РБ. Заболевание поражает центральную нервную систему и соответственно нейроны в головном мозгу. Миша я за тебя волнуюсь. Что за абровиатура "Р Б"?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 31.12.2011, 21:10 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) Что за абровиатура "Р Б"? Республика Беларусь
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Суббота, 31.12.2011, 23:21 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Прикольно. А я баран, голову сломал, что может в машине, в сокращении называться"РБ".
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 00:38 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (misha) вся проблема(у меня в РБ) найти человека что бы в мозгах порядок навёл )))) за сылочку СПАСИБО )))) http://www.drive2.ru/users/palmmotorsport/ можешь попробовать к этому человечку обратится. может сделать самолет из любого пепелаца.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
misha | Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:31 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| ставим всё на свои места ))))
Добавлено (23.03.2012, 22:31) ---------------------------------------------
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
Сообщение отредактировал misha - Воскресенье, 25.03.2012, 15:45 |
|
| |
Ренуха | Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:06 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Не низковато будет? На глазок - 35-40мм. И чья пружина? Я на рено таких не видел.
|
|
| |
misha | Дата: Среда, 18.04.2012, 20:15 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Они обе с рено 21 ... просто слева с 2.1 дизеля, а справа оригинальная на турбо )))) Добавлено (18.04.2012, 21:15) ---------------------------------------------
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 18.04.2012, 23:09 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ух!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
misha | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:42 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Новая (б.у) турбинка на моего монстра ))))
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |