RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 07.07.2025, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
PancherДата: Четверг, 01.09.2011, 07:51 | Сообщение # 736
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Васьок)
когда машина прогрета до робочей температуры 2 отметка на датчике, то видно в розшерительном бачке из трубки тонкой (та чтто сверху , с которой течёт тосол) тосол течёт по стенкам бачка и вроде воявляються маленкие пузирки в тосоле

Думаю это нормально, у меня такая же фигня.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
VovchikДата: Четверг, 01.09.2011, 08:48 | Сообщение # 737
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
И у меня такая штука наблюдается.Я думал что это тосол такой херовенький,пенится гадость.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
серегаДата: Четверг, 01.09.2011, 17:45 | Сообщение # 738
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
это практически у всех так пузырит

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
ВасьокДата: Четверг, 01.09.2011, 21:24 | Сообщение # 739
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хух а я уже думал прокладку менять , и спросил у мастеров что с заменой масла выйдет около 100у.е dry

Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
алексДата: Четверг, 01.09.2011, 21:45 | Сообщение # 740
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Васьок)
Хух а я уже думал прокладку менять , и спросил у мастеров что с заменой масла выйдет около 100у.е

Мастера что совсем обарзели. Что её там менять и стоит она до ста гривен.


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
esoxxxДата: Четверг, 01.09.2011, 21:58 | Сообщение # 741
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстати, насчёт масла... у меня каждый раз при повороте ключа показывает разный уровень масла biggrin мне высчитывать среднее арифметическое? или есть способ успокоить капризный датчик?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Пятница, 02.09.2011, 05:15 | Сообщение # 742
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
мне высчитывать среднее арифметическое?

вытягивать щуп - не прогадаешь


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ВасьокДата: Пятница, 02.09.2011, 05:46 | Сообщение # 743
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Кстати, насчёт масла... у меня каждый раз при повороте ключа показывает разный уровень масла мне высчитывать среднее арифметическое?

Правильній уровень когда утром заводишь, потом когда машина поработала масло ростеклось по стенкам и нада время что бы оно стекло, Правильный показатель уровня масла ето утром перед заводкой вынять и посмотреть щюп )) biggrin
biggrin biggrin
Quote (алекс)
Мастера что совсем обарзели. Что её там менять и стоит она до ста гривен.

Описаю всё что они делать будут робта стоит 400грн ето снятие и замена масла и фильтра+100(150) шлифонуть плоскость+100(150 сказали прокладка стоит)+они ещё своим герметиком промажут +100(150 за масло)+фильтр! итого в раёне =800грн ето если там больше ничё не нада делать!!
Кстате парни я чёто не доганяю. заехал на розборку купить се для запаски диск на 14 мне за него загнули 25 у.е (ито диск не идеальный но и не китайский) Сколько реально стоит Б/У диск на 14 в среднем состоянии?? dry мне всёравно на запаску его нада, а то без запаски както прохо ездить))


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
VasyckДата: Пятница, 02.09.2011, 18:11 | Сообщение # 744
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
У нас за комплект (4 шт.) реновских железных просили 1200 грн., но поштучно не продают, опелевские будут дешевле, а лучше позвони Василию (телефон его найдеш в теме про подбор запчастей) у него реально хорошие цены, и может он 1 шт. продаст.
По поводу пузырьков в тосоле:
1. По моему ты писал, что стоит неродная пробка, соответственно не то давление открытия (возможно меньше, чем положено) это играет роль. Почитай темы про охлаждение, ребята писали , что при снятой пробке кипит так что тосол вылевается наружу, пробку ставишь все Ок, не кипит.
2. Может термостат "устал".
3. Может так и должно быть т.к. мы незнаем какая теплоемкость и температура кипения ОЖ расчитывалась заводом, я это к тому, что у тех ОЖ которые мы покупаем эти параметры могут быть немного другими.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
ВасьокДата: Пятница, 02.09.2011, 20:05 | Сообщение # 745
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vasyck)
1. По моему ты писал, что стоит неродная пробка, соответственно не то давление открытия (возможно меньше, чем положено) это играет роль. Почитай

Я писал что у меня стоит родная заводская со значком рено!))) там нада очень сильное давление чтобы клапан срабатывал , Ето так и должно быть??


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
серегаДата: Пятница, 02.09.2011, 20:21 | Сообщение # 746
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня сеигот летом когда перелил чуть больше максимума на больших оборотах выжимало сквозь резьбу и клапан уровень в норме стал и все сухо до сих пор

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
redДата: Пятница, 02.09.2011, 22:11 | Сообщение # 747
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (серега)
очень сильное давление чтобы клапан срабатывал ,

Да. Там в зависимости от цвета пробки около 1.5 бара


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Суббота, 03.09.2011, 09:49 | Сообщение # 748
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Васьок)
равильный показатель уровня масла ето утром перед заводкой

так я ж и объясняю, что машину не завожу, а поворачиваю ключ во вротое положение и смотрю на показания, потом выключаю зажигание и снова включаю - а показания уже совсем другие... и так можно играться до бесконечности, уровень всегда разный, и это на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Суббота, 03.09.2011, 12:30 | Сообщение # 749
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
так я ж и объясняю, что машину не завожу, а поворачиваю ключ во вротое положение и смотрю на показания, потом выключаю зажигание и снова включаю - а показания уже совсем другие... и так можно играться до бесконечности, уровень всегда разный, и это на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе

Возьми аккуратно выкрути датчик и промой его средством для чистки карба,возможно за годы эксплуатации на нем осели отложения от масла,вот тебе и разные показания.Себе к стати после первой замены масла(после покупки),проделывал данную операцию.И еще хорошенько глянь на фишку,может окислилась и плохой контакт(у себя родную выбросил так как отломались провода на концах).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 03.09.2011, 12:32
 
ser26Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:44 | Сообщение # 750
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
серега, Так и должно быть,всё нормально,излишек всегда вытесняет,так как некуда тогда воздуху деваться

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz