Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Pancher | Дата: Четверг, 01.09.2011, 07:51 | Сообщение # 736 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Васьок) когда машина прогрета до робочей температуры 2 отметка на датчике, то видно в розшерительном бачке из трубки тонкой (та чтто сверху , с которой течёт тосол) тосол течёт по стенкам бачка и вроде воявляються маленкие пузирки в тосоле Думаю это нормально, у меня такая же фигня.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 01.09.2011, 08:48 | Сообщение # 737 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| И у меня такая штука наблюдается.Я думал что это тосол такой херовенький,пенится гадость.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
серега | Дата: Четверг, 01.09.2011, 17:45 | Сообщение # 738 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| это практически у всех так пузырит
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
Васьок | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:24 | Сообщение # 739 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Хух а я уже думал прокладку менять , и спросил у мастеров что с заменой масла выйдет около 100у.е
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:45 | Сообщение # 740 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Quote (Васьок) Хух а я уже думал прокладку менять , и спросил у мастеров что с заменой масла выйдет около 100у.е Мастера что совсем обарзели. Что её там менять и стоит она до ста гривен.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:58 | Сообщение # 741 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Кстати, насчёт масла... у меня каждый раз при повороте ключа показывает разный уровень масла мне высчитывать среднее арифметическое? или есть способ успокоить капризный датчик?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 02.09.2011, 05:15 | Сообщение # 742 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) мне высчитывать среднее арифметическое? вытягивать щуп - не прогадаешь
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Васьок | Дата: Пятница, 02.09.2011, 05:46 | Сообщение # 743 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Кстати, насчёт масла... у меня каждый раз при повороте ключа показывает разный уровень масла мне высчитывать среднее арифметическое? Правильній уровень когда утром заводишь, потом когда машина поработала масло ростеклось по стенкам и нада время что бы оно стекло, Правильный показатель уровня масла ето утром перед заводкой вынять и посмотреть щюп )) Quote (алекс) Мастера что совсем обарзели. Что её там менять и стоит она до ста гривен. Описаю всё что они делать будут робта стоит 400грн ето снятие и замена масла и фильтра+100(150) шлифонуть плоскость+100(150 сказали прокладка стоит)+они ещё своим герметиком промажут +100(150 за масло)+фильтр! итого в раёне =800грн ето если там больше ничё не нада делать!! Кстате парни я чёто не доганяю. заехал на розборку купить се для запаски диск на 14 мне за него загнули 25 у.е (ито диск не идеальный но и не китайский) Сколько реально стоит Б/У диск на 14 в среднем состоянии?? мне всёравно на запаску его нада, а то без запаски както прохо ездить))
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
Vasyck | Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:11 | Сообщение # 744 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| У нас за комплект (4 шт.) реновских железных просили 1200 грн., но поштучно не продают, опелевские будут дешевле, а лучше позвони Василию (телефон его найдеш в теме про подбор запчастей) у него реально хорошие цены, и может он 1 шт. продаст. По поводу пузырьков в тосоле: 1. По моему ты писал, что стоит неродная пробка, соответственно не то давление открытия (возможно меньше, чем положено) это играет роль. Почитай темы про охлаждение, ребята писали , что при снятой пробке кипит так что тосол вылевается наружу, пробку ставишь все Ок, не кипит. 2. Может термостат "устал". 3. Может так и должно быть т.к. мы незнаем какая теплоемкость и температура кипения ОЖ расчитывалась заводом, я это к тому, что у тех ОЖ которые мы покупаем эти параметры могут быть немного другими.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
Васьок | Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:05 | Сообщение # 745 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Quote (Vasyck) 1. По моему ты писал, что стоит неродная пробка, соответственно не то давление открытия (возможно меньше, чем положено) это играет роль. Почитай Я писал что у меня стоит родная заводская со значком рено!))) там нада очень сильное давление чтобы клапан срабатывал , Ето так и должно быть??
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
серега | Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:21 | Сообщение # 746 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| у меня сеигот летом когда перелил чуть больше максимума на больших оборотах выжимало сквозь резьбу и клапан уровень в норме стал и все сухо до сих пор
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:11 | Сообщение # 747 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (серега) очень сильное давление чтобы клапан срабатывал , Да. Там в зависимости от цвета пробки около 1.5 бара
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 03.09.2011, 09:49 | Сообщение # 748 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Васьок) равильный показатель уровня масла ето утром перед заводкой так я ж и объясняю, что машину не завожу, а поворачиваю ключ во вротое положение и смотрю на показания, потом выключаю зажигание и снова включаю - а показания уже совсем другие... и так можно играться до бесконечности, уровень всегда разный, и это на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 03.09.2011, 12:30 | Сообщение # 749 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) так я ж и объясняю, что машину не завожу, а поворачиваю ключ во вротое положение и смотрю на показания, потом выключаю зажигание и снова включаю - а показания уже совсем другие... и так можно играться до бесконечности, уровень всегда разный, и это на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе Возьми аккуратно выкрути датчик и промой его средством для чистки карба,возможно за годы эксплуатации на нем осели отложения от масла,вот тебе и разные показания.Себе к стати после первой замены масла(после покупки),проделывал данную операцию.И еще хорошенько глянь на фишку,может окислилась и плохой контакт(у себя родную выбросил так как отломались провода на концах).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 03.09.2011, 12:32 |
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:44 | Сообщение # 750 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| серега, Так и должно быть,всё нормально,излишек всегда вытесняет,так как некуда тогда воздуху деваться
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |