RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 07.07.2025, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
redДата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:06 | Сообщение # 721
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот еще такая схема, а с фотками надо ждать от других одноклубников...

Прикрепления: 9369275.jpg (27.5 Kb)


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ден88Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:07 | Сообщение # 722
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот как у меня,но у меня стоит радиатор от 10-ки но думаю отличий мало в этом!

шланг под номером 1 идёт с нижнего выхода для патрубка на радиаторе и идёт на блог в районе гены(генератора)
шланг под номером 2 идёт с верхнего выхода для патрубка на радиаторе и идёт на головку блока на термостат!(кстати в эту же шлангу у меня врезан тройник и подключён ещё основной шланг на расширительный бачёк!
шланг под номером 3 идёт на печку и в него врезан шланг под номером 5 и он идёт на подогрев карбюратора!
шланг под номером 4 тоже идёт на печку!
шланг под номером 6 идёт тоже с радиатора и в расширительный бачёк!
По крайней мере у меня так biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ser26Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:40 | Сообщение # 723
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Для карбюраторного мотора 1,7л,стандартно идёт схема разводки патрубков,та самая которую привел многоуважаемый товарищ РИД.Так,что смело можете ей руководствуясь разводить патрубки системы охлаждения.Проверенно работает как часы...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВасьокДата: Понедельник, 29.08.2011, 05:51 | Сообщение # 724
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот какая система у меня!
1 Верхний шланг
2 нижний
между ними в радиаторе датчик выключения радиотора!
4 термостат
5 шланг входа в головку
6 на печку
7 в разшерительный ( когда машина роботает постоянно через него в разшерительный идёт тосол но разшерительный не наполняеться в низу 2 трубки з разшерительного 1 в блок, 2 (9)идёт к печек!)
8 в розшерительный
9 из течки в розшерительный
10 в розшерительный
Прикрепления: 8262479.jpg (56.5 Kb) · 0028425.jpg (47.6 Kb)


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки


Сообщение отредактировал Васьок - Понедельник, 29.08.2011, 06:26
 
ВасьокДата: Понедельник, 29.08.2011, 05:52 | Сообщение # 725
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
и вот
Прикрепления: 5680773.jpg (55.0 Kb) · 6944785.jpg (57.8 Kb)


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки


Сообщение отредактировал Васьок - Понедельник, 29.08.2011, 06:27
 
ВасьокДата: Понедельник, 29.08.2011, 06:38 | Сообщение # 726
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
щя терь просто фото подетальнееЁ!
Прикрепления: 8774140.jpg (61.9 Kb) · 2338483.jpg (47.7 Kb) · 2798205.jpg (48.0 Kb)


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ВасьокДата: Понедельник, 29.08.2011, 06:43 | Сообщение # 727
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
И мож чё вам там не понятно я ещё сфоткаю где скажете!
Щя буду у Тестя с ниви карбюратор сниму поставлю что будет)) happy нада розобраться с карбюратором!
Прикрепления: 4973737.jpg (59.7 Kb)


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ден88Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:34 | Сообщение # 728
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну по фото вроде всё правильно у тебя подключено biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ВасьокДата: Понедельник, 29.08.2011, 19:47 | Сообщение # 729
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
дак может пробка плохая на розшерительном бачке? В ней клапан на стравку воздуха требует большого давления , или в пробке убрать клапан?
я мож наид подходящу с другой модели или вы знаете с какой подходит?? А то у меня заводская ещё стоит smile

А что насчёт карбюратора можете посоветовать??
завожу на вытянутом подсосе обороты скачут от 900 до 2тыс , снимаю шланг с вакумника обороты от 900- 1100 роботает болие устоичиво но при прогазовке обороты падают и машина глохнет cry cry не пойму в чём причина, вроде уже всё прочистил промыл и продул !! Что может быть ?????


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ser26Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:12 | Сообщение # 730
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Васьок, Я так понимаю,что у тебя радиатор от ВАЗ-2106 стоит,и как мне из фотки показалось,он у тебя подтекает...,а если он подтекает,то значит хапает воздух,отсюда и воздух в системе.Поищи здесь на форуме есть темы про это,и лучше ставить радиатор от ВАЗ-2110 или от Калины,там радиатор чуть побольше чем у 10-ки,но придется мудрить с датчиком включения вентилятора,или делать схемку с ШИМ управлением.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВасьокДата: Вторник, 30.08.2011, 05:47 | Сообщение # 731
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А сколько стоит радиатор с 2110 и калины? а то у нас по них розборок нету а новые наверно очень дорого будет sad
у меня на вентилятор принудиловка свтоит кнопочка з салона могу включить в когда захочу, а вентилятор сам срабатывает когда почти до кипения машина доходит)


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ден88Дата: Вторник, 30.08.2011, 06:30 | Сообщение # 732
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
да они не очень дорогие я брал себе за 250-270 гривен (новый)!я думаю это не дорого как для нового радиатора dry

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
VasyckДата: Вторник, 30.08.2011, 22:41 | Сообщение # 733
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Не работает обогрев заднего стекла, напряжение на контактах есть, сопротивление обогревателя 26,2 кОм, разрывов нитей обогревателя не нашол, так и проездил последнюю зиму. Очень хочется починить, подскажите нормальное ли это сопротивление, и может у кого есть какие идеи.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
ser26Дата: Среда, 31.08.2011, 12:12 | Сообщение # 734
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Васьок, Само собой подразумевается,что вы возьмете новый совдеповский радиатор,а не бушный,как по мне так если радиатор алюминиевый потёк,то с ним не стоит даже и заморачиваться с ремонтом,себе дороже выйдет,лучше купить новый и сэкономить силы,время и деньги.Проверенно не раз wink

Добавлено (31.08.2011, 13:12)
---------------------------------------------
Vasyck, Нити надо проверять не все вместе а по отдельности каждую,ставя щупы мультиметра на края каждой нити и сближая их друг другу примерно через каждый сантиметр,при этом наблюдайте как меняются показания на приборе.После того как вычислите где обрыв или обрывы,в магазине покупаете клей специально для этого и при помощи трафарета из комплекта наносите его на те места где обрыв,даете высохнуть и все заработает


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВасьокДата: Среда, 31.08.2011, 22:03 | Сообщение # 735
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросик:--- когда машина прогрета до робочей температуры 2 отметка на датчике, то видно в розшерительном бачке из трубки тонкой (та чтто сверху , с которой течёт тосол) тосол течёт по стенкам бачка и вроде воявляються маленкие пузирки в тосоле, ЕТО пропускает прокладка по головкой или ето подкипает тосол и выдиляються пузирки????? dry
Но уровень масла в маторе не увеличуеться, на щупе пузырьков тосола не видно не на холодной не на гарячей машине, и в тосоле масла не наблюдаю!!
Что может быть???
И если прокладка то на какую суму я попал что бы поменять прокладку и шлифонуть стыки между прокладок????
И ещё я покуда не поменял радиотор, может ето он даёт пузирки воздуха??( он у меня вроде не множко мокреет )


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz