Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
red | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:06 | Сообщение # 721 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вот еще такая схема, а с фотками надо ждать от других одноклубников...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:07 | Сообщение # 722 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Вот как у меня,но у меня стоит радиатор от 10-ки но думаю отличий мало в этом! шланг под номером 1 идёт с нижнего выхода для патрубка на радиаторе и идёт на блог в районе гены(генератора) шланг под номером 2 идёт с верхнего выхода для патрубка на радиаторе и идёт на головку блока на термостат!(кстати в эту же шлангу у меня врезан тройник и подключён ещё основной шланг на расширительный бачёк! шланг под номером 3 идёт на печку и в него врезан шланг под номером 5 и он идёт на подогрев карбюратора! шланг под номером 4 тоже идёт на печку! шланг под номером 6 идёт тоже с радиатора и в расширительный бачёк! По крайней мере у меня так
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:40 | Сообщение # 723 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Для карбюраторного мотора 1,7л,стандартно идёт схема разводки патрубков,та самая которую привел многоуважаемый товарищ РИД.Так,что смело можете ей руководствуясь разводить патрубки системы охлаждения.Проверенно работает как часы...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 05:51 | Сообщение # 724 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Вот какая система у меня! 1 Верхний шланг 2 нижний между ними в радиаторе датчик выключения радиотора! 4 термостат 5 шланг входа в головку 6 на печку 7 в разшерительный ( когда машина роботает постоянно через него в разшерительный идёт тосол но разшерительный не наполняеться в низу 2 трубки з разшерительного 1 в блок, 2 (9)идёт к печек!) 8 в розшерительный 9 из течки в розшерительный 10 в розшерительный
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
Сообщение отредактировал Васьок - Понедельник, 29.08.2011, 06:26 |
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 05:52 | Сообщение # 725 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| и вот
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
Сообщение отредактировал Васьок - Понедельник, 29.08.2011, 06:27 |
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 06:38 | Сообщение # 726 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| щя терь просто фото подетальнееЁ!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 06:43 | Сообщение # 727 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| И мож чё вам там не понятно я ещё сфоткаю где скажете! Щя буду у Тестя с ниви карбюратор сниму поставлю что будет)) нада розобраться с карбюратором!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:34 | Сообщение # 728 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ну по фото вроде всё правильно у тебя подключено
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:47 | Сообщение # 729 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| дак может пробка плохая на розшерительном бачке? В ней клапан на стравку воздуха требует большого давления , или в пробке убрать клапан? я мож наид подходящу с другой модели или вы знаете с какой подходит?? А то у меня заводская ещё стоит
А что насчёт карбюратора можете посоветовать?? завожу на вытянутом подсосе обороты скачут от 900 до 2тыс , снимаю шланг с вакумника обороты от 900- 1100 роботает болие устоичиво но при прогазовке обороты падают и машина глохнет не пойму в чём причина, вроде уже всё прочистил промыл и продул !! Что может быть ?????
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:12 | Сообщение # 730 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Васьок, Я так понимаю,что у тебя радиатор от ВАЗ-2106 стоит,и как мне из фотки показалось,он у тебя подтекает...,а если он подтекает,то значит хапает воздух,отсюда и воздух в системе.Поищи здесь на форуме есть темы про это,и лучше ставить радиатор от ВАЗ-2110 или от Калины,там радиатор чуть побольше чем у 10-ки,но придется мудрить с датчиком включения вентилятора,или делать схемку с ШИМ управлением.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Васьок | Дата: Вторник, 30.08.2011, 05:47 | Сообщение # 731 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| А сколько стоит радиатор с 2110 и калины? а то у нас по них розборок нету а новые наверно очень дорого будет у меня на вентилятор принудиловка свтоит кнопочка з салона могу включить в когда захочу, а вентилятор сам срабатывает когда почти до кипения машина доходит)
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 06:30 | Сообщение # 732 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| да они не очень дорогие я брал себе за 250-270 гривен (новый)!я думаю это не дорого как для нового радиатора
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vasyck | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:41 | Сообщение # 733 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Не работает обогрев заднего стекла, напряжение на контактах есть, сопротивление обогревателя 26,2 кОм, разрывов нитей обогревателя не нашол, так и проездил последнюю зиму. Очень хочется починить, подскажите нормальное ли это сопротивление, и может у кого есть какие идеи.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 31.08.2011, 12:12 | Сообщение # 734 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Васьок, Само собой подразумевается,что вы возьмете новый совдеповский радиатор,а не бушный,как по мне так если радиатор алюминиевый потёк,то с ним не стоит даже и заморачиваться с ремонтом,себе дороже выйдет,лучше купить новый и сэкономить силы,время и деньги.Проверенно не раз  Добавлено (31.08.2011, 13:12) --------------------------------------------- Vasyck, Нити надо проверять не все вместе а по отдельности каждую,ставя щупы мультиметра на края каждой нити и сближая их друг другу примерно через каждый сантиметр,при этом наблюдайте как меняются показания на приборе.После того как вычислите где обрыв или обрывы,в магазине покупаете клей специально для этого и при помощи трафарета из комплекта наносите его на те места где обрыв,даете высохнуть и все заработает
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Васьок | Дата: Среда, 31.08.2011, 22:03 | Сообщение # 735 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Вопросик:--- когда машина прогрета до робочей температуры 2 отметка на датчике, то видно в розшерительном бачке из трубки тонкой (та чтто сверху , с которой течёт тосол) тосол течёт по стенкам бачка и вроде воявляються маленкие пузирки в тосоле, ЕТО пропускает прокладка по головкой или ето подкипает тосол и выдиляються пузирки????? Но уровень масла в маторе не увеличуеться, на щупе пузырьков тосола не видно не на холодной не на гарячей машине, и в тосоле масла не наблюдаю!! Что может быть??? И если прокладка то на какую суму я попал что бы поменять прокладку и шлифонуть стыки между прокладок???? И ещё я покуда не поменял радиотор, может ето он даёт пузирки воздуха??( он у меня вроде не множко мокреет )
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |