Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
esoxxx | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:23 | Сообщение # 841 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) С каких? Классики или десяточные? это нужно узнавать у работников того СТО, я как-то не сообразил спросить... машину оставляли у них чтоб сделали сзади тормоза, вот они перезвонили и сказали что нужно заменить тросики, подходят от жигулей, стОят дёшево... ну на том и порешили
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:31 | Сообщение # 842 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Тросик на Рено из двух частей и крепится через соединитель. esoxxx, Если тебе не трудно, глянь на конструкцию которую тебе сделали и опиши пжлста.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 22:00 | Сообщение # 843 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) а кто-нибудь менял троса ручника? я менял, покупал в Харькове. Цену и фирму не помню. Но вроде не очень и дорогие были.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:08 | Сообщение # 844 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Тросик на Рено из двух частей и крепится через соединитель. esoxxx, Если тебе не трудно, глянь на конструкцию которую тебе сделали и опиши пжлста тросика там два, мне ничего не мудрили, всё становится как родное, буду на яме - гляну, а если получится нормально сфоткать, то выложу
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 11.10.2011, 07:46 | Сообщение # 845 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (серега) здравствуйте не подскажете на наши машинки какие передние супарты можно поставить от русских а кто они брякают звенят по неровности Так возьми и купи новые скобы суппорта фирмы TRW,я себе в прошлом месяце поставил новые,и теперь такая благодать.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:08 | Сообщение # 846 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) 155 грн за кусочек железяки? wacko мне б хоть за столько бы у нас найти... ибо его тупо нет у меня..Добавлено (11.10.2011, 21:08) ---------------------------------------------
Quote (Vovchik) Ура! Надыбал себе ограничитель хода двигателя (тот который спереди на подрамник крепится) нульцевый оригинальный, цена вопроса 155грн.Нигде не найдёшь, а у официального дилера надыбался.Осталось только подождать пока привезут. как по ощущениям, что изменилось после установки? а то я так и езжу без него и до меня ездили..
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 12.10.2011, 09:00 | Сообщение # 847 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) что изменилось после установки Пока не могу сказать,запчасть ещё не отгрузили со склада Польши.Оринтировочно запчасть будет у меня числа 20.Вот тогда и отпишусь.Добавлено (12.10.2011, 10:00) --------------------------------------------- Покрайне мере располагаю информацией,что этот упор уже отобран для отправки.Он на складе был в единичном экземпляре 
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Среда, 12.10.2011, 18:46 | Сообщение # 848 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ааа... из поляндии... ну тогда понятно.. у них то этого добра как то .. навалом, в отличии от нас. пиши как поставишь, дужа цикава что изменится.. уменьшатся ли какие вибрации от двигателя на ходу.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 12.10.2011, 21:13 | Сообщение # 849 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| думаю, разница заметна при резких разгонах, когда двигатель сильно гуляет, а при спокойной езде не критично
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 12.10.2011, 22:08 | Сообщение # 850 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) у них то этого добра как то .. навалом Даже совсем и не навалом, по всем дилерам Украины этого упора не было, только 1 на складе в Польше.Видать завалялся последний из старых запасов.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
alex | Дата: Четверг, 13.10.2011, 17:29 | Сообщение # 851 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| мужики че за хрень.утром прихожу в гараж.расшерительный бачок пустой .доливаю.проезжаю км10 с бочкабежит тосол .тоесть переполнен..спукаю воздух с крестовины которая стоит под бегунком .тосол уходит .и так продолжаетса уже 2 недели?????
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 13.10.2011, 17:39 | Сообщение # 852 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| alex, где то пробка. Кто то из ребят уже подробно описывал, как ее необходимо "выгонять"
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:04 | Сообщение # 853 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| alex, Или пробка,как сказал beer,или где-то есть не герметичность в системе,смотри все патрубки и радиаторы,на подтекание жидкости.Но,как моё мнение,думаю,что за 2-е недели должно было выгнать все пробки давно,поэтому скорее всего,у тебя где-то сосёт воздух.В салоне,при подтекающем радиаторе печки,при прогреве движка можно унюхать сладковатый запах горячего тосола или антифриза.Осматривай все шланги,если текут алюминиевые радиаторы,меняйте их сразу не раздумывая,ремонту они не поддаются,только время,нервы и деньги потеряете,а потом все равно купите новый.Проверенно на себе.Радиатор двига,можно заменить на радиатор от ВАЗа 2110,карбового варианта,там в радиаторе есть отверстие под датчик включения вентилятора,в инжекторном варианте такого отверстия нет,придется думать как приколхозить датчик в патрубки
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:10 | Сообщение # 854 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ser26) в инжекторном варианте такого отверстия нет,придется думать как приколхозить датчик в патрубки добавлю, что располагать его нужно будет на уровне середины радиатора, иначе вентилятор будет часто включаться (если поставить ниже)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:51 | Сообщение # 855 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| народ, а у кого какая дозволенная масса автомобиля в техпаспорте указана? а то обнаружил, что вроде как данные с табличкой под капотом различаются.. указали в паспорте походу то ли сухую, то ли снаряженную массу.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |