Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
alex | Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:33 | Сообщение # 811 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| мужики. я вот думаю.а не может правый шруз бить ? в самой боклуше.
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:34 | Сообщение # 812 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| такой вопрос появился.. передние тормозные диски крепятся к ступице 2мя болтиками.. у меня одного почему-то не хватает. может ли из-за этого немного подколачивать, легкое но ощутимое такое биение в руль и вроде как по ощущениям больше от того колеса ? или это так из-за чего-то?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:01 | Сообщение # 813 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) передние тормозные диски крепятся к ступице 2мя болтиками и еще 4 - мя болтами, которые держат колесо
Quote (Мараудер) может ли из-за этого немного подколачивать не может
Quote (Мараудер) или это так из-за чего-то? что то в другом проблема.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:43 | Сообщение # 814 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) легкое но ощутимое такое биение в руль и вроде как по ощущениям больше от того колеса На сколько помню по диску допуск на биение до 0,7мм
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:46 | Сообщение # 815 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| И от тормозного диска соответственно должно идти биение только при торможении.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:12 | Сообщение # 816 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| у меня тоже по одному болту, и у многих такое видел при вывороте руля или при торможении бывает слышится одиночный удар, тоже не знаю что такое... возможно рейка
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:33 | Сообщение # 817 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) у меня тоже по одному болту, и у многих такое видел Потому что в комплекте с новыми дисками идут по одному болту на сторону(себе недавно поставил на перед Brembo MAX и там по одному болтику,хоть и два отверстия).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 01.10.2011, 18:33 |
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:39 | Сообщение # 818 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (red) И от тормозного диска соответственно должно идти биение только при торможении. именно при торможении и имел ввиду.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 01.10.2011, 19:04 | Сообщение # 819 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У меня такое первый раз вылечилось прокаткой колёсных дисков, а во второй раз - заменой тормозных.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 01.10.2011, 21:36 | Сообщение # 820 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) именно при торможении и имел ввиду. суппорт компостирует мозг. Вырабатывается втулочка и при торможение суппорт начинает вибрировать. Отсюдова и появляется это биение.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 06.10.2011, 08:23 | Сообщение # 821 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Что то тяжело стала ходить педаль газа, кто знает какие могут быть причины?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 06.10.2011, 08:36 | Сообщение # 822 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Что то тяжело стала ходить педаль газа, кто знает какие могут быть причины? а ты пробовал руками добавлять газу непосредственно под капотом??? Каково там усилие?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Васьок | Дата: Четверг, 06.10.2011, 09:20 | Сообщение # 823 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Мож тросику уже пришол кирдык? я се с 2108 поставил!))
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 06.10.2011, 14:24 | Сообщение # 824 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Рукой дросель открывается как обычно. Как тросик умирает я не знаю еще ни разу не менял.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
satush | Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:45 | Сообщение # 825 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Рукой дросель открывается как обычно. Как тросик умирает я не знаю еще ни разу не менял. У меня умирал. Симптомы именно такие были. Разволосился и начали проволочки потихоньку обрываться, соответственно ход становился все тяжелее и тяжелее. Ну а потом он оборвался, причем прямо на трассе! На обочине была найдена и инсталлирована в юбку стальная проволока подходящего диаметра, на ней я потом еще очень долго катался.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |