Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
red | Дата: Среда, 19.10.2011, 10:13 | Сообщение # 871 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) как понимать нормативная? максимально допустимая ? Получается так.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 19.10.2011, 10:43 | Сообщение # 872 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) как понимать нормативная? максимально допустимая ? понимать как "полная снаряженная масса автомобиля"
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 19.10.2011, 11:24 | Сообщение # 873 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Гугл в помощь! Снаряжённая масса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза (но с водителем, как я понял)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 19.10.2011, 11:32 | Сообщение # 874 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Гугл в помощь! Снаряжённая масса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза (но с водителем, как я понял) или меня не так учили, или что-то поменялось за последнее время. есть масса автомобиля - просто его вес, а есть ПОЛНАЯ снаряженная масса - масса авто+водитель с пассажирами+вес груза в багажнике+полный бак топлива.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Мараудер | Дата: Среда, 19.10.2011, 12:44 | Сообщение # 875 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) или меня не так учили, или что-то поменялось за последнее время. есть масса автомобиля - просто его вес, а есть ПОЛНАЯ снаряженная масса - масса авто+водитель с пассажирами+вес груза в багажнике+полный бак топлива. это максимально допустимая. снаряженная это как раз то что ессокс написал.. а про ПОЛНУЮ снаряженную первый раз вижу. есть еще сухая. но по моему странно что именно такие данные пишут на табличке.. логичнее было бы снаряженную и максимально допустимую именно автомобиля, без всяких прицепов. а то получается знаешь сколько максимально может весить.. но не знаешь сколько можно загрузить... вес груза то проще узнать, чем всю машину взвешивать.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:29 | Сообщение # 876 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| максимальный вес груза без прицепа можно посмотреть в табличке, у меня 785кг на переднюю ось и 815кг на заднюю
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:27 | Сообщение # 877 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| в какой табличке? интересно, почему у тебя нагрузки по осям больше чем у меня?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 20.10.2011, 10:11 | Сообщение # 878 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) в какой табличке? в этой http://s017.radikal.ru/i417/1110/83/dbc2b7f2a2c4.jpg Quote (Мараудер) почему у тебя нагрузки по осям больше чем у меня? ну это вопрос не ко мне
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 21.10.2011, 00:47 | Сообщение # 879 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| так там написан максимальный вес груза вместе с машиной, а без машины? =)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Eckostm | Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:56 | Сообщение # 880 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Ребята выручайте, очень срочно если можно так сказать, встал в черте города и ничего не могу поделать...В общем ехал как то всё отлично но в какойто момент начались рывки кратковременные но сильные как будто топливо не поступало в определенный момент, потом после рывков вообще заглох, но удачно завёлся без проблем и поехал дальше, потом где то через час ситуация повторилась, то есть опять рывок не сильный и машина заглохла причём наглухо, если пробовать заводить то машина заводится, но сразу же через секунду глохнет...пробовал смотреть свечи и смотреть в заслонку там форсунка брызгает и заслонка открывается... с толчка не заводится, вроде что то схватывает но результата нет, бензонасос работает нормально, что случилось не пойму, и как это вылечить не знаю, оставил машину на сигнализации а сам ушел домой в надежде что нибудь раскопать не эту тему, ранее с инжекторами дел не имел...помогите) P.S. Когда заводишь то обороты подскакивают ни как обычно до 2-2.5т оборотов и потом где то на 900-800, а до 1.5 и сразу глохнет на этой отметке. Дать газу вроде как не успеваю потому как заводится двиг сразу и вырубается за 1 секунду.
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
Сообщение отредактировал Eckostm - Четверг, 27.10.2011, 23:15 |
|
| |
red | Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:25 | Сообщение # 881 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| По симптомам вроде как топлива ей не хватает. Если заводится - значит с электроникой всё в порядке. Может бензонасос давление не даёт? Так сходу сложно сказать. Можно попробовать несколько раз повернуть ключ зажигания туд-сюда во второе положение, чтоб насос повключался, но не заводить. Можно еще попробовать патрубок с воздушного фильтра скинуть. Глупо конечно, но вдруг она по воздуху давится?
А вообще - утро вечера мудренее. Некому до стоянки помочь дотолкать?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
Сообщение отредактировал red - Четверг, 27.10.2011, 23:28 |
|
| |
Eckostm | Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:31 | Сообщение # 882 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (red) Можно попробовать несколько раз повернуть ключ зажигания туд-сюда во второе положение, чтоб насос повключался, но не заводить. Пробовал, всё тоже самое, после пробую заводить, заводится на секунду до 1.5т оборотов и глохнет. Quote (red) Можно еще попробовать патрубок с воздушного фильтра скинуть. Глупо конечно, но вдруг она по воздуху давится? Пробовал снимть полностью верх воздушного фильтра, тоесть заслонка и форсунка на открытом воздухе были и так заводить, тоже не помагало, сейчас прочитал, возможно это будет глупо на наших рэношках, но некоторые машины лечат эту беду путём скидывания 1 клеммы с акумма и постояв так минут 10, потом глюк пропадает, нужно будет попробовать...
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:31 | Сообщение # 883 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Была недавно похожая беда. Машина заводилась, проезжала несколько метров и глохла... так перебежками добрался до дома, потом оказалось что перегнулся топливный шланг возле бензонасоса, поэтому и не хватало ей бензина
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Eckostm | Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:43 | Сообщение # 884 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Была недавно похожая беда. Машина заводилась, проезжала несколько метров и глохла... так перебежками добрался до дома, потом оказалось что перегнулся топливный шланг возле бензонасоса, поэтому и не хватало ей бензина Ммм, недавно цеплял днищем кусты не большие но после этого ещё день отъездил нормально, это тоже нужно будет посмотреть, спасибо)Добавлено (28.10.2011, 00:43) --------------------------------------------- Складывается такое ощущение что после того как двиг завёлся то сразу пропадает искра или просто обрубается зажигание...Я понимаю если бы обороты медленно падали вниз и в конце концов машина глохла, а тут получаетя что резко выключается зажигание как будто ключём поставили в положение 1
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:45 | Сообщение # 885 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Eckostm) после этого ещё день отъездил нормально а я менял эту шлангу, тоже день проездил нормально, а на второй она перегнулась (плохое качество)  Добавлено (28.10.2011, 00:45) ---------------------------------------------
Quote (Eckostm) Я понимаю если бы обороты медленно падали вниз и в конце концов машина глохла, а тут получаетя что резко выключается зажигание тогда явно, что-то другое...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |