Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Eckostm | Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:48 | Сообщение # 886 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Есть ещё мысль насчет бензина, сегодня заправился немного, днём всё было нормально, под вечерок стали такие приколы вылитать, а на улице то 0 или даже -1, может бензинчик с водой и соответственно он хреново горит? Сейчас прочитал на форуме там тоже говорят это может быть из за бензина
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:06 | Сообщение # 887 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| мне кажется, что это по электрической части - может с замком зажигания что-то, ещё здесь писали про реле впрыска (находится возле компьютера)... тут только методом исключения
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 07:49 | Сообщение # 888 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Я конечно в инжекторах не разбираюсь.но у меня в реношке(у меня карбюраторная) были один в один симптомы,так же всё было нормально а потом тож заглохла и при заводке набирает обороты и сразу глохнет!Так вот не знаю поможет тебе это как то или нет,но у меня эта проблема решилась заменой электро-клапана
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Eckostm | Дата: Пятница, 28.10.2011, 08:26 | Сообщение # 889 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Всем спасибо за ответы и за советы вы реально очень помогли) Только что приехал на своей малышке до дома с того злополучного места, в общем начитался вчера ночью всего и вся и попробовал самое просто что можно сделать в кустарных уссловиях, пришел к машине, снаял минусовую клемму от аккумулятора минут на 5 в надежде что все ошибки в мозгах сбросятся т.к. я сегодня уже почти на 100% был уверен что это дело в электронике, потом поставил клемму обратно и завёл как ни в чём не бывало и пулей доехал до дома дабы опять не встать где нибудь) Вот такая история...
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 29.10.2011, 13:31 | Сообщение # 890 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Народ, подскажите, каким цветом провод на массу? Искал причину неработающих лапм заднего хода... к ним подключается три провода, ни один не звонится на массу, значит буду кидать на ближайший болтик. Только скажите, от какого провода кидать? Я думаю, что от чёрного, но возможно ошибаюсь.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 29.10.2011, 13:47 | Сообщение # 891 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Я думаю, что от чёрного Правильно думаешь!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:00 | Сообщение # 892 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Правильно думаешь!! Спасибо!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:03 | Сообщение # 893 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| люди подскажите мож кто разбирал как то!Хочу сделать задние фанари диодными но загвоздка в том что не могу разобрать их,они вроде как цельные!мож кто то как то всё же разбирал их???????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Суббота, 29.10.2011, 14:04 |
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:49 | Сообщение # 894 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Что-то я совсем запутался... у нас есть клапан ЕГР? Он соединяет впускной и выпускной коллекторы.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:04 | Сообщение # 895 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Клапан ЕГР есть только на моноинжекторе.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:41 | Сообщение # 896 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Pancher, спасибо!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 08:45 | Сообщение # 897 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Клапан ЕГР есть только на моноинжекторе. И на карбюраторе тоже.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 09:19 | Сообщение # 898 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| товарищи, подскажите снимал/ставил рулевую рейку и случайно сломал тройник соединитель на патрубках системы охлаждения вот этот не знаете, он отдельно продается? или нужно чтото мастерить?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 09:23 | Сообщение # 899 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Юрец) не знаете, он отдельно продается? или нужно чтото мастерить? У меня уже самодельный железный стоит.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 10:40 | Сообщение # 900 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| На базаре продаются для совдепии тройники точно. Но вот есть ли там такой именно угол...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |