Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
ден88 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 10:42 | Сообщение # 901 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| У меня тож уже самодельный железный стоит!подбери два куска трубы нужного диаметра.свари их да и всё(кидаешь в каструлю с кипятком на 30 мин и тройник готов :D ШУЧУ
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Понедельник, 31.10.2011, 10:44 |
|
| |
HondaDio | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:12 | Сообщение # 902 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Посоветуйте, пожалуйста,. У меня Рено 21, 87 г.в. надо пыльники на гранаты и на наконечник, если родных не найду, чем можно заменить. Посоветовал один "ученный", что на гранату пойдет от Нивы, а на наконечик от Оки, может кто знает точно? Да, еще "лягушка" не работает, может тоже кто-то сталктвался, чем ее заменить. Очень надеюсь на помощь.
Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
|
|
| |
прет | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:42 | Сообщение # 903 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| я думою што родные нойдеш я вот нашол же интернет магозинов куча! как мое мнение луче ставить все родное!!) если чесно где то четал што где то кто то ставил пыльники от Нивы но я бы всеровно поставил родные
Renault 21 GTL 1.7 1990г
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:58 | Сообщение # 904 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| HondaDio, Если на наружние гранаты пыльники,то хорошо подходят и от Москвича 2141,но ведь продаются и родные,у нас стоят от 100 до 200руб.Найти не проблема.Пыльник на наконечники,еще хорошо подходит от ВАЗов 2109,даже силиконовые можно найти сам ставил,а вот с лягушкой засада,только родная и стоит примерно 1100-1600руб.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
HondaDio | Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:31 | Сообщение # 905 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Спасибо за советы. Я понимаю, что лучше ставить родное, но думал, а что если их уже не выпускают, с разборки брать не хочу, это ж пыльник. Да, а с лягушкой - засада.
Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:00 | Сообщение # 906 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (HondaDio) Да, а с лягушкой - засада. ищи на разборках. Пыльники родные есть и они не дорогие, так что и не стоит по большому счету думать о "колхозе"
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
HondaDio | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:17 | Сообщение # 907 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Спасибо за помощь, буду искать. Еще один вопрос. Начали гудеть задние подшипники. Есть ррдные или замена? Может Москвичевские подойдут?
Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:23 | Сообщение # 908 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (HondaDio) Начали гудеть задние подшипники. Есть ррдные или замена? Может Москвичевские подойдут? замена на родные Вот тема про подшипники на задние ступицы. клац
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
серега | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:23 | Сообщение # 909 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| привет ребята наступили морозы хочу спросить ни кто не ставил электро нагреватель тосола
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:31 | Сообщение # 910 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (серега) ни кто не ставил электро нагреватель тосола у меня дядя делал сей девайс. Брал ТЭН (сколько киловатт не помню). Затем токарь ему вытачивал цилиндр и приваривал к этому цилиндру 2 трубки на патрубки. ТЭН вставлялся в этот цилиндр, сверху вкручивалась пробка на резьбе. После "разрывал" систему охлаждения и вставлял эту баклушу. Работала у него она от 220, так как гаража не было. В условиях Орловской области, в самые сильные морозы на 15-20 минут до пуска двигателя он включался и после чего пуск двигателя происходил легче, быстрее и плюс к этому быстрее нагревался. Так что если есть возможность и желание, то ставь - уж точно хуже не будет.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
серега | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:58 | Сообщение # 911 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| есть такая вещь вот только я не могу разобраться куда врезать его система охлаждения у нас мудреная так как помпа внутри блока
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:39 | Сообщение # 912 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| серега, Ничего там нет мудрёного в нашей системе,обычных два контура охлаждения малый и большой разделённых термостатом,открой книгу и разберись.Там эти контуры хорошо видно.Само собой,что ставить этот нагреватель надо в малый круг,так как он начинает работать первым при прогреве и основной в работе после нагрева двига.А большой круг работает только когда двиг уже вышел на предельную температуру ,термостат открывается и жидкость начинает течь по обеим кругам и через радиатор охлаждения двига,охлаждая жидкость до нужной температуры.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
серега | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:10 | Сообщение # 913 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| это понятно проблема в том что не могу понять в какой шланг врезать чтоб он грел и прогревала не расширительный бачок а блок
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 09:33 | Сообщение # 914 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| тот что идет от помпы к термостату. по другому придумать не могу.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 09:05 | Сообщение # 915 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) тот что идет от помпы к термостату. по другому придумать не могу. может у меня что-то неправильно в машине, но с термостата у меня выходит толстый шланг в верхнюю часть расширительного бачка и больше ничего.
фиг его знает куда врезать подогреватель - толи в нижний шланг, который из бачка на помпу, толи в патрубки печки и ставить электропомпу как у Pancher-а .
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Понедельник, 07.11.2011, 09:52 |
|
| |