RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 01:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
ден88Дата: Понедельник, 31.10.2011, 10:42 | Сообщение # 901
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня тож уже самодельный железный стоит!подбери два куска трубы нужного диаметра.свари их да и всё(кидаешь в каструлю с кипятком на 30 мин и тройник готов biggrin biggrin :D biggrin ШУЧУ smile

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Понедельник, 31.10.2011, 10:44
 
HondaDioДата: Четверг, 03.11.2011, 18:12 | Сообщение # 902
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Посоветуйте, пожалуйста,. У меня Рено 21, 87 г.в. надо пыльники на гранаты и на наконечник, если родных не найду, чем можно заменить. Посоветовал один "ученный", что на гранату пойдет от Нивы, а на наконечик от Оки, может кто знает точно? Да, еще "лягушка" не работает, может тоже кто-то сталктвался, чем ее заменить. Очень надеюсь на помощь. wacko

Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
 
претДата: Четверг, 03.11.2011, 18:42 | Сообщение # 903
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я думою што родные нойдеш я вот нашол же интернет магозинов куча! как мое мнение луче ставить все родное!!)
если чесно где то четал што где то кто то ставил пыльники от Нивы но я бы всеровно поставил родные cool


Renault 21 GTL 1.7 1990г
 
ser26Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:58 | Сообщение # 904
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
HondaDio, Если на наружние гранаты пыльники,то хорошо подходят и от Москвича 2141,но ведь продаются и родные,у нас стоят от 100 до 200руб.Найти не проблема.Пыльник на наконечники,еще хорошо подходит от ВАЗов 2109,даже силиконовые можно найти сам ставил,а вот с лягушкой засада,только родная и стоит примерно 1100-1600руб.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
HondaDioДата: Четверг, 03.11.2011, 19:31 | Сообщение # 905
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы. Я понимаю, что лучше ставить родное, но думал, а что если их уже не выпускают, с разборки брать не хочу, это ж пыльник. Да, а с лягушкой - засада.

Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
 
beerДата: Четверг, 03.11.2011, 20:00 | Сообщение # 906
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (HondaDio)
Да, а с лягушкой - засада.

ищи на разборках. Пыльники родные есть и они не дорогие, так что и не стоит по большому счету думать о "колхозе"


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
HondaDioДата: Пятница, 04.11.2011, 16:17 | Сообщение # 907
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за помощь, буду искать. Еще один вопрос. Начали гудеть задние подшипники. Есть ррдные или замена? Может Москвичевские подойдут?

Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
 
beerДата: Пятница, 04.11.2011, 16:23 | Сообщение # 908
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (HondaDio)
Начали гудеть задние подшипники. Есть ррдные или замена? Может Москвичевские подойдут?

замена на родные
Вот тема про подшипники на задние ступицы. клац


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
серегаДата: Пятница, 04.11.2011, 16:23 | Сообщение # 909
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привет ребята наступили морозы хочу спросить ни кто не ставил электро нагреватель тосола

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
beerДата: Пятница, 04.11.2011, 16:31 | Сообщение # 910
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (серега)
ни кто не ставил электро нагреватель тосола

у меня дядя делал сей девайс. Брал ТЭН (сколько киловатт не помню). Затем токарь ему вытачивал цилиндр и приваривал к этому цилиндру 2 трубки на патрубки. ТЭН вставлялся в этот цилиндр, сверху вкручивалась пробка на резьбе. После "разрывал" систему охлаждения и вставлял эту баклушу. Работала у него она от 220, так как гаража не было. В условиях Орловской области, в самые сильные морозы на 15-20 минут до пуска двигателя он включался и после чего пуск двигателя происходил легче, быстрее и плюс к этому быстрее нагревался. Так что если есть возможность и желание, то ставь - уж точно хуже не будет.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
серегаДата: Пятница, 04.11.2011, 16:58 | Сообщение # 911
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
есть такая вещь вот только я не могу разобраться куда врезать его система охлаждения у нас мудреная так как помпа внутри блока

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
ser26Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:39 | Сообщение # 912
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
серега, Ничего там нет мудрёного в нашей системе,обычных два контура охлаждения малый и большой разделённых термостатом,открой книгу и разберись.Там эти контуры хорошо видно.Само собой,что ставить этот нагреватель надо в малый круг,так как он начинает работать первым при прогреве и основной в работе после нагрева двига.А большой круг работает только когда двиг уже вышел на предельную температуру ,термостат открывается и жидкость начинает течь по обеим кругам и через радиатор охлаждения двига,охлаждая жидкость до нужной температуры.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
серегаДата: Пятница, 04.11.2011, 22:10 | Сообщение # 913
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
это понятно проблема в том что не могу понять в какой шланг врезать чтоб он грел и прогревала не расширительный бачок а блок sad

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
МараудерДата: Воскресенье, 06.11.2011, 09:33 | Сообщение # 914
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
тот что идет от помпы к термостату. по другому придумать не могу.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
kipiaopДата: Понедельник, 07.11.2011, 09:05 | Сообщение # 915
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
тот что идет от помпы к термостату. по другому придумать не могу.

может у меня что-то неправильно в машине, но с термостата у меня выходит толстый шланг в верхнюю часть расширительного бачка и больше ничего.

фиг его знает куда врезать подогреватель - толи в нижний шланг, который из бачка на помпу, толи в патрубки печки и ставить электропомпу как у Pancher-а wacko .


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Понедельник, 07.11.2011, 09:52
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz