Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
esoxxx | Дата: Суббота, 24.12.2011, 11:45 | Сообщение # 1051 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| да, у вас другая конструкция, у меня эта скоба надевается снаружи
Добавлено (24.12.2011, 12:45) ---------------------------------------------
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 24.12.2011, 11:46 |
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 16:33 | Сообщение # 1052 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ого я бы даже не когда и не подумал что в этом может быть отличие ну посмотрю в авто магазинах если чё подобное найду то маякну
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1053 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Владимир) Вопрос такой возник.... Какой ресурс у двигателей наших машин? Понимаю, что всё это очень относительно, но тем не менее... К примеру 300 тыс это уже предел? ну у меня к 450 тысячам приближается. ездит вроде нормально пока =)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:14 | Сообщение # 1054 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Владимир) Вопрос такой возник.... Какой ресурс у двигателей наших машин? Понимаю, что всё это очень относительно, но тем не менее... К примеру 300 тыс это уже предел? если ухаживать за машиной, то и миллион не предел он же не роторный
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:29 | Сообщение # 1055 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) если ухаживать за машиной, то и миллион не предел smile он же не роторный ну миллион ... наверное только если не без капиталки. без капиталки может тысяч 500 и пробежит... ну это наверно смотря как ездить еще =) некоторые за 2-3 года могут машину так урезать, что двигатель вместе с ходовой надо на свалку выкидывать...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
egka | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 07:45 | Сообщение # 1056 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| у меня пробег 196 вроде пока и тяга и жизнь в нем видна!!!
седан рено 21 Concord. мотор 2.0i модель j7r! 1993 года
|
|
| |
серега | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:26 | Сообщение # 1057 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| 349тысяч, русский таз завидует
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:53 | Сообщение # 1058 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (серега) 349тысяч, русский таз завидует таз тазу рознь... как думаешь какой пробег у копейки 71го года, учитывая, что ездили на ней много? =) ну правда конечно примерно в середине своей жизни лет 10-12 назад была сделана качественная капиталка ( полностью поршневая Гётц ) и бегает до сих пор очень резво. не хватает только пятиступки очень - расход ужасный на 120 км/ч =)) а недавно кучу новых запчастей нахаляву для нее притаранил (идеальный хром бампер родной задний, идеальные новые родные задние фонари, новый рулевой редуктор (старому ппц, машину ловить надо при поворотах)), кузов 5 лет назад переварен капитально и обработан на долгие годы сохранности... и сейчас эта папина копейка в гораздо лучшем состоянии нежели моё рено.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 14:32 | Сообщение # 1059 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| опять же напишу - при бережном отношении и своевременной профилактике будет машинка жить и не тужить где-то видел (наверное по новостям) американскую легковушку, у которой пробег несколько миллионов (3 или 5, не помню), хозяин утверждал что ничего с двигателем не делал... можно порыться в инете на эту тему
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:09 | Сообщение # 1060 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) американскую легковушку Ты не забывай, что у этих "легковушек" объём двигла как у нашего "Урала" Это же аксиома: чем больше объём - тем больше моторесурс
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
NEVADA | Дата: Вторник, 27.12.2011, 14:57 | Сообщение # 1061 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Ребята подскажите, такая проблема иногда возникает с моим звездолетом. Независимо горячий или холодный двигатель, но машина не заводится ее переливает отчетливо слышно запах бенза с выхлопной. С буксира заводится с пол тыка когда движок залит. Иногда помагает педаль газа в полик и крутиш стартером где то 20-30 секунд и тогда еле еле заводится. Двигатель инжекторный. Подскажите где копать???
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 27.12.2011, 18:32 | Сообщение # 1062 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| в моём понимании это выделывается датчик ОЖ или лямбда
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:16 | Сообщение # 1063 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Глянь, есть ли искра, когда крутишь.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:26 | Сообщение # 1064 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Завел, прогрел, проехал 40 км и началось,- пропала тяга, заглох движок, стал заводить не заводится. С третьего раза как-то схватил и такое впечатление, что работают два цилиндра, даю газ глохнет вообще, опять завожу кое-как держит обороты на 500-600 оборотов. Притянули в гараж завтра буду разбираться. Кто, что посоветует, может у кого подобное что было???????.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:38 | Сообщение # 1065 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| КЕЛА, Скорее всего загрязнился трамблёр. У меня такое было, когда троило и я глох на каждом перекрёстке. Подключили машину к компу - и потом нашли, что контакты распределительной коробочки просто закидало за годы грязью. Хотя как вариант - возможна проблема с топливным насосом (его однажды я тоже менял) А вообще у меня самого, когда движок нормально прогрет и обороты на холостых падают до 800-900 - у машины начинается маятниковая реакция: обороты падают до 500, потом возрастают до нормы. И так постоянно. Никто так и не смог ответить с чем это связано. Говорили что это компьютер неправильно настроен. Но я подозреваю что клапана - скоро отрегулирую и тогда посмотрим.
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |