RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 08.07.2025, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
esoxxxДата: Суббота, 24.12.2011, 11:45 | Сообщение # 1051
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
да, у вас другая конструкция, у меня эта скоба надевается снаружи

Добавлено (24.12.2011, 12:45)
---------------------------------------------


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 24.12.2011, 11:46
 
ден88Дата: Суббота, 24.12.2011, 16:33 | Сообщение # 1052
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Ого я бы даже не когда и не подумал что в этом может быть отличие smile ну посмотрю в авто магазинах если чё подобное найду то маякну biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
МараудерДата: Суббота, 24.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1053
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Владимир)
Вопрос такой возник.... Какой ресурс у двигателей наших машин? Понимаю, что всё это очень относительно, но тем не менее... К примеру 300 тыс это уже предел?

ну у меня к 450 тысячам приближается. ездит вроде нормально пока =)


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:14 | Сообщение # 1054
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Владимир)
Вопрос такой возник.... Какой ресурс у двигателей наших машин? Понимаю, что всё это очень относительно, но тем не менее... К примеру 300 тыс это уже предел?

если ухаживать за машиной, то и миллион не предел smile он же не роторный


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:29 | Сообщение # 1055
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
если ухаживать за машиной, то и миллион не предел smile он же не роторный

ну миллион ... наверное только если не без капиталки. без капиталки может тысяч 500 и пробежит... ну это наверно смотря как ездить еще =) некоторые за 2-3 года могут машину так урезать, что двигатель вместе с ходовой надо на свалку выкидывать...


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
egkaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 07:45 | Сообщение # 1056
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня пробег 196 вроде пока и тяга и жизнь в нем видна!!!

седан рено 21 Concord. мотор 2.0i модель j7r! 1993 года
 
серегаДата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:26 | Сообщение # 1057
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
349тысяч, русский таз завидует

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
МараудерДата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:53 | Сообщение # 1058
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (серега)
349тысяч, русский таз завидует

таз тазу рознь... как думаешь какой пробег у копейки 71го года, учитывая, что ездили на ней много? =) ну правда конечно примерно в середине своей жизни лет 10-12 назад была сделана качественная капиталка ( полностью поршневая Гётц ) и бегает до сих пор очень резво. не хватает только пятиступки очень - расход ужасный на 120 км/ч =)) а недавно кучу новых запчастей нахаляву для нее притаранил (идеальный хром бампер родной задний, идеальные новые родные задние фонари, новый рулевой редуктор (старому ппц, машину ловить надо при поворотах)), кузов 5 лет назад переварен капитально и обработан на долгие годы сохранности... и сейчас эта папина копейка в гораздо лучшем состоянии нежели моё рено.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 25.12.2011, 14:32 | Сообщение # 1059
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
опять же напишу - при бережном отношении и своевременной профилактике будет машинка жить и не тужить smile где-то видел (наверное по новостям) американскую легковушку, у которой пробег несколько миллионов (3 или 5, не помню), хозяин утверждал что ничего с двигателем не делал... можно порыться в инете на эту тему

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:09 | Сообщение # 1060
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
американскую легковушку

Ты не забывай, что у этих "легковушек" объём двигла как у нашего "Урала" biggrin
Это же аксиома: чем больше объём - тем больше моторесурс


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
NEVADAДата: Вторник, 27.12.2011, 14:57 | Сообщение # 1061
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята подскажите, такая проблема иногда возникает с моим звездолетом. Независимо горячий или холодный двигатель, но машина не заводится ее переливает отчетливо слышно запах бенза с выхлопной. С буксира заводится с пол тыка когда движок залит. Иногда помагает педаль газа в полик и крутиш стартером где то 20-30 секунд и тогда еле еле заводится. Двигатель инжекторный. Подскажите где копать???

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
esoxxxДата: Вторник, 27.12.2011, 18:32 | Сообщение # 1062
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
в моём понимании это выделывается датчик ОЖ или лямбда

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Вторник, 27.12.2011, 20:16 | Сообщение # 1063
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Глянь, есть ли искра, когда крутишь.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
КЕЛАДата: Вторник, 27.12.2011, 20:26 | Сообщение # 1064
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Завел, прогрел, проехал 40 км и началось,- пропала тяга, заглох движок, стал заводить не заводится. С третьего раза как-то схватил и такое впечатление, что работают два цилиндра, даю газ глохнет вообще, опять завожу кое-как держит обороты на 500-600 оборотов. Притянули в гараж завтра буду разбираться. Кто, что посоветует, может у кого подобное что было???????.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
vadYOsaДата: Вторник, 27.12.2011, 20:38 | Сообщение # 1065
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
КЕЛА, Скорее всего загрязнился трамблёр. У меня такое было, когда троило и я глох на каждом перекрёстке. Подключили машину к компу - и потом нашли, что контакты распределительной коробочки просто закидало за годы грязью. Хотя как вариант - возможна проблема с топливным насосом (его однажды я тоже менял)
А вообще у меня самого, когда движок нормально прогрет и обороты на холостых падают до 800-900 - у машины начинается маятниковая реакция: обороты падают до 500, потом возрастают до нормы. И так постоянно. Никто так и не смог ответить с чем это связано. Говорили что это компьютер неправильно настроен. Но я подозреваю что клапана - скоро отрегулирую и тогда посмотрим.


...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...

Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz