Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Андрюха | Дата: Пятница, 16.12.2011, 14:43 | Сообщение # 1036 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) народ, а может кто посоветует недорогие противотуманки? а то вчера ехал в туман ночью и охреневал. последние 2 перекрестка до дому на 35 км/ч проезжал Я бы тебе посоветовал сделать как у меня,найди бампер от продольника с карманами(воздухозаборник и противотуманка),срежь их аккуратно и врежь в свой,в карманы стают десяточные туманки.я брал российские Киржач, светят классно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 16.12.2011, 14:46 |
|
| |
Serega | Дата: Суббота, 17.12.2011, 19:28 | Сообщение # 1037 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Я себе так сделал
Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:06 | Сообщение # 1038 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| всем привет!ребята подскажите у кого стоит торпеда как на второй фазе,как там подключается регулировка печки!я себе покупаю торпеду от второй фазы-вася с разборки сказал что мне нужно только купить ещё только сами крутилки на печку и всё,больше нечего менять не нужно(но вопрос в том а как их подключить,ведь у меня идут тросики на печку а там эти крутилки)?или к этим крутилкам как то крепятся тросики и всё?????????Заранее спасибо!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
misha | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:52 | Сообщение # 1039 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| переключение происходит по средствам тросиков..... единственное что может отличатся это их длина.....
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 13:04 | Сообщение # 1040 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| То есть просто тросики цепляются к крутилкам и всё????там нет не какой электроники или что то типо того?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
alex | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:00 | Сообщение # 1041 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| я себе менял .нет проблем.одна проблема подключение аворийки.обогрев заднего стекла.короче вот этот узел.
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:17 | Сообщение # 1042 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| У многих седаны, но может кто знает - у меня на ляде сломалась скоба, которая держит аммортизатор. Ничего прихимичить не получается. На Экзисте она стОит 20грн Может такие-же есть на советских авто?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:30 | Сообщение # 1043 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) У многих седаны, но может кто знает - у меня на ляде сломалась скоба, которая держит аммортизатор. Ничего прихимичить не получается. На Экзисте она стОит 20грн wacko Может такие-же есть на советских авто? А мож фотку сделать этой скобы или нарисовать примерно какая она!а то я у себя как то на неё не обращал внимания!Я думаю с наших Вазов-11,12 и 13 модели должно подойти ведь конструкция самого амортизатора одинаковая!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:46 | Сообщение # 1044 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| сфоткаю завтра, пока прошёлся по трём магазинам - никто такой мелочью не торгует
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:48 | Сообщение # 1045 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну скинешь фотку чтобы глянуть,та может от чего то всё таки подберём!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 22:59 | Сообщение # 1046 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) То есть просто тросики цепляются к крутилкам и всё??? абсолютно верно, электричество идет только на подсветку и на регулятор скорости вентилятора
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:08 | Сообщение # 1047 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ден88) А мож фотку сделать этой скобы или нарисовать примерно какая она вот она какая
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Владимир | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:08 | Сообщение # 1048 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Вопрос такой возник.... Какой ресурс у двигателей наших машин? Понимаю, что всё это очень относительно, но тем не менее... К примеру 300 тыс это уже предел?
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 00:13 | Сообщение # 1049 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) вот она какая smile а где она там стоит?я у себя на днях был в гараже и специально обратил внимание на амортизаторы и не с правой ни с левой стороны у меня таких скоб нет и всё отлично держится!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
batmanson | Дата: Пятница, 23.12.2011, 06:40 | Сообщение # 1050 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| ден88, судя по всему на универсалах по-другому, у меня тоже нет таких пластин. Фиксация происходит благодаря проволочной защелке, которая имеет форму подковы с перпендикулярным штырьком. тут она под 19 номером http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=6FB00010
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
Сообщение отредактировал batmanson - Пятница, 23.12.2011, 06:45 |
|
| |