Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Андрюха | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:32 | Сообщение # 106 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) а там не такая ли лампочка, как на подсветки панели, если она, то их полно в магах Я не знаю,у меня уже не родная,а в оригинале может быть приварена точками к патрону(меняется вместе с патроном),так что лучше впаять светодиод.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 27.12.2010, 18:43 |
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:34 | Сообщение # 107 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| а у меня лампочки легко из патрона выходят. и меняются на новые
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:44 | Сообщение # 108 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) а у меня лампочки легко из патрона выходят. и меняются на новые А вот я себе светодиод поставил
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:47 | Сообщение # 109 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
|  Добавлено (27.12.2010, 19:47) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) А вот я себе светодиод поставил а какой цвет???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:53 | Сообщение # 110 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) а какой цвет??? Желтый(вернее оранжевый),чтоб от приборов не отличалось.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:12 | Сообщение # 111 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| У меня сейчас часы вообще вынуты,а вместо них стоит вот такой вольтметр Я вам скажу очень таки удобная вещица
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:15 | Сообщение # 112 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| 1. Лампочки есть в продаже точно - сам менял, и у Бира на картинке прекрасно ее видно 2. А ни у кого часы на холод не сбиваются? У меня еще и после того как заведешь мигают некоторое время. Зимой даже их не подвожу - смысла нет. 3. Андрюха, почем вольтметр? Какой фирмы? И почему не желтый?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:43 | Сообщение # 113 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) А ни у кого часы на холод не сбиваются? у меня сбивались раньше, это я точно помню, а в сильные морозы немного не показывали даже
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:54 | Сообщение # 114 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) А ни у кого часы на холод не сбиваются? У меня еще и после того как заведешь мигают некоторое время. Зимой даже их не подвожу - смысла нет. У меня никогда проблем с часами не было,шли четко в любой мороз,а мигали когда светодиод дешевый китайский стоял(вместо лампочки). Quote (red) Андрюха, почем вольтметр? Какой фирмы? И почему не желтый? В Хмельницком один на весь базар нашел-150грн.Хочу сделать желтые цифры,а не просто желтую подсветку(как на приборке),только расковыривать не очень хочется(но все равно придется).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 28.12.2010, 20:59 | Сообщение # 115 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А я сегодня покупал батарейки на базаре, и у мужика увидел вольтметры выполненные просто в виде светодиодной панельки маленькой даже без корпуса (0-100 В), что-то около 35 грн. Ты такие не смотрел, Андрюха? Или хотел аналоговый?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.12.2010, 11:05 | Сообщение # 116 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) Или хотел аналоговый? Именно аналоговый,больше ему доверяю,а полоски из светиков никогда точно не покажут напряжение.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 29.12.2010, 23:53 | Сообщение # 117 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Все еще мучаюсь вопросом периодического незаведения. Теперь уже 100% уверен, что эта проблема - электрическая: искры нет. Но отчего? Тут вычитал (правда на русскоязычном сайте) про Реникс следующее: "при пуске двигателя блок управления получает импульс от магнитного выключателя — датчика стартера" Это еще что такое??? 
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:00 | Сообщение # 118 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| red, Может быть имелся ввиду Датчик ДПКВ?Обычно системы опреляют импульсы от этого датчика за 1 или 2 оборота КВ.И только после этого появляется искра насвечах,а пока этот датчик не определился,искры не будет.Так как системе Сзтребуется начальная точка отсчета и её как раз определяет ДПКВ
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:18 | Сообщение # 119 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Может быть. Просто коряво написали так... Я вот тоже думал про то что этот датчик барахлит, но если так, то он и при заведенном двигателе должон мозг пороть. А у меня при заведенном всё Ок.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:50 | Сообщение # 120 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| red, Ну тут надо видимо попробывать методом тыка,взять заведомо исправный датчик и тогда уже делать выводы,он это или нет,так как он может то работать,то нет.Видимо по другому никак ето не прверить
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |