Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
red | Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:59 | Сообщение # 121 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Я б его просто поменял, скажем для профилактики, да он один из самых дорогих. Короче, надо на диагностику.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
mexanik | Дата: Пятница, 31.12.2010, 07:26 | Сообщение # 122 |
 Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| red, Я думаю диагностика ничего не покажет. Как ты определил, что нет искры? Встречались мне машинки с подобной проблемкой и после замены ДПКВ все приходило в норму, но бывало достаточно промыть датчик (а в нашем случае он стоит под трамплером и на него может попадать масло + грязь), если провод задубевший, то у основания датчика он может быть "подломлен". Проверить и зачистить контакты на разъемах ДПКВ, на модуле зажигания, сам модуль неплохо очистить от грязи (я у себя его вообще закрыл кульком, при въезде в лужу, на него попадала вода). В каком состоянии бегунок и крышка трамплера, если выгорел и имеет приличный зазор, то лучше заменить. 
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:30 | Сообщение # 123 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (mexanik) Я думаю диагностика ничего не покажет. У меня на одну из десяти незаводок загорается значек "ошибка электроники" на приборке - должна ошибка в компе остаться. Quote (mexanik) Как ты определил, что нет искры? Сдернул провод - вставил свечку. И что характерно: крутил стартер - вообще нет искры, потом резко появилась и сразу движок завелся. Quote (mexanik) после замены ДПКВ все приходило в норму Я читал на Ренофаке такое же мнение, но не понимаю почему так может быть? Ведь ДПКВ даёт один из ОСНОВНЫХ параметров и при работающем двигателе, а работает он у меня нормально.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
mexanik | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:48 | Сообщение # 124 |
 Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (red) загорается значек "ошибка электроники" Реникс - довольно "древняя" конструкция и мне думается, что запоминать не будет, только по факту. Стоит сбросить клемму с АКБ, и ошибки нет. Quote (red) Сдернул провод Центральный? Или свечной? Если свечной, то ищи проблемму в трамплере. Quote (red) ДПКВ даёт один из ОСНОВНЫХ параметров Самый основной. Но и самый слабый (по вольтажу) импульс, кот. может периодически теряться на окисленных контактах разъемов, надломленной внутри изоляции жилы. Так-же может быть непропай в "мозгах", ведь кабель ДПКВ идет в жгут и в "мозги", а затем из "мозгов" в модуль зажигания. Quote (red) на одну из десяти незаводок загорается значек Вот где-то и пропадает цепь, и соответсвенно загорается "пила".
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:09 | Сообщение # 125 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (mexanik) мне думается, что запоминать не будет, только по факту. Стоит сбросить клемму с АКБ, и ошибки нет Запоминает точно, но именно до снятие клеммы. Центральный не успел - завелась. Она как назло не заводится, когда помощника нет - кому-то ж надо ключ поворачивать А трамблёр и бегунок купил. Жду спада праздников - закажу заодно провода и свечи - менять так менять!
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
mexanik | Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:34 | Сообщение # 126 |
 Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Я себе ставил провода Тесловские с 08-09, только на "пипетки" добавочно одел стелянные трубочки-изоляторы, т.к. свечи стоят в колодцах. Свечи ставил разные, остановился на Чемпионе, на НЖК обиделся крепко, подвели на ровном месте. У меня на Сценике изначально (с салона) стояли Чемпионы. Рекомендую поставить добавочное реле на стартер, и втягивающему легче и при небходимости можно крутнуть стартером из-под капота.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:38 | Сообщение # 127 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (mexanik) Рекомендую поставить добавочное реле на стартер Москва слезам не верит: "Переведи!" Куда конкретно ставить?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 31.12.2010, 18:48 | Сообщение # 128 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) Куда конкретно ставить? Ставится в разрез провода на втягивающее,с подводом питания от аккумулятора,что исключает просадку напряжения через длинную проводку.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
mexanik | Дата: Пятница, 31.12.2010, 20:11 | Сообщение # 129 |
 Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Андрюха, +1 Quote (Андрюха) исключает просадку напряжения через длинную проводку. Чем взрослей машинка, тем больше потерь на соединениях. Примерно 0.1-0.2В теряется на соедтнении. red, Проведи эксперимент: можно на заведенной или заглушенной машине, включи фары и проверь напругу на АКБ и на фаре. Увидишь разницу. Я себе этим способом, как говорит Андрюха, , переделал ближний и дальний свет (у меня была потеря почти 2В).
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 09:40 | Сообщение # 130 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Ребята, от Пассата Б3 диски на 14 нам подойдут???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
vowhik | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 09:51 | Сообщение # 131 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| У меня стоят на 15 от wv но не знаю от какой именно модели.
Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 20:20 | Сообщение # 132 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Если дырки на 100 то подойдут и на 14 и на 15...Только если будешь ставить на 15 то резину не больше чем 195/60/R15,это однозначно и проверил лично,если больше 60 поставишь будет тереть по аркам на передке при поворотах и на полицейских,зато машинка прикольно поднимается
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 21:13 | Сообщение # 133 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| А диаметр внутренней дырки (под ступицу) важен? Или может быть бОльшим?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:24 | Сообщение # 134 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Если на 14,то скорей всего будет как родной диаметр и подойдет,а вот если на 15,то по любому диаметр дырки будет большим и нужны будут проставки,они такие из пластмассы
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
mexanik | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:30 | Сообщение # 135 |
 Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Так-же важен вылет. На 2-х литровых передние суппорта больше, чем на 1.7, соответвенно и ходовки разные. Я пока не нашел свои родные (R14 5 1/2 J14 FHB), никакие другие на 14" не подходили, упирались в суппорта. Можно было поставить дистанционные кольца, но не хотелось городить городухи. Quote (esoxxx) А диаметр внутренней дырки (под ступицу) важен Колесо центрируется болтами, главное чтобы диск оделся на ступицу и была возможность его правильно отбалансировать (это я к тому, что мне подогнали GM диски с расточенным на станке центральным отверстием. По болтам все класс, а центральное со смещением. Балансируем, все класс, а на машине руль не удержать).
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |