RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 07.07.2025, 18:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
redДата: Четверг, 30.12.2010, 19:59 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я б его просто поменял, скажем для профилактики, да он один из самых дорогих.
Короче, надо на диагностику.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
mexanikДата: Пятница, 31.12.2010, 07:26 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
red,
Я думаю диагностика ничего не покажет. Как ты определил, что нет искры? Встречались мне машинки с подобной проблемкой и после замены ДПКВ все приходило в норму, но бывало достаточно промыть датчик (а в нашем случае он стоит под трамплером и на него может попадать масло + грязь), если провод задубевший, то у основания датчика он может быть "подломлен". Проверить и зачистить контакты на разъемах ДПКВ, на модуле зажигания, сам модуль неплохо очистить от грязи (я у себя его вообще закрыл кульком, при въезде в лужу, на него попадала вода). В каком состоянии бегунок и крышка трамплера, если выгорел и имеет приличный зазор, то лучше заменить.



гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
redДата: Пятница, 31.12.2010, 15:30 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (mexanik)
Я думаю диагностика ничего не покажет.

У меня на одну из десяти незаводок загорается значек "ошибка электроники" на приборке - должна ошибка в компе остаться.

Quote (mexanik)
Как ты определил, что нет искры?

Сдернул провод - вставил свечку. И что характерно: крутил стартер - вообще нет искры, потом резко появилась и сразу движок завелся.

Quote (mexanik)
после замены ДПКВ все приходило в норму

Я читал на Ренофаке такое же мнение, но не понимаю почему так может быть? Ведь ДПКВ даёт один из ОСНОВНЫХ параметров и при работающем двигателе, а работает он у меня нормально.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
mexanikДата: Пятница, 31.12.2010, 16:48 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (red)
загорается значек "ошибка электроники"

Реникс - довольно "древняя" конструкция и мне думается, что запоминать не будет, только по факту. Стоит сбросить клемму с АКБ, и ошибки нет.
Quote (red)
Сдернул провод

Центральный? Или свечной? Если свечной, то ищи проблемму в трамплере.
Quote (red)
ДПКВ даёт один из ОСНОВНЫХ параметров

Самый основной. Но и самый слабый (по вольтажу) импульс, кот. может периодически теряться на окисленных контактах разъемов, надломленной внутри изоляции жилы. Так-же может быть непропай в "мозгах", ведь кабель ДПКВ идет в жгут и в "мозги", а затем из "мозгов" в модуль зажигания.
Quote (red)
на одну из десяти незаводок загорается значек

Вот где-то и пропадает цепь, и соответсвенно загорается "пила".


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
redДата: Пятница, 31.12.2010, 17:09 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (mexanik)
мне думается, что запоминать не будет, только по факту. Стоит сбросить клемму с АКБ, и ошибки нет

Запоминает точно, но именно до снятие клеммы.

Quote (mexanik)
свечной

Центральный не успел - завелась. Она как назло не заводится, когда помощника нет - кому-то ж надо ключ поворачивать smile

А трамблёр и бегунок купил. Жду спада праздников - закажу заодно провода и свечи - менять так менять!


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
mexanikДата: Пятница, 31.12.2010, 17:34 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Я себе ставил провода Тесловские с 08-09, только на "пипетки" добавочно одел стелянные трубочки-изоляторы, т.к. свечи стоят в колодцах. Свечи ставил разные, остановился на Чемпионе, на НЖК обиделся крепко, подвели на ровном месте. У меня на Сценике изначально (с салона) стояли Чемпионы. Рекомендую поставить добавочное реле на стартер, и втягивающему легче и при небходимости можно крутнуть стартером из-под капота.

гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
redДата: Пятница, 31.12.2010, 17:38 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (mexanik)
Рекомендую поставить добавочное реле на стартер

Москва слезам не верит: "Переведи!"
Куда конкретно ставить?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Пятница, 31.12.2010, 18:48 | Сообщение # 128
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
Куда конкретно ставить?

Ставится в разрез провода на втягивающее,с подводом питания от аккумулятора,что исключает просадку напряжения через длинную проводку.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mexanikДата: Пятница, 31.12.2010, 20:11 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрюха,
+1
Quote (Андрюха)
исключает просадку напряжения через длинную проводку.

Чем взрослей машинка, тем больше потерь на соединениях. Примерно 0.1-0.2В теряется на соедтнении.
red,
Проведи эксперимент: можно на заведенной или заглушенной машине, включи фары и проверь напругу на АКБ и на фаре. Увидишь разницу.
Я себе этим способом, как говорит Андрюха, , переделал ближний и дальний свет (у меня была потеря почти 2В).


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
beerДата: Понедельник, 03.01.2011, 09:40 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Ребята, от Пассата Б3 диски на 14 нам подойдут???

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
vowhikДата: Понедельник, 03.01.2011, 09:51 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня стоят на 15 от wv но не знаю от какой именно модели.

Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
 
ser26Дата: Понедельник, 03.01.2011, 20:20 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Если дырки на 100 то подойдут и на 14 и на 15...Только если будешь ставить на 15 то резину не больше чем 195/60/R15,это однозначно и проверил лично,если больше 60 поставишь будет тереть по аркам на передке при поворотах и на полицейских,зато машинка прикольно поднимается

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Понедельник, 03.01.2011, 21:13 | Сообщение # 133
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
А диаметр внутренней дырки (под ступицу) важен? Или может быть бОльшим?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:24 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Если на 14,то скорей всего будет как родной диаметр и подойдет,а вот если на 15,то по любому диаметр дырки будет большим и нужны будут проставки,они такие из пластмассы

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
mexanikДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:30 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Так-же важен вылет. На 2-х литровых передние суппорта больше, чем на 1.7, соответвенно и ходовки разные. Я пока не нашел свои родные (R14 5 1/2 J14 FHB), никакие другие на 14" не подходили, упирались в суппорта. Можно было поставить дистанционные кольца, но не хотелось городить городухи.

Quote (esoxxx)
А диаметр внутренней дырки (под ступицу) важен

Колесо центрируется болтами, главное чтобы диск оделся на ступицу и была возможность его правильно отбалансировать (это я к тому, что мне подогнали GM диски с расточенным на станке центральным отверстием. По болтам все класс, а центральное со смещением. Балансируем, все класс, а на машине руль не удержать).


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz