Выхлопная система
|
|
esoxxx | Дата: Среда, 06.10.2010, 20:49 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| На моей реношке батя полностью восстановил оригинальный выхлоп. Не сразу конечно, по частям, а то он дорогущий. Сначала поменяли последнюю бочку (там кулибины приделали от Волги), потом резонатор. Штаны брали б/у. А катализатор вообще не искали, потому что в нём какие-то драгоценные металы и он стОит, как пол машины. Вместо него вварили прямую трубу от штанов до резонатора. Работает тихо, что иногда мешает (пешеходы не слышат машину, а клаксоны стоят мощные от Волги, не хочется бибикать за спиной а то сердечный приступ будет)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 06.10.2010, 20:53 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| вот что в моей рено новое стоит, так это система выхлопа, хоть за это не стоит пока переживать
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 06.10.2010, 23:31 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) Вот недавно приобрел, почти весь комплект, ну и решил похвастаться :D Не заметил твои фотки)) Именно такой набор и стоит у меня.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
reno_21 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:44 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| да не парься Юрец! выбрось предварительный глушитель(это квадратная банка с зади), только не вкоем случае не выбрасуй резонатор (он тягу не сбивает) устроен так же как и прямоток поставь на зад прямоток с приглуением(там лейка сьемная стоит) проспорт , стоил раньше 600гр, сейчас не знаю их убрали с продажи после того как гайцы начали штрафовать непомерными штрафами! но сейчас я думаю можно найти да и цена я не думаю что будет больше, а вообще посмотри в тернете, зайди на сайт prosport в украине или чтото в этом роде, вообщем пообщайся с гуглом . я на своей сделал так ,( только до прямотока руки не доходят ,да и времени маловато,но думаю этой зимой наконец то я его поставлю. ) и машина сразу задышала ,ей легче стало,правда у меня там еще и фильтр нулевого сопротивления стоит разница ощутима ,обороты набирает гораздо быстрее! сейча подумываю увеличить диаметр выхлопной системы .
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:44 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| в теме о подрамнике я уже говорил что буду его потихоньку демонтировать и варить начал с того что попробовал открутить "штаны" от выпускного коллектора... в итоге оборваны обе шпильки крепления штанов к коллектору( придется высверливать( кстати, это реально в чугуне? снял полностью всю выхлопную систему, все в хлам, труха, все в дырах( сейчас подыскиваю материал и сварщика планирую поставить вместо катализатора один стронгер (пламегаситель) и на выходе одну банку, и всё! штаны оказались тож прогоревшими( в поиске
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 08.11.2010, 09:37 |
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:44 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Я бы не советовал выкидывать резонатор, на на больших расстояниях голова сильно устает. Без глушака машина тише работает чем без резонатора. А варить тоже дело неблагодарное (если не нержавейка). Я на прошлой машине после первого ремонта выхлопной системы потом каждые пол года новые дырки варил. Даже с нового железа быстро прогорает. На теперешней машине прошлый хозяин поменял весь выхлоп полностью (с катализатором) кроме приемной трубы. Я так понял ему это обошлось не очень дорого. Может стоит и тебе поискать канторы которые занимаются профильно выхлопными системами и сделать все правильно. Так как выхлоп это тонко настроенная система и существенные изменения не пойдут на пользу.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:44 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| нашел у нас в Днепре канторы которые занимаются выхдопными системами... от 2500 до 3200грн (без штанов) для меня щас накладно( узнавал за "штаны".. новые 1180 грн или 950 грн но ждать 2 недели - буду варить старые короче пиндец(
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Штаны как раз варить и можно, они более стойкие (по крайней мере у меня так было), а остальное рассыпается. Добавлено (08.11.2010, 13:36) --------------------------------------------- А не узнавал у Васи на разборке, что почем, по выхлопу? Слышал ему пару дней назад свежую машинку пригнали.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Юрец) начал с того что попробовал открутить "штаны" от выпускного коллектора... в итоге оборваны обе шпильки крепления штанов к коллектору( придется высверливать( кстати, это реально в чугуне? Если кусок шпильки остался, нагревай штаны, зажимай в тисках и газовым ключом выкручивай, желательно пролить ВД. Помню, одна поддалась, вторую высверливал, нарезал резьбу.
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) А не узнавал у Васи на разборке, что почем, по выхлопу? Слышал ему пару дней назад свежую машинку пригнали. нет, не узнавал б/у выхлопные части.. думаю это как шило на мыло Quote (Pitty69) Если кусок шпильки остался, нагревай штаны, зажимай в тисках и газовым ключом выкручивай, желательно пролить ВД. Помню, одна поддалась, вторую высверливал, нарезал резьбу. мне высверливать придется не на штанах а на выпускном коллекторе( если высверлю то буду ставить не шпильки а просто возьму на длинные болты а снимать с двига выпускной коллектор это гемор?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Юрец) системами... от 2500 до 3200грн (без штанов) Интересно что там за марка стали за такие бабки
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (edu33) Интересно что там за марка стали за такие бабки 2500грн это какието польские глушаки, типа алюминизированые как мне сказали + работа а вот сюда звонил http://rudes.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=115 узнавал за нержавейку то сориентировали на цену http://rudes.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=115
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 08.11.2010, 14:30 |
|
| |
Pitty69 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Юрец) мне высверливать придется не на штанах а на выпускном коллекторе( а.. точно Сам подзабыл и перепутал. После того как сорвал шпильки пришлось снимать карбюратор, откручивал коллектор и его греть, и сверлить.
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:46 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) а снимать с двига выпускной коллектор это гемор? гемор, если двиг не снимать, и гемор еще тот, высверливать, это не проблема, сам себе делал, потом нарезал новую резьбу, и от нашемарок подбирал шпилькиДобавлено (08.11.2010, 18:27) ---------------------------------------------
Quote (Юрец) если высверлю то буду ставить не шпильки а просто возьму на длинные болты а если попробовать высверлить не снимая, затем не нарезая резьбу, просто подложить сверху гайки, а снизу болты, хотя не думаю что так выйдет, так как сверху не так уж и много места, но попробовать можно
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:05 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Prokop писал, что у него брат занимается изготовлением всякой такой ерунды
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |