Выхлопная система
|
|
Мараудер | Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:00 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (maratbi4) Ребята помогите на 1,7 седан нужны "штанишки". Просто беда какая-то!!! нету ни у кого, на екзисте пытался заказать, - послали. Может от чего подойдет ну там с переделками. я в Минске на жданиках находил, только мне все равно не подошло, т.к. коллектор похоже от 19 у меня.Добавлено (26.07.2012, 11:00) ---------------------------------------------
Quote (TrAhTiBiDoH) Скиньте кто-нибудь пожалуйста фотки родных "штанов" для 1.7 карбюратор.., а то у меня одно колено плавит пыльник на правом шрусе..- вот и думаю, что уперли что-то "левое"... http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=71D00003
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Суббота, 28.07.2012, 12:09 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Спасибо за ссылку! а однотрубные "штаны" для какой модели..? что если себе переварить в одну трубу..???
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 28.07.2012, 20:24 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| однотрубные для нашей же. хрен знает от чего зависит штаны стоят или просто труба. если переварить в одну трубу думаю ничего плохого не будет. главное чтоб диаметр трубы был не меньше заводской.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:32 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) хрен знает от чего зависит штаны стоят или просто труба. если переварить в одну трубу думаю ничего плохого не будет. не вводи людей в заблуждение. однотрубные штаны ставили на такие двигатели как у тебя - на 73 "лошадки", а двигатели на 88 "лошадей" уже имели двухтрубные штаны и ни как иначе. так что разница какие штаны ставить есть
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Понедельник, 30.07.2012, 09:33 |
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:13 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) не вводи людей в заблуждение. однотрубные штаны ставили на такие двигатели как у тебя - на 73 "лошадки", а двигатели на 88 "лошадей" уже имели двухтрубные штаны и ни как иначе. так что разница какие штаны ставить есть совершенно не вижу разницы. где написано, что только на мой двигатель однотрубные? почему на 19 с F3N однотрубные? к тому же , если зрение село, то я сам же и написал, что НЕ ЗНАЮ от чего зависит установка той или иной трубы. человек спросил фото, ему фото дали. и не думаю, что штаны или одна труба резко изменит ваши 88 лошади на 73. по крайней мере много он не потеряет с нашим то коллектором, в котором весь выхлоп один хрен в одно отверстие собирается, а дальше приемная труба уже только штанами идет. эффект минимальный, это же не от спортивного паука штанишки то... особенно если в диаметре не будет мельчить, чтобы не задушить двигатель. а если возможности купить родные штанишки за приемлимую сумму у человека нет, то тем паче не стоит морочится и пытаться сварить штаны - все равно заводские параметры не получатся, а установлен и так непонятный колхоз.Добавлено (31.07.2012, 00:13) --------------------------------------------- лучше бы ответил кто по установке моника на карбовый двигатель - нужны ли какие переделки ли нет.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 30.07.2012, 23:12 |
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 24.10.2012, 16:15 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Мужики подскажите,что можно сюда на штаны намотать чтобы не сефонило,а то после того как двиг делали,собрали а оно зараза сефонит от туда,что уже ток не химичил!или как правильно подобрать прокладку,а то на экзисте заказал(сегодня получил её)думал сразу поехать поставить а не тут то было,а она какая то маленькая оказалась!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Среда, 24.10.2012, 16:16 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 24.10.2012, 16:21 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| а что мешает купить родное, не думаю что будет дорого стоить Добавлено (24.10.2012, 17:21) --------------------------------------------- замеряй какой диаметр там
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 24.10.2012, 16:33 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (beer) а что мешает купить родное, не думаю что будет дорого стоить Да в том то и дело что на экзисте заказал прокладку а она оказалась меньших размеров!Добавлено (24.10.2012, 17:33) ---------------------------------------------
Quote (beer) замеряй какой диаметр там я просто по привычке думал что тут стандарт(как на жигуле)а не тут то было!завтра тогда замеряю вот только на экзисте не пишутся не где вроде размеры
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 24.10.2012, 16:59 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Ден я намазал герметиком для глушителей и вуаля, а потом когда зажал болты еще раз промазал
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 24.10.2012, 17:02 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) вот только на экзисте не пишутся не где вроде размеры можно поискать по размеру от других авто. Нужен внутренний диаметр и внешний посадочного места ну и толщину.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 24.10.2012, 17:02 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Юрец) я намазал герметиком для глушителей и вуаля, а потом когда зажал болты еще раз промазал А что это за герметик такой???и сколько стоит?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 24.10.2012, 18:19 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ден88, Попробуй посмотреть в магазинах для ВАЗов, у десяточных ВАЗов ставилось кольцо графитовое,возьми примерь,кажись должно подойти,стоит не дорого,у нас рублей 100-150
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
|
AleksHr | Дата: Пятница, 23.11.2012, 09:13 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| На екзисте за родное вроде гривен 40 дал - недавно менял )
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 11:22 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| А я так и не нашёл эту прокладку %)Vov@n спасибо я по коду на твоей упаковке нашёл и заказал сегодня на экзисте эту прокладку
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Пятница, 23.11.2012, 11:28 |
|
| |