Выхлопная система
|
|
Юрец | Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:58 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| мне и моей ренухе светит полная замена выхлопной системы она у меня варено-перевареная шо дальше уже некуда, ещё летом потерял глушак, звук мне понравился да и движок стал тянуть лучьше (хатя можт мне так показалось, скорее всего этот рёв и рокот, гдето в подсознании делал меня стритрейсером как некоторых делает полоса на апоте и желтые брызговики спарко короче все лето проездил без глушака, но когда родилась дочь, то сами понимаете пришлось приварить) потому как во двор роддома меня не пускали да и ребенка с таким грохотом возить низзя... приварил москвичевский и то на скорую руку.. собственно порылся вчера на английском клубе 21х турб и поглядев на эти фотки.. ..думаю можт и на своей атмосферной ренухе все вырезать нахрен и вварить напрямую нержавейку и банку на конце!? токо я не пойму, как быть с катализатором? можт просто вварить в трубу лямбдазонд и все?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Насчет катализатора ничего сказать не могу, у меня тьфу-тьфу труба впорядке. А вот глушак менял. От предыдущего хозяина стоял круглый российский (на Жигули такие любят ставить ). Ну он соответственно на такой движок не рассчитан, внутри развалился. А потом сгнил и отпал нафиг. Ну поехал я на авторынок. Те что толковые - меньше 100 уёв не стоят. А российский брать не хочется. А тут отец говорит: "смотри, из нержавейки нормальной глушители". Поговорили с продавцом, оказывается есть ребята именно этим делом занимаются: ремонт и изготовление. Ну мы к ним поехали. Сначала говорят - "не, на турбированный движок не сделаем, ибо обычный наш разорвет, а прямотоки у нас не получаются - не звучат". А потом вспомнили, что делали они один на движок с большим обемом под заказ, а у них его не купили. Ну глянули его - очень даже и очень. Внутри сеток нету, а лепестки металла согнутые, типа диафрагмы что-то. 300 гривен. Ну отец говорит, бери, он вечный, если что - полуавтоматом подварил и всего делов. На днях сфоткаю - выложу, если хочешь.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Hippo | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 08:38 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| на атмосфернике прямоток не даст ожидаемого эффекта, и, к тому же, будет сильно громче. У турбовых машин, как ни странно, часть "глушения" обеспечивается наличием турбиннйо крыльчатки на пути газов. А приведённая на фото выхлопная (3" нержавейка с одним глушителем) - мало того что громкая, но ОЧЕНЬ дорогая, хотя и очень долговечная
|
|
| |
lai11 | Дата: Пятница, 25.12.2009, 07:31 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| а у меня от 01 ваза выхлопуха, тож хочу менять!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Hippo | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 08:50 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| lai11, меняй срочно! так же любой нормальный мотор задохнётся!
|
|
| |
lai11 | Дата: Вторник, 29.12.2009, 10:25 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| И что лучше поставить из существующих альтернатив!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
red | Дата: Среда, 30.12.2009, 00:05 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А почему бы не купить новую трубу именно для Рено21 (в Одессе они есть точно, мне предлагали)? А если захочешь, со временем или сразу глушак с нее поменяешь на другой, более блестящий или дырчащий.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
servismas | Дата: Среда, 10.02.2010, 22:27 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| А я поставил глушак от аудюхи 2.0 (родственник шротом владеет по немцах). Пришлось переварить крепление и трубу. 200 грн. глушак в отличном сосоянии и толи 50, толи 100 грн работа.
Renault 21 1.7 карб 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Среда, 24.02.2010, 22:45 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| насчот выхлопа могу брателика порекомендовать сам трубы гнет любые выхлопы делает для тех кто в одессе http://moto-bochka.ucoz.ua/ ну для приезжих тож
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
edu33 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 08:52 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Была такая проблема-отгнило колено что через торсион идёт,да и сама банка глушителя устала.Подобрал от ВАЗ 099 (08-09 короткий патрубок на выпуске) .Всё брезал до нужной длины и добавил там где колено со смешением на угол небольшой.Делал всё по месту прихватками полуавтоматом,потом снял и обварил.Крепление нужно тоже переделать.Всю систему вскрыл бельгийским жидким цинком ZINGA .Для F3N 726 всё нормально уже пятый год
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
prokop84 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:51 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| для тех кому интересно, очень хорошая статейка http://moto-bochka.ucoz.ua/publ....1-1-0-3
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 09.04.2010, 10:48 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| У меня стоит вот такой,и не сказал бы что очень громкий,просто басовитый Немного поржавел-зима берет свое
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:18 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Вот недавно приобрел, почти весь комплект, ну и решил похвастаться :D.
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:38 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Pitty69, А что со штанами и катализатором?Выкинул всё нафиг?Или переделал?
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:56 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (edu33) А что со штанами и катализатором?Выкинул всё нафиг?Или переделал? Оставил, как было, должны еще послужить, новый родной явно не купить, может со временен подберу аналог и заменю.Добавлено (06.10.2010, 20:56) --------------------------------------------- Жду хомуты завтра должны прийти, старые не подходят, толком не обжимают
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |