RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
Vov@nДата: Понедельник, 05.10.2015, 10:12 | Сообщение # 466
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Точно не помню, но эти, которые спереди стоят, то их менять не долго, а вот те маленькие и большие, которые сзади (которые ближе к перегородке салона) их менять не быстро. Там много чего нужно снимать с двигателя, чтобы к ним добраться и нормально поставить. Даже деталей снимать не много, а просто долго.

Добавлено (05.10.2015, 08:50)
---------------------------------------------
У тебя по ходу кузов L48E и двигатель F3N 722 ??? Если да, то именно та заглушка, которая у тебя потекла, идёт под номером таким же, как выше написал redakula: 7703075218 диаметром 25 мм. Она стоит в районе 80-100 грн./штука. Ставь с ВАЗа, если подходит. Дешевле будет.
Вот картинка двигателя F3N 722. Вот и посчитай примерно сколько их стоит. Они там не все показаны с обратной стороны блока.
А чего там с под заглушки масло течёт ? Или там масляные каналы ? ))) Может вода/тосол течёт с заглушки ???

Добавлено (05.10.2015, 10:12)
---------------------------------------------
Короче говоря, та приблуда правильно называется: Теплообменник масла и воды или холодильник масла и воды. К нему на штуцере прикручен маслный фильтр. А сам холодильник также прикручен через штуцер к какой-то фишке. Т.е. этот холодильник по идее просто откручивается вместе с фильтром. У меня нет этого холодильника, по-этому только догадываюсь как его снять. Вот картинку нашёл:



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
pashok1990Дата: Вторник, 06.10.2015, 17:57 | Сообщение # 467
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Ставь с ВАЗа, если подходит. Дешевле будет.

Незнаю как вазовские, и есть ли такие, но я лучше к токарю сходил бы с размерами или старой снятой заглушкой...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 20.10.2015, 19:21 | Сообщение # 468
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Незнаю как вазовские, и есть ли такие, но я лучше к токарю сходил бы с размерами или старой снятой заглушкой...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N + ГБО ( карб Solex 083)

Для токаря ,главное РАЗМЕР какой ты скажеш. Промерять ЖЕЛАТЕЛЬНО нутримером, у меня было такое, пока он сам приехал и прибором за мерял. Но я заказывал 38.10 и 50.07., а надо 50.12. после ево замеров.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
romma1980Дата: Вторник, 23.08.2016, 21:36 | Сообщение # 469
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята помогите подобрать заглушку на блок двигло с рено 19 f3n740 моновпырск заглушка находится под калекторной прокладкой первава цылиндра между выхлопным и всасывающим чуть ниже
sad


рено21 карб 1.7 седан vin кузов VF1L48105G******матор заклинил
теперь рено21инжектор1.7хэчбэк семья выросла и приобрёл 7-ми месную неваду с васмёровским карбом газ бензинаF3N740 от девятнашки
 
proelenkДата: Вторник, 30.08.2016, 13:49 | Сообщение # 470
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недорогі на всі види автомобілів радіатори Івано-Франківськ http://avtoradiator-if.tel.if.ua/
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 26.09.2017, 10:38 | Сообщение # 471
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата romma1980 ()
чуть ниже

Я думал ты уже вылечил , или снова мотор поменял. Сзади ставяться ф-016 мм их там аж 4штуки.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
PafaeJI9540Дата: Понедельник, 09.10.2017, 20:26 | Сообщение # 472
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно вопрос следующий, сегодня закипел, до этого стрелка в красную зону не заходила, а была около нее, но потом потиху сама падала и там и оставалась(на фото есть отметка где стоит стрелка) и мурыжит туда сюда то в красную то нет. Прихал на стоянку, а по асфальту уже стелится лужа тосола. До этого не было перегревов, а сегодня в пробке и закипел. Вентилятор живет своей жизнью, ставил от жигулей новый, раз остановился, так он минут 10 маслал сам на незаведенном двигателе. Лил зеленый тосол, был концентрат, сами разводили в дистилированной воде. Куда смотреть, что делать, простите уж, дилетанта, спрашивайте что непонятно)
Ах да еще сама охлаждайка по странному заливается, в мануале написано что лить пока не потечет ровная струя тосола из клапанов развоздушки, но у меня чуть по другому. Если нагнетать воздух (ртом естественно) то тогда после выхода воздуха появляется струя тосола, сразу завинчиваю, такие операции проделываю на оба клапана: на радиаторе и на печке.
Прикрепления: 3712067.jpg (36.8 Kb)


Renault 21 L48E двигатель F3N 722 1.7 1986г.в.

Сообщение отредактировал PafaeJI9540 - Понедельник, 09.10.2017, 20:30
 
AlexLuzДата: Вторник, 24.10.2017, 14:09 | Сообщение # 473
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А пробовал кто подобрать радиатор на рено 21 турбо?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 07.11.2017, 21:19 | Сообщение # 474
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата PafaeJI9540 ()
Собственно вопрос следующий, сегодня закипел

А симптомы после тово как закипел. Лампочка не горела красным возле стрелки. втаком положении показывает у менгя после прогрева.

Добавлено (07.11.2017, 21:19)
---------------------------------------------

Цитата AlexLuz ()
А пробовал кто подобрать радиатор на рено 21 турбо?

ПО радиаторам есть отдельная тема, на 1.7 ставили с10 жигул. В этой теме хорошо описано.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
AlexLuzДата: Вторник, 07.11.2017, 22:45 | Сообщение # 475
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На Турбо те радиаторы не подходят,они широкие.
В общем,проблема решена,установлен радиатор от Пассата 1988 года


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 10.12.2017, 19:43 | Сообщение # 476
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AlexLuz ()
от Пассата 1988 года

НУ тогда удачи при эксплуатации. Залил удачно, воздух стравил.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
folin276Дата: Понедельник, 11.06.2018, 17:05 | Сообщение # 477
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте есть кто с украины нужна срочно помощ
 
ЧТЕЦДата: Среда, 08.08.2018, 19:17 | Сообщение # 478
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата folin276 ()
нужна срочно помощ

__РОЧНАЯ помощ по телефону 03 или 103..... в чем конкретно нужна помощ... Киев.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 09.08.2018, 09:35
 
Professor_JeckДата: Вторник, 09.04.2019, 15:01 | Сообщение # 479
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если форум не вымер,может подскажет кто-то,с чего патрубки системы охлаждения можно подобрать,ибо родные стоят,как самолёт

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 14.04.2019, 08:37 | Сообщение # 480
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Professor_Jeck ()
,как самолёт

на базаре брал, главное чтоб подходило по диаметру.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz