Про ксенон
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:15 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Начнем с того,что мне дали отремонтировать комплект китайского би-ксенона Н4.После ремонта я решил поставить его себе на пару дней для тестирования работы и по-тому что хотел поставить себе.По результатам двух дней могу сказать,что светит он хорошо,но не правильно и очень слепит встречных водителей,по этому вывод напрашивается сам собой,если ставить би-ксенон,то ТОЛЬКО линзованный,тоесть правильный.Для наглядности выкладываю пару фоток. На первой фотке слева ксенон,справа галоген Филипс. отдельно галоген(правильный пучек света) отдельно ксенон(вверху над галкой засветка дальнего света-тоесть лампочка не попадает в фокус ни на ближнем ни на дальнем). И еще один момент,при установке ксеноновых ламп их качество такое,что фары стали светить как им вздумается.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 06:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У нас кроме Форума есть еще Статьи на главной http://renault21.ucoz.ua/publ Там в том числе есть и про Ксенон. Я для себя сделал вывод, что поставить любой ксенон не заводской - свинство по отношению к встречным водителям.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 08:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Да,но там расписаны только достоинства,а я написал про недостатки,и может быть кому-то сберег тысячу грн.,так как мало у кого есть возможность взять его на пробу.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 09:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Дык я же не к тому, а просто может кто вообще не знает про ксенон.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:10 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (red) Я для себя сделал вывод, что поставить любой ксенон не заводской - свинство по отношению к встречным водителям. +1Добавлено (20.09.2010, 13:10) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) И еще один момент,при установке ксеноновых ламп их качество такое,что фары стали светить как им вздумается. можт быть это из-за того что стекла рефленные (т.е. имеют грани) я так понимаю под ксенон а особенно под линзы нужно чтобы стекло было ровное прозрачное ?!
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:01 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Юрец) можт быть это из-за того что стекла рефленные (т.е. имеют грани) я так понимаю под ксенон а особенно под линзы нужно чтобы стекло было ровное прозрачное ?! это если ставить линзы,а я описал обычный комплект,который ставят все,кому не лень,тоесть под рифленое стекло.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:42 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Андрюха, а что ты скажешь на счет китайских маленьких линз под биксенон, которые ставаятся в штатные места Н4?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:10 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Андрюха, а что ты скажешь на счет китайских маленьких линз под биксенон, которые ставаятся в штатные места Н4? Даже в руках не держал,но по всем статьям,самый лучший вариант из не дорогих,но лучше всего Хелловские модули,и еще нужно ставить электрокорректор,и полировать стекло фары.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:20 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Даже в руках не держал,но по всем статьям,самый лучший вариант из не дорогих,но лучше всего Хелловские модули,и еще нужно ставить электрокорректор,и полировать стекло фары. Почему обязательно электрокорректор?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:54 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Почему обязательно электрокорректор? Ну или гидрокорректор,но в любом случае должен быть,чтоб при загрузке машини мог опустить фары,ты свой так и не отремонтировал?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:35 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А еще при Ксеноне маст хэв омыватель фар.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 21.09.2010, 07:46 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Ну или гидрокорректор,но в любом случае должен быть,чтоб при загрузке машини мог опустить фары,ты свой так и не отремонтировал? Не отремонтировал. Его чтобы полностью снять нужно снимать панель. Да и не особо он мне нужен, груженным практически не катаюсь.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
KolpaK | Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:57 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Ребят,Более трех лет работая установшиком. могу сказать насчет ксенона вот что; 1. При у становка необходимо правильно подбирать лампы т.к фокусировка у них разная не любой ксенон подходит на конкретно выбранный автомобиль для установки 2. Есть нехорошие люди которые устанавливают ксенон на фары с поломанными узлами регулировки. 3.Регулировка света фар с установленным ксеноном осуществляется согласно инструкции по эксплуатации данного автомобиля(как правило с положенной загрузкой) и немного уводится вправо 3-4 градуса относительно заводских данных. 4. Правильно подбирать число каления(Очень влияет на видимость при движении по мокроиу или черному покрытию. Так что ставте себе ксенон и будьте счастливы ночью 4. но линзы светят лучше,хотя пучок у них неправильный(он как у противотуманок) и слепит еще больше т.к у него почти нет границ по горизонтали. таК что приходится их сильно опускать. кроме того есть 3 поколения линз и все они отличаются качеством освещения дорожного полотна
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 18.11.2010, 08:32 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (KolpaK) 1. При у становка необходимо правильно подбирать лампы т.к фокусировка у них разная не любой ксенон подходит на конкретно выбранный автомобиль для установки Это как?Из 100 выбрать 2?Quote (KolpaK) 4. но линзы светят лучше,хотя пучок у них неправильный(он как у противотуманок) и слепит еще больше т.к у него почти нет границ по горизонтали. У линзы как раз наоборот пучок правильнее,так как он идет ступенькой,а не галкой как в обычных галогенках,это прописано в стандарте для ксеноновых фар.И вообще установка ксенона в обычные фары,это нарушение ПДД и влечет за собой неплохой штраф.(В России это конфискация фар и возможное лишение прав сроком до полугода).Просто на Украине на это пока особо не обращают внимания. И еще один момент,почему ни один нормальный и правильный производитель(Филипс,Осрам,Хелла)не делает ксеноновые лампочки старых стандартов(Н1,Н3,Н4,Н7,Н11 и т.д.)?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 18.11.2010, 08:43 |
|
| |
beer | Дата: Четверг, 18.11.2010, 08:36 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) И вообще установка ксенона в обычные фары,это нарушение ПДД и влечет за собой неплохой штраф. насколько мне известно, что еще необходимым требованием является оснащение автомобиля форсунками для очистки фар
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |