RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 24.04.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Привет
.
Форма входа

Time
Категории раздела
Мои статьи [3]
Интернет статьи [6]
Поиск по сайту
Ищем:
Мини-чат
100
Наши посетители:
..
...
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9



История.

21-я модель Рено заменила в марте 1986 года 18-ю и позиционировалась в среднем классе.
Представлена в кузовах: 4-х дверный седан, 5-ти дверные хетчбек и универсал. Привод передний либо полный. Широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей.

Чтобы не разрабатывать новый двигатель с мощным крутящим моментом, были разработаны 2 архитектуры для:
- поперечной установки двигателя (1,7 бензиновый и 1,9 дизельный – тип F)
- поперечной установки двигателя (все остальные – тип J).

Автомобили оснащались 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х ступенчатой автоматической.

Консерватизм техники Renault привел к успешному запуску с точки зрения качества.
Renault 21 послужил на протяжении всей своей карьеры увеличению производства, что заложило основу для прорыва Renault 19 и Clio I.

Сначала Рено 21 был доступен только как 4-х дверный седан с бензиновым двигателем 1.7 и 2 литра. Это выбор мог удивить, учитывая пристрастие французских покупателей к хетчбекам. Объяснялся он желанием избежать внутренней конкуренции с 25-й моделью и привлечь иностранных клиентов.
Расчёт был точен: просторная и удобная, 21-я получал похвалы прессы, которая отмечала также потребление ниже среднего, превосходную аэродинамику и общее впечатлению необычайной надежности для марки, хотя выбор материалов кабины и упрощенческая эстетика приборной доски разочаровывали.
Коммерческий успех превзошел ожидания, главным образом в середине гаммы (1,7 90 л.с.). Рено 21 быстро достигла сместила с третьего места продаж во Франции Ситроен BX, чтобы устанавливаться там с 1986 (за Рено 5 и Пежо 205), затем еще в 1987,1988 и 1990. Дизельные версии, стартовавшие в мае 1986, немало способствовали этому успеху. Turbo-D и Turbo-DX успешно выпускались в течение всей карьеры Рено 21 без каких-либо механических изменений.
Мои статьи | Просмотров: 14226 | Добавил: red | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (1)


Как думаете, в каком году был создан первый гибридный автомобиль?


И вот будущий «доктор Порше» (гениальный конструктор не имел высшего образования и удостоился звания профессора и почетного доктора технических наук в Венском техническом университете за разработку военной техники в годы Первой мировой войны) задумал заставить оба типа привода не воевать, а компенсировать недостатки друг друга. В его поразившем публику концепт-каре фирмы Lohner-Porsche, носившем гордое и, как оказалось, пророческое имя собственное Semper Vivus («вечно живой»), два одноцилиндровых двигателя De Dion-Bouton вращали не колеса, а роторы электрогенераторов. Те заряжали аккумуляторы, ток от которых, в свою очередь, питал два электромотора, встроенные в передние (!) колеса.
Так появился на свет первый в мире переднеприводным автомобиль с гибридной силовой установкой и мотор-колесами. В нем не было трансмиссии, всех этих карданов, коробки передач с воющими шестеренками, капризного сцепления. И опережение зажигания не нужно было постоянно подстраивать: двигатели все время работали в одном, оптимальном режиме. Такая электротрансмиссия показала небывалый для того времени КПД — 83%!
Интернет статьи | Просмотров: 2221 | Добавил: red | Дата: 11.09.2011 | Комментарии (0)




Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. При высокой частоте вращения коленчатого вала прорыв газов приводит к повышению давления в картере, что, в свою очередь, может стать причиной утечки масла из мест уплотнения двигателя. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.
Интернет статьи | Просмотров: 7982 | Добавил: red | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (0)

Причина: антифриз бурным потоком хлынул под коврик. Вывод: прохудилась печка. Для того что бы ехать дальше, долил дистиллированной воды в радиатор, и снял патрубки с печки. Оба находятся под капотом, со стороны пассажира вверху торчат из стенки разделяющей салон и подкапотное пространство. Взял головку на 13, надел на нее шланги с двух сторон и зажал хомутами.


Для того что бы снять короб, где находится эта самая печка, необходимо:
Интернет статьи | Просмотров: 10568 | Добавил: Der_Mann | Дата: 12.10.2010 | Комментарии (1)


Тепловизор — устройство для наблюдения за распределением температуры исследуемой поверхности.PathFindIR систем FLIR – мощная тепловая камера ночного видения, которая позволяет водителям видеть ясно в полной темноте. Типичные фары позволяют видеть только на 100м перед собой, но PathFindIR видит высокую температуру, а не свет, таким образом, увеличивается обзор до 600м. Такую же технологию использует FLIR для военных приборов ночного видения. С углом обзора в 36° обеспечивают превосходное придорожный обзор даже на большое расстояние при плохой погоде, будучи ослепленным ярким светом надвигающихся фар. Это дает Вам больше времени, чтобы сориентироваться при появлении животных и пешеходов, приближающихся к шоссе, таким образом избежать дорожных происшествий.

Мои статьи | Просмотров: 3100 | Добавил: Der_Mann | Дата: 23.07.2010 | Комментарии (1)


Нередко мы наблюдаем печальную картину: автомобили с разбитым задним бампером, поцарапанным извне корпусом, вмятинами и подобными мелкими дефектами. И виной тому, в большинстве случаев, не отсутствие практики вождения автомобилиста, а помехи, которые невозможно заметить, находясь в салоне авто: столбики, высокие бордюры, габаритные предметы лежащие на дороге...

Мои статьи | Просмотров: 2769 | Добавил: red | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (1)

 


 По мнению психологов, забота о собственной безопасности — одна из главных у человека. Почему же за рулем он порой так беспечен? Какой бедой грозит водителю столкновение автомобилей, известно. Почему же, имея такое надежное средство защиты, как ремень безопасности, он нередко пренебрегает им...

Интернет статьи | Просмотров: 2071 | Добавил: Der_Mann | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (1)



Ксенон - один из элементов периодической системы Менделеева, инертный газ. В современном мире ксенон используется для получения в лампах нового поколения чистого белого света, приятного для глаз, а не раздражающего их, как делает свет ламп накаливания.

Интернет статьи | Просмотров: 1933 | Добавил: Der_Mann | Дата: 10.01.2010 | Комментарии (2)


Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена… 



Интернет статьи | Просмотров: 3521 | Добавил: Der_Mann | Дата: 16.11.2009 | Комментарии (1)


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz