Резина и диски
|
|
vadYOsa | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 23:11 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Юрец Спасибо тебе, действительно интересный нюанс, учту ;)) В принципе уже определился, что буду всё же брать эти диски Tallan, мне прислали один бракованный для пробы, упирается немного в суппорт, но пришлют в комплекте проставки 5 мм, хотя я так смотрю что надо брать 10 мм, посмотрим... Мне просто было немного стрёмно за эти проставки: а не нарушат ли они безопасность крепления и эксплуатации колёс..)) На счёт Мишленок знаю, резина это возможно лучшая на свете, тем более тоже французская и когда-то плотно сотрудничала с Рено (чего только стоят 2 титула Рено в Ф1 в 2005-2006 г.г. - в последние годы Мишлена в Ф1). Но мне R15 ни к чему, т.к. у меня 2 комплекта резины (зима и лето) на R14, да и резина там что-то была надщерблена сбоку...
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 10.05.2011, 09:59 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Я бы проставки не ставил.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:31 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Мне тоже это кажется ненадёжным решением, ещё и вылет нужно считать, возможно подшипники будут лететь намного чаще...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:00 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| vadYOsa, Проставки увеличивают нагрузку на ступичные подшипники и на всю остальную подвеску в целом.Каждый лишний см вылета в геометрической прогрессии увеличивает нагрузку.Так что только лишний гемор себе создадите,а потом будете удивляться,что так часто о себе напоминает подвеска.Кстати дисков с нужным или очень близким вылетом очень много,поищите
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:49 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Вот блин... ребята, спасибо конечно за наставления, но... Юрец меня успокоил, а тут оказывается это не так уж и хорошо Ну я поставлю тоненькие проставочки, всего 5 мм, мне уже сказали что их будет достаточно, да и вылет будет минимальным. Просто диски качественные и сравнительно дешёвые, с гарантией на год. Видел их на Рено 19, так хорошо смотрелась она с ними, ммммммм.... На одном местном шиномонтаже мне пацаны вообще сказали, что мажорики на Мерсах и Бумерах вообще ставят проставки больше 5 см, дабы увеличить базу колёс. Рассказывали, что даже ставят такие проставки, которые вкручиваются в ступицу, а колесо - в саму проставку!!!... Интересно, а что скажет Юрец на счёт своих проставок (какая толщина?) и как они влияют на эксплуатацию его машины?..
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:56 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (vadYOsa) На одном местном шиномонтаже мне пацаны вообще сказали, что мажорики на Мерсах и Бумерах вообще ставят проставки больше 5 см им авто с правами достается "с неба", им плевать на других автолюбителей/пешеходов, им все равно, сколько денег выкидывать за ремонт, им....... короче - это категория папенькиных сынков, которые ни к чему не приспособлены. Завтра у них не станет денег, после завтра они умрут от своей беспомощности
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:24 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| вычитал вот у наших коллег из германии, что некоторые модели наделялись вот такими литыми дисками на 14 с завода
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:42 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (vadYOsa) Интересно, а что скажет Юрец на счёт своих проставок (какая толщина?) и как они влияют на эксплуатацию его машины?.. я поставил проставки толщиной 5мм а вообще то мужики, мне кажется что всетаки 15 колеса на наших ренухах это не есть гуд, да, подшипники летят хотя это можт быть и от того что иногда я метко влетаю в конкретные ямы
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:02 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (beer) Завтра у них не станет денег, после завтра они умрут от своей беспомощности Полностью согласен! Хватает везде таких убогих (морально)... Quote (beer) вычитал вот у наших коллег из германии, что некоторые модели наделялись вот такими литыми дисками на 14 с завода У меня в заводской книжке к машине были фотки разных типов колпаков колёс и вот такая же была тоже. Я только узнал что это литой диск, я всегда думал что это колпак. Кстати, подобный я видел у соседа на 25-й. Это на фото походу ещё снята заглушка болтов. Добавлено (10.05.2011, 23:02) ---------------------------------------------
Quote (Юрец) да, подшипники летят хотя это можт быть и от того что иногда я метко влетаю в конкретные ямы подшипники и у меня через определённое время слетают, так что думаю хуже уже не будет))) ты то хоть ещё метко в конкретные ямы попадаешь, а я обычно из сплошных окопов на дорогах выбираю места, где "брод"... и куда наши деньги с бензина идут??? дороги уже должны быть европейские ёкаламане... хотя о чём я говорю, стоит только глянуть кто у власти и станет понятно, что убивать нам машины ещё года 4, а там может снова проплатят за 5-летку... (((
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:12 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| vadYOsa, ставь проставки и не парься кстати, они у меня стоят на всех 4х колесах если ставить 10мм то возможно и болты придется длиннее ставить Добавлено (10.05.2011, 23:12) ---------------------------------------------
Quote (beer) вычитал вот у наших коллег из германии, что некоторые модели наделялись вот такими литыми дисками на 14 с завода это "умные" диски, с захватом воздуха, для охлаждения тормозов
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 10.05.2011, 22:10 |
|
| |
vadYOsa | Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:20 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Юрец) ставь проставки и не парься кстати, они у меня стоят на всех 4х колесах спасибо, успокоил! =) но мне суппорта мешают только на передних колёсах, поэтому мне надо 2 проставки Quote (Юрец) если ставить 10мм то возможно и болты придется длиннее ставить а мне и так обещали в комплекте прислать длинные болты под эти диски Quote (Юрец) это "умные" диски, с захватом воздуха, для охлаждения тормозов угу, по закрылкам окружности это чётко видно. только всегда не мог понять, зачем охлаждать в дорожных машинах тормоза? неужели они так активно используются в быту? вот в гонках я понимаю, там это всегда очень важная проблема разогрева и охлаждения тормозов, но на дороге у серийной машины какой там разогрев?..
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:29 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (vadYOsa) но мне суппорта мешают только на передних колёсах, поэтому мне надо 2 проставки и у меня задние барабаны не трут) просто лучше смотрится когда колесо выдвинуто и вообще, сам Генри Форд говорил... помните? о колесах)
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 10.05.2011, 22:31 |
|
| |
vadYOsa | Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:43 | Сообщение # 58 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Юрец) и у меня задние барабаны не трут) просто лучше смотрится когда колесо выдвинуто ну сзади стрёмно их выдвигать, ибо там прямые арки, может и тереть, конечно, смотря какие диски Quote (Юрец) и вообще, сам Генри Форд говорил... помните? о колесах) неа, не помним) я лишь помню, что он сказал, что создаёт машины не для того, чтоб заработать на их продаже, а для того, чтоб зарабатывать на их ремонте)
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:14 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| он сказал что 80% красоты автомобиля зависит от его колес
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 12.05.2011, 07:21 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (vadYOsa) только всегда не мог понять, зачем охлаждать в дорожных машинах тормоза? неужели они так активно используются в быту? вот в гонках я понимаю, там это всегда очень важная проблема разогрева и охлаждения тормозов, но на дороге у серийной машины какой там разогрев?.. Вот поездил бы по берегу Крыма от Феодосии до Алушты,тогда и понял бы зачем их охлаждать. У меня после одного из спусков аж дым с передних шел.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 12.05.2011, 07:22 |
|
| |