Резина и диски
|
|
esoxxx | Дата: Четверг, 12.05.2011, 10:51 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Вот поездил бы по берегу Крыма от Феодосии до Алушты,тогда и понял бы зачем их охлаждать. Тоже хотел написать про серпантины)) Там тормоза - чуть ли не главная деталь в автомобиле
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:07 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ну,так ,а шо отключите тормоза!!!А какая экономия на дисках и колодках!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:22 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Охлаждение полюбому нужно даже на обычных авто. Невентилируемые тормозные диски при нагреве попросту перестают тормозить, как будто на них масла налили. То есть едешь 150 км/ч, резкий тормоз, замедляешься до 50 км/ч, а дальше уже не тормозит (это со слов владельца рено19, я сам не в курсе, и не хотелось бы это проверять)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Пятница, 13.05.2011, 01:02 | Сообщение # 64 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Нууу, в принципе согласен! =) В Крыму это да, дело опасное, хотя знаю что при очень уж больших нагрузках тормоза могут и прикипеть =) Я снова об автоспорте: в Ф1 на ГП Канады такое бывает, когда с очень длинных прямых, где скорости за 300 км/ч, болиды оттормаживаются до буквально 70-80 км/ч в шпильках. Эта трасса в Монреале им. Жиля Вильнёва получила даже прозвище "убийца тормозов" =)
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
Витек | Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:42 | Сообщение # 65 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Охлаждение полюбому нужно даже на обычных авто. Невентилируемые тормозные диски при нагреве попросту перестают тормозить, как будто на них масла налили. То есть едешь 150 км/ч, резкий тормоз, замедляешься до 50 км/ч, а дальше уже не тормозит (это со слов владельца рено19, я сам не в курсе, и не хотелось бы это проверять) biggrin Это горькая правда.У меня тоже нагреваются и машину невозможно полноценно остановить.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:53 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну я думаю, что инженеры Рено не дураки были. У меня кроме дисков с лопатками установлены пластиковые трубы, которые от нижнего спойлера подают поток воздуха в район дисков.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Витек | Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:59 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (red) пластиковые трубы, которые от нижнего спойлера подают поток воздуха в район дисков. Хорошая мысль посетила.Сделаю и я воздухоподводы,возьму забор воздуха от бампера.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:29 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Витек) Сделаю и я воздухоподводы,возьму забор воздуха от бампера. а как же аэродинамика??? Думаю, если ты не живешь в гористой местности, то необходимо сменить стиль езды и тогда не будет проблем с тормозами
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Витек | Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:31 | Сообщение # 69 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (beer) а как же аэродинамика??? Думаю, если ты не живешь в гористой местности, то необходимо сменить стиль езды и тогда не будет проблем с тормозами Просто иногда люблю погонять...
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:36 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Витек) Просто иногда люблю погонять... ой ребята, чревато это. Часто приходится ездить по России относительно не далеко от дома (до 1000 км от дома), такого насмотрелся воочию, что нет не малейшего желания "погонять", так как во первых своя жизни, а во вторых жизнь окружающих. И одно дело, не дай Бог, попасть в ДТП, а то и еще хуже по своей вине, чем по вине другого. ИМХО
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Витек | Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:43 | Сообщение # 71 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Молодой...
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 14.05.2011, 06:11 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| я тоже не старый, всего 23
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 14.05.2011, 11:59 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Легче найти с 35 вылетом, тем более, что так меньше шансов цепляться за детали подвески. Например, читал, что один товарищ при полном вывороте колеса чиркал шинами по какому-то болту... ... ну у меня с 13" штамповками на резине 175/70R13 на полном вывороте обо что-то чиркает и трет.... я думал шрусу может конец пришел, но нет. шрусы норм, да и звук не хруста а конкретного трения. просто может выворот как-то увеличили... так что просто надо знать до какого предела руль крутить =)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 14.05.2011, 12:21 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У меня тоже такое было. Оказалось где-то зацепился наверное за бордюр и немножко подогнул арку. Загляни внимательно под крыло, с какой строны трёт.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:40 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| да-да, у меня после зимних обледенений отломался кусок пластика внутри арки и шкрёб иногда, пока я его не доломал и не выкинул
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |