RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Резина и диски
esoxxxДата: Четверг, 12.05.2011, 10:51 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Вот поездил бы по берегу Крыма от Феодосии до Алушты,тогда и понял бы зачем их охлаждать.

Тоже хотел написать про серпантины)) Там тормоза - чуть ли не главная деталь в автомобиле smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:07 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну,так ,а шо отключите тормоза!!!А какая экономия на дисках и колодках!!! biggrin biggrin biggrin

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Четверг, 12.05.2011, 21:22 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Охлаждение полюбому нужно даже на обычных авто. Невентилируемые тормозные диски при нагреве попросту перестают тормозить, как будто на них масла налили. То есть едешь 150 км/ч, резкий тормоз, замедляешься до 50 км/ч, а дальше уже не тормозит (это со слов владельца рено19, я сам не в курсе, и не хотелось бы это проверять) biggrin

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
vadYOsaДата: Пятница, 13.05.2011, 01:02 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Нууу, в принципе согласен! =) В Крыму это да, дело опасное, хотя знаю что при очень уж больших нагрузках тормоза могут и прикипеть =) Я снова об автоспорте: в Ф1 на ГП Канады такое бывает, когда с очень длинных прямых, где скорости за 300 км/ч, болиды оттормаживаются до буквально 70-80 км/ч в шпильках. Эта трасса в Монреале им. Жиля Вильнёва получила даже прозвище "убийца тормозов" =)

...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...

Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий

 
ВитекДата: Пятница, 13.05.2011, 21:42 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Охлаждение полюбому нужно даже на обычных авто. Невентилируемые тормозные диски при нагреве попросту перестают тормозить, как будто на них масла налили. То есть едешь 150 км/ч, резкий тормоз, замедляешься до 50 км/ч, а дальше уже не тормозит (это со слов владельца рено19, я сам не в курсе, и не хотелось бы это проверять) biggrin

Это горькая правда.У меня тоже нагреваются и машину невозможно полноценно остановить.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
redДата: Пятница, 13.05.2011, 21:53 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну я думаю, что инженеры Рено не дураки были. У меня кроме дисков с лопатками установлены пластиковые трубы, которые от нижнего спойлера подают поток воздуха в район дисков.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ВитекДата: Пятница, 13.05.2011, 21:59 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
пластиковые трубы, которые от нижнего спойлера подают поток воздуха в район дисков.

Хорошая мысль посетила.Сделаю и я воздухоподводы,возьму забор воздуха от бампера.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
beerДата: Пятница, 13.05.2011, 22:29 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Витек)
Сделаю и я воздухоподводы,возьму забор воздуха от бампера.

а как же аэродинамика??? Думаю, если ты не живешь в гористой местности, то необходимо сменить стиль езды и тогда не будет проблем с тормозами


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ВитекДата: Пятница, 13.05.2011, 22:31 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
а как же аэродинамика??? Думаю, если ты не живешь в гористой местности, то необходимо сменить стиль езды и тогда не будет проблем с тормозами

Просто иногда люблю погонять... biggrin


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
beerДата: Пятница, 13.05.2011, 22:36 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Витек)
Просто иногда люблю погонять...

ой ребята, чревато это. Часто приходится ездить по России относительно не далеко от дома (до 1000 км от дома), такого насмотрелся воочию, что нет не малейшего желания "погонять", так как во первых своя жизни, а во вторых жизнь окружающих. И одно дело, не дай Бог, попасть в ДТП, а то и еще хуже по своей вине, чем по вине другого. ИМХО


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ВитекДата: Пятница, 13.05.2011, 22:43 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодой...

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
beerДата: Суббота, 14.05.2011, 06:11 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Витек)
Молодой...

я тоже не старый, всего 23


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Суббота, 14.05.2011, 11:59 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Легче найти с 35 вылетом, тем более, что так меньше шансов цепляться за детали подвески. Например, читал, что один товарищ при полном вывороте колеса чиркал шинами по какому-то болту...

... ну у меня с 13" штамповками на резине 175/70R13 на полном вывороте обо что-то чиркает и трет.... я думал шрусу может конец пришел, но нет. шрусы норм, да и звук не хруста а конкретного трения. просто может выворот как-то увеличили... так что просто надо знать до какого предела руль крутить =)


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
redДата: Суббота, 14.05.2011, 12:21 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня тоже такое было. Оказалось где-то зацепился наверное за бордюр и немножко подогнул арку. Загляни внимательно под крыло, с какой строны трёт.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Суббота, 14.05.2011, 16:40 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
да-да, у меня после зимних обледенений отломался кусок пластика внутри арки и шкрёб иногда, пока я его не доломал и не выкинул smile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz