Лямбда-зонд ?
|
|
Miseridze | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 11:07 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Расход топлива при отключении лямбда-зонда в + или - ?
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:36 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| расход увеличивается, хотя при подключеном неисправном лямбда-зонде расход может быть ещё больше
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:22 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Miseridze, Конечно же выше,так как комп понимает что нет лямды и начинает усреднять параметры впрыска в большую сторону.Грубо говоря это же начинает происходить когда лямда засирается этилированным бензом.Так что меняй,датчик больше сэкономишь на топливе потом.Кстати можно поставить от ВАЗовских 2110,Калин,Приор.Дешевле обойдётся чем родная,а работает как родная разницы не увидишь.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Miseridze | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:40 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Варианты замены ? Кто подскажет ? Или просто .... отключить ?Добавлено (25.04.2011, 21:40) --------------------------------------------- Спасибо. Ser26.
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:02 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Читай отсюда и вниз http://renault21.ucoz.ua/forum/2-157-6800-16-1302546391
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Miseridze | Дата: Среда, 27.02.2013, 22:20 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Необходимо обмануть лямбда зонд, может кто сталкивался с эмулятором лямбда зонда ?
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 27.02.2013, 22:38 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Miseridze) Необходимо обмануть лямбда зонд, может кто сталкивался с эмулятором лямбда зонда ? На 21ой что-ли?Зачем,если можно купить универсальную лямбду,поставить и не мучится?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Miseridze | Дата: Четверг, 28.02.2013, 08:48 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Да в том то и дело, что лямбда не нужна, нужно устройство которое на ЭБУ даёт правильный сигнал с лямбды и всё. Это и есть главная задача, которую необходимо решить.
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
touareg | Дата: Четверг, 28.02.2013, 12:16 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Что значит правильный сигнал? Лямбда дает не постоянный сигнал а в зависимости от работы двигателя. Если лямбда отключена то мозги дают усредненный сигнал.Добавлено (28.02.2013, 13:16) --------------------------------------------- Что значит правильный сигнал? Лямбда дает не постоянный сигнал а в зависимости от работы двигателя. Если лямбда отключена то мозги дают усредненный сигнал.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Miseridze | Дата: Четверг, 28.02.2013, 16:10 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| При нормальной работе на ЭБУ заходит от лямбда зонда сигнал 0.45 вольта. Возможно с какой либо амплитудой или периодом или частотой. Если я правильно понимаю. Если ставят на авто газ, то подключают эмулятор лямбда зонда.
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:26 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Зачем так гемороиться,искать эмулятор и т.д.,проще всего и еще дешевле поставить лямда зонд от ВАЗ-2110 и все проблемы решены,он стоит всего 1200р,даже дешевле многих универсальных лямда зондов.Так и сигнал как положенно правильный будет давать.А эмулятор это для дорогих тачек с навороченными мозгами и впрыском распределенным
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 28.02.2013, 18:29 |
|
| |
Miseridze | Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:21 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Поясню для чего, установили на Форд турбодизельный водород, теперь моя очередь подошла уже всё готово, вот только надо ЭБУ с лямбдой обмануть.
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:41 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Miseridze) установили на Форд турбодизельный водород, теперь моя очередь подошла уже всё готово, вот только надо ЭБУ с лямбдой обмануть. Европа,а насколько дешевле-дороже заправляться Водородом?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
batmanson | Дата: Пятница, 01.03.2013, 06:45 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Нужен эмулятор лямбда-зонда, он делает "пилу" напряжения, которая позволяет обмануть мозги, чтобы не выскакивала ошибка "слишком бедная/богатая смесь". Эмуляторы продаются, но цена их неоправданно завышена ибо его себестоимость доллар максимум, проще спаять, тем более что в интеренете полно схем.
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
Miseridze | Дата: Пятница, 01.03.2013, 12:52 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Андрюха, дешевле гарантировано 20% на дизеле, на бензине ещё больше поставлю себе напишу Добавлено (01.03.2013, 13:52) --------------------------------------------- batmanson, ладно буду искать в интернете.
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |