Протокол диагностики Renault21
|
|
beer | Дата: Четверг, 29.11.2012, 11:00 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Axlamon) . Если интересно как подключится к ЭБУ пиши в личку, расскажу. а слабо на форуме рассказать всем как есть?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:45 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Думаю всем будет интересно. Какую инфу? Та по возможности всю Видел на тестовом стенде на программе и темпаратура, и тахометер все короче есть. Тут бі хотя бі что-то подобное. Мгновенный расход и т.д. и т.п.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
touareg | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:28 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Присоединяюсь. Дай подробную инфу если не тяжело.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Axlamon | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:43 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Да особо рассказывать то нечего. Могу только рассказать как делал я. Осциллографом определил скорость 62500. Потом подключил кабель на чипе фтди232 и считал данные, которые посылает ЭБУ(напрямую не получится к ком порту подключится, так как скорость не стандартная). Стартовые биты FF FF далее идет идентификатор. Берем посылку и скармливаем программе XR25PC, ну и меняя байты определяем какой за что отвечает. Ну а далее все просто, бери в контроллер забивай да и выводи на дисплей который сможешь подключить к контроллеру. Добавлено (29.11.2012, 16:43) --------------------------------------------- Дела БК по этому принцыпу, выше есть ссылки на то что получилось. Если кто шарит в контроллерах легко сделает такое
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:55 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Axlamon) выше есть ссылки на то что получилось Где?
И ты бы прошивку и схему выложил.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:19 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Блин, интересовало бы более простое решение - а именно подключение к уже готовым БК. МОжет какой то из них понимает даный стандарт или можно немного переделать для понимания.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Axlamon | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:55 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Пост 47, там ссылки. Quote (AleksHr) Блин, интересовало бы более простое решение - а именно подключение к уже готовым БК. МОжет какой то из них понимает даный стандарт или можно немного переделать для понимания. К сожалению под реношные протоколы БК нет( Только если универсальный под форсунку
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:06 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну тож под Клюху, а я так понял ты и под 21-ю сделал?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Axlamon | Дата: Пятница, 30.11.2012, 07:19 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (red) Ну тож под Клюху, а я так понял ты и под 21-ю сделал? Под 21 не делал, но не сложно этот переделать. Была бы 21 или хотя бы мозги от нее то в свободное время занялся. А так если есть человек разбирающийся в электронике, а еще лучше умеющий программировать контроллеры AVR(можно и на других, но тогда много переделывать) то могу помочь переделать. Если хотя бы кто-то примет посылку с 21 мозга(если кто-то займется расскажу как), а еще лучше расшифрует, то перепишу прошивку под 21, там уже можно будет и собирать, обкатывать и переписывать, если вылезут недоделки.
|
|
| |
rand | Дата: Суббота, 02.11.2013, 15:05 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Не могу прочитать свою посылку:
Код FF 00 70 01 12 FA B6 6B 97 07 00 00 00 00 00 00 00 00 01 11 00 00 FF FF 1F 00 FA 26 02 80 7A 80 2D 80 1E
Третий байт [70] ничего не объясняет и не интерпретируется, а должна быть версия машины, четвертый [01] - EPROM, тоже непонятно. Я ожидаю на выходе увидеть R25/2, J7T 732. Не подскажите где копать? Подобную ситуацию [FF 00 70 0x] видел один раз в немецкой конфе, и насколько я понял мужик так и не разобрался.
Renault 25 B29B J7T 732 2.2l 1989
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 13:25 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А смысл тебе в этих байтах? Ты не можешь определить, от какого мотора мозги?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
rand | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 13:47 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Мозги совместимые, я на них езжу уже несколько лет. По факту из посылки не читается ничего, в идеале хочу вытянуть из ECU все возможные данные, которые мозги видят и готовы отдать по 9-ой ноге: датчики температуры. давления, лямбда зонд, etc
Renault 25 B29B J7T 732 2.2l 1989
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 05.11.2013, 12:37 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну так попробую программу поюзать, которая выложена...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
rand | Дата: Вторник, 05.11.2013, 12:51 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ни одна из версий xr25pc, вплоть до 3.40 не видит мой ECU. Нашёл у себя в загашнике еще один ECU Bendix S101108102a HOM 7700 734 613, подключу его на стенде и попробую считать. Если xr25pc его увидит - просто перекину его в машину, вместо нынешнего. А где бы глянуть распиновку 15-и контактного разъема ЭБУ? Надо же знать, куда подтянуть землю, 12в и сигнальный кабель.
Renault 25 B29B J7T 732 2.2l 1989
|
|
| |